Страницы: 1 | 2
блин почему нет футболок с молекулами белков
хочу их

Вопрощение

Добрый вечер.
Если вдруг кто то где то может подсказать :
просьба опознать:

что за песня играет на московских эскалаторах в духе вальса, жизнерадостная и захватывающая?
Под такую хочется делать пируэты.
Описание конечно скудновато, но крутится она довольно часто.
Колеса богов застилают последнюю скатерть твоей безымянно рваной тоски..(с)
«Не легко признавать своё стремление. Для этого очень многим не обходимо предпринять особые усилия, чтобы быть честным. Очень многие не хотят знать, чего они на самом деле желают, потому что это может показаться им невозможным или слишком тяжелым. И все таки стремление – это способ жизни.
Если вы не признаете своё желание, вы не будите следовать себе, а перейдёте на чужой путь, которые другие вам указали. И тогда вы живете не своей жизнью, а чужой. Но кто должен жить вашей жизнью, если вы ею не живете?
Это не только глупо – менять свою жизнь на чью-то, это также лицемерная игра, потому что вы никогда не сможете по-настоящему жить жизнью других людей.
Если вы отказались от своего Я, вы проживаете его в других, тем самым вы становитесь эгоистичным по отношению к ним и их обманываете. Все считают, что такая жизнь возможна. Однако, это только обезьянье подражание.
Уступая своей обезьяньей склонности, вы заражаете других, потому что обезьяна заражает всё, что является обезьяньим.
Таким образом, вы превращаете себя и других в обезьян. Благодаря взаимоподражанию вы живете в соответствии со средними ожиданиями. Образ героя был создан для всех – в любом возрасте – благодаря стремлению к подражанию. Потому герой был убит, ведь мы все брали с него пример. Знаете ли вы, почему вы не можете отказаться от подражания?
Из-за боязни одиночества и поражения.
Быть собой значит быть предоставленным себе.
Никогда не говорите, что быть собой – это удовольствие.
Не будет радости, а будут долгие страдания, так как вы должны будите сами создавать себя.
Если вы хотите создать себя, то вы начинаете не с наилучшего и наивысшего, а с наихудшего и самого глубокого.»
В некоторую отрасть меня внедрилась тревога.
тревога-привратник на грани с ужасом.
с некоторого из ракурсов мне всё более жутко и тревожно.
это не плохо - то есть ничего что происходит не может быть плохим, "плохо" в моём восприятии скорее обретает свойсво того, что должно преодолеть, осилить, обуздать, иначе нечто "плохое" начнёт заполнять собою психику и изъявлять претензию на гораздо большее место чем оно того требует
так вот, эта жуть - то, что должно всё же осилить.
вовремя не обузданное начинает паразитировать в сознании и инфецировать всё большие участки.


[color="#a00000"]"Описывать картины Фрэнсиса Бэкона – значит перечислять снова и снова скрученные в штопор фигуры, освежеванные туши, брызги крови, кричащие рты, искаженные лица людей, как бы попавших в королевство кривых зеркал.
Клетки и голые комнаты, деформированные предметы и искалеченные люди – картины Фрэнсиса Бэкона часто основывались на реальных прототипах – будь то шедевры старых мастеров, кадры из кинофильмов или газетные фотографии (которыми и был усыпан пол его мастерской). Бэкон был самоучкой, и его искусство, лишь в некоторой степени сходное с кошмарами сюрреалистов, с трудом поддается стилевым определениям.

Хотя в картинах Бэкона прослеживается влияние Пикассо, сюрреализма и немецкого экспрессионизма, художник всегда утверждал, что он просто реалист: "Ничто не может быть ужаснее, чем сама жизнь".
Бэкон описывал технику своего письма таким образом: "Вы не можете себе представить, как безнадежность в работе может заставить просто взять краску и делать все, что угодно, чтобы выбраться из рамок сотворения иллюстративного образа любого типа."

На выставке в 1945 году экспонировался его триптих "Три стадии образа на основе распятия", который шокировал мир искусства.
[]

Он очень не любил порядок, с малейшими проявлениями которого он яростно боролся в своей лондонской мастерской. Устроив должный бардак, он не успокоился до тех пор, пока не превратил стены своей студии в одну большую палитру, после чего со спокойной душой в течение 30 лет реализовывал свои странные фантазии.

..Эта смерть послужила темой для самой грандиозной работы Бэкона "Триптих май – июнь 1972": на одной из боковых панелей запачканная, искаженная фигура Дайера сидит на унитазе; на другой – Дайер блюет в песок. Центральная панель изображает Дайера, исчезающего в темноте...

[]


"Я верю в упорядоченный хаос, – однажды заявил он, – твердые правила случая".
[/color]

[ПРОДОЛЖАЙ]
"Никому не избежать ожидания, и многие не вынесут этой пытки, но в жадности бросятся к людям, вещам и мыслям, чьими рабами, таким образом, станут.
Так станет ясно, что этот человек не способен вырваться за пределы вещей, людей и мыслей, и они станут его повелителями, а он их шутом, ведь он не может без них, и его душа так никогда не станет цветущем полем. Также и тот чья душа - сад, нуждается в вещах, людях и мыслях, но он их друг, а не раб и шут.
Всё, что грядет уже было в образах: чтобы найти свою душу, древние уходили в пустыню. Это образ. Древние жили своими символами, ведь мир для них ещё не стал реальным. Неустанно размышляйте об образах, которые оставили древние. Они показали путь грядущего. Оглянитесь на крах империй, роста и смерти, пустыни и монастырей, они образы того, что грядет. Всё было предсказано. Но кто знает, как это истолковать?
Когда вы говорите что места души нет, его и нет. Если вы говорите, что оно есть, оно действительно есть.

Обратите внимание, что древние сообщили в образах: в начале было Слово. Поразмыслите над этим.
Слова, что колеблются между бессмыслицей и высшим смыслом - древнейшие и самые подлинные."

(с) Красная книга, Юнг
"..В большинстве случаев ненависть развивается именно так. Вас что-то разгневало и вы пытаетесь это уничтожить - и в то же время процесс этот оказывается саморазрушительным, обращается вовнутрь. Вам хочется убежать от него, но слишком поздно: ведь вы сами и есть этот гнев, поэтому бежать вам некуда. В результате вы неотступно преследуете сами себя, а это и есть развертывание сферы ада."
развертывание сферы ада.
развертывание сферы ада.
Известно несколько попыток свести всё многообразие сюжетов к небольшому, но при этом исчерпывающему набору сюжетных схем. В известной новелле «Четыре цикла» Борхес утверждает, что все сюжеты сводятся всего к четырём вариантам:
О штурме и обороне укреплённого города (Троя)
О долгом возвращении (Одиссей)
О поиске (Ясон)
О самоубийстве бога (Христос, Один, Атис)
Скажем тело. где ничего. никакого разума.
чтобы быть там. Появляться. Выбираться. Возвращаться.
Продолжать там.

каждый раз не изменившись.
как то. вдруг.


Как то попробовать ухудшить.
потерпеть наилучший крах, пытаясь сказать.


никаких костей, но скажем кости.
никакой земли, но скажем земля
чтобы сказать Боль


Просто снова быть там.
в этой голове в этой голове.
пусть будет эта голова в этой голове




скажем оно стоит
если когда нибудь лежало
никакого выбора кроме как поднять и стоять
как то подняться и как то стоять


все они тени туманной пустоты
неуменьшаемое наименьшее наилучшее худшее



снова в этой тени с другими тенями
ухудшающими тенями
в туманной пустоте



то, чему принадлежат слова, не описать словами
так то лучше хуже
скажем лучше хуже недоговаривают
что за так названный "туман" так названная "пустота"




никаких костей, никакой земли, никакой боли.
зачем поднялось неизвестно.

любой ценой неизвестно


затем всё проясняется
всё то прояснившееся, что затуманивается словами




закрытые глаза прикованные к закрытым вглядывающимся глазам
вглядываются куда хотят
тесный простор
знать не больше, видеть не больше, говорить не больше



только эта малая толика пустоты



Вдруг ДОВОЛЬНО
всё вдруг далеко
не двинувшись, всё вдруг далеко.

всё так виденное опровергнуто
ни следа на мякоти когда из неё опять течёт
опять в неё же


невозможно меньше невозможно больше
невозможно ничтожней
невозможно продолжать



[]
вобще грибы это конечно охуеть как загадочно.
я уже жду не дождусь снова ощутить себя споровместилищем и наладить диалог с ними.
ну живые же!
и вобще слово "миколог" очень крутое)

"В своих исследованиях мы фокусируемся на жизни и росте, но в природе не менее важны смерть и распад. Грибы являются бесспорными правителями царства смерти. Поэтому, кстати, их так много на кладбищах. Но самая большая тайна – это огромная энергия грибов. Есть грибы, способные взломать асфальт, светиться в темноте, переработать за ночь целую кучу нефтехимических отходов и превратить её в съедобный и питательный продукт. Гриб Coprinopsis atramentaria способен за несколько часов вырастить плодовое тело и после этого, за один день, превратиться в лужу чёрных чернил. Галлюциногенные грибы меняют сознание людей. Есть ядовитые грибы, способные убить слона и превращать насекомых в зомби. И парадокс в том, что все они содержат крошечное количество калорий, с помощью которых исследователи обычно измеряют энергию. Наш способ измерения энергии, по-видимому, здесь не подходит. Калории характеризуют солнечную энергию, хранящуюся в растениях. Но грибы слабо связаны с солнцем. Они прорастают ночью и вянут днём. Их энергия — это что-то совсем другое. "

Другими словами, интеллект гриба – в его сети. Добавьте к этому миллионы лет эволюции в самых трудных условиях, умноженные на сотни тысяч разных видов, и вы получите что-то, что, в любом случае, должно быть достаточно умным».

—И это Ваше объяснение происходящего?

—Это начало.

http://www.looo.ch/2012-01/735-mushrooms
В рамках предавания эротическим фаназиям закрался вопрос - интересно, а возможно ли буквально просверлить себе башку?
то есть, войдёт ли сверло достаточно глубоко в голову перед тем как станет невыносимо больно? или оно прям сразу до мозга просверлит за секунду и даже безболезненно изза мгновенной смерти?
Милый друг, ничего не бойся.
это просто такая игра:
каждое рождество вместо деда мороза
к самым честным детям приходят доктора.

Вместо хвои - цветное лекарство,
вместо фольги - тревожный сон.
милый друг, небесное царство -
единственный подарок, который обещал нам он.

И там тебя ждет настоящий дед мороз.
те, кто говорят, что его нет - врут.
и я приду с твоим медом и роем ос.
здесь мне без тебя не протянуть и 5 минут.

Милый друг, закрывай глаза.
сладкое лекарство, чтобы внутри ничего не билось.
на улице - салют, над елкой горит звезда.

А во всем мире как будто бы
ничего и не изменилось.
как_же_не_вы_но_си_мо_пло_хо.
с каждой минутой я всё больше сомневаюсь что я выдержу эту поездку.
Состояние: ожидание даши с серёжей чтобы уже заснуть(
Я повторяю десять раз и снова,
Никто не знает, как же мне хуёво.
И телевизор с потолка свисает,
И как хуёво мне, никто не знает.
Всё это до того подзаебало,
Что хочется опять начать сначала
Куплет печальный, он такой, что снова
Я повторяю, как же мне хуёво.
Рыбята! У меня небольшая просьба.
Если вы знаете где можно купить подобную серёжку, хотя бы предположительно,
*именно серёжку, как на фото, а не тунель*
то напишите плз. или если у вас есть нечто подобное и вы готовы продать, то я с радостью куплю -__-


[]

и ещё всё то же самое по поводу такого кулона:
[кулон]
Страницы: 1 | 2