Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 49

вы себе даже представить не можете насколько я в суль пьяна.

этот пост я пишу часа три))))))
мы со стасом решили отдыхать разными тусами, причем это моя идея.
не люблю прилипучки друг к другу. пусть гуляет с кем хочет.
гуляю со своими. дебилизм сегодняшний в том, что расходясь со своими друзьями я столкнулась с ним.
отдала ему энергетик и попрощалась. не хочу онародрвать наши отношения.
я в говно, любмимки мои. пмпм... люблю всех. сплю. бла-блв-бла
завтра удивляшки,сегодня расслабляшки.пиу пиу

Выходные удались на славу.

Наплясалась, наобщалась с друзьями,успела соскучиться по ...
у меня всё равно не поворачивается язык пока называть его своим парнем.
Вчера была неделя знакомства и моей крайней распущенности)
Буду звать его просто Стасом)
Отправила сейчас его с друзьями в кино. Он ломался,не хотел идти без меня.
Ну не хочу я смотреть этого "Хоббита", чего я буду там сидеть?
Ну и смысла не вижу Стасу сидеть дома со мной.А он всё думает, что я обижаюсь.
Но я не умею.

А я тем временем наквиллингую снежинок девкам на работу.

Стас на больничном. У него чуть ли не гайморит. На дневном стационаре.
Уколы,таблетки,промывания пазухов. Бедолага.
Хотя,чего я его жалею, всё равно шляется по улице. Распиздяюшка)

В общем, пока он не пришёл, подведу маленький итог.

Я херею с себя. Живём с ним. Сразу прям, ага.Ну тоесть как познакомились.
И я уже даже не знаю, как без него засыпать-то,случись чего. Привычка-страшное дело.
На выхи в деревню надо, говорит, что поедет со мной.
С ним как-то странно комфотрно.
Мы до сих пор друг о друге практически ничего не знаем, но это даже забавно.
Сейчас придёт со своей мышкой(у меня тачпад, а ему, видите ли, неудобно) и джойстиком.
Накачал в мой комп своих игр, музыки...Он что, получается, прописался?
Если девушки прописываются путем расставления своих кремов,то он припер свою технику.
Боязно...Но прикольно.
Покажу только одну фотку.
[cокращено]
в общем, я быстренько поработала и с обеда увольнительную взяла.
Всё болит, ноет, душа трясется. Спать. Только спать.
В дополнении ко всему мой ночной гость наградил меня пиздецовым засосом на полшеи.
Ну позорище вообще,взрослой бабе ходить на работе шарфиком прикрываться.

Пиздец.

Концерт прошёл отлично. Разбили две губы, синяк на скуле,
и это при том, что я в сторонке вообще стояла.
Приперла домой какого-то чекера, нам было весело,
а сейчас выяснилось, что ему 21 год(ну,сука, как всегда) и вот он такой хнычет и не хочет идти на работу.
Заебали маменькины сынки. Пьяная дура как всегда глаза потеряла. Что мне теперь с ним делать?

Вот люблю я всё-таки развлекаться одна!

В том смысле, что без своих друзей.
Вчера ходила в наш единственный нефорский клуб.
Если иду с друзьями,то всё время чувствую ответственность за них, не зависимо от их возраста.
Сама пытаюсь не особо общаться с посторонними, потому что мои мужики ревнуют дружески.
Да и ко мне особо никто не клеится, глядя на моих амбалов.

Но когда я иду одна, я отрываюсь. Как ж вчера было круто)
Была группа AS-DS, они официально поют песни AC-DC. Кстати,неплохо.
А сегодня будет Пурген. Пойду вспоминать молодость))))))
Люблю вас,котятки)

Квиллинг.

это божественно!!!
я должна срочно, прям сейчас, немедленно, купить бумагу для квиллинга!
о,Небо,где же это сделать? У меня тупо нет возможности попасть на щелковское шоссе!
а больше не могу накапать магазов...
может кто знает?

[пара фот для наглядности]

Ладно,пойду шляться.

Процитирую поздравление племянницы:

С днём рожденья настя как бабочка порхай всегда!
пусьть сдарова и щастье с табой заходит в дом всегда
не забывай йа сопственом мнении и штоты крёсная мая и зло пусьть уходит от тебя
любви мало не покажется вэтотден все сказки и мечты сбываются
жилаю штоп очень харашо и успехов тебе в жизни навсегда



Искренне надеюсь, что она выучится)))

Скучняк.

Я вот думаю, куда мне сходить-то?
Есть предложения?
Мск.
Может есть какие-то штуки специальные,предложения на ДР. Глупо было бы не воспользоваться.

23.

и хуй с этим.
не отмечать, не думать.
скорей бы кончился этот год.
очень надеюсь, что следующий год будет лучше.
как-никак, мой год.

Ходила сегодня с сестрой

на аборт.
Я искренне надеюсь, что для меня это никогда не будет так, как это есть для неё.
Всё равно, что мусор выбросила или в туалет сходила.
Совершенно рядовое событие. По правде говоря, мама сказала, что это уже второй за последние три,сука, месяца.
Это пиздец,комрады. Ну в 32 года должны быть мозги, а не только пизда, чесслово.
Ходила первый и последний раз. У меня не хватает нервов. Это ужасно, это её отношение...
Весь день чувствую себя какой-то изнасилованной. Нахуй она вообще меня попросила пойти с ней,
когда она вышла из палаты сверкающая и улыбающаяся, а меня хоть волоком тащи.
Жуть какая-то. Сегодня во мне нет жизни...

Вчера вечером папа пошел выносить мусор.

Дойдя до мусорки, увидел падающий с высоты луч света.
Проследил глазами и увидел над собой метрах в 200 круглую тарелку.
Говорит, в диаметре ему показалось метров 300. Рыскающим лучом елозила по земле.
Когда луч задел папу, он швырнул пакет и спрятался за дерево.
Тарелка медленно стала удаляться,луч рассыпался, и потом вся конструкция резко превратилась в удаляющуюся точку.
Мама говорит, что никогда не думала, что волосы действительно могут стоять дыбом.
Когда папа пришел домой, он был не в себе. Весь вечер не мог успокоиться.
Он был в шоке. Даже есть не смог.
Знаете, папа грезит всю жизнь этими тарелками,но , как выяснилось,
он совсем не авантюрист. Я бы не стала с деревом обниматься.
Надо было еще запульнуть демонтративно чего-нибудь в неё)

Я не знаю, что он видел, тарелку ли, или еще что, что принял за неё,
но это оставило в нём неизгладимый след.
Что бы это не было, но я рада, что папе удалось это испытать)

про ёбыч.

люблю корейскую кухню,знаете ли.
сегодня зашла на рынок купить что-нибудь овощное)
я не знаю почему, может у меня ебальник такой милый или моляще-просящий,
но кореянка кладёт мне 200 гр, а считает за 100.
может она уважает за то, что я беру всё охеренно острое.
потом она спросила, нужно ли еще что-нибудь.
-Ну разве только палочки.
-Я их тебе подарю. И вот роллы ещё.

Заебись,чо. Килограмм корейской хавки по цене 500 гр,
халявные палочки и роллы.

Хотя, я понимаю, на рынке они весь день могут обвешивать, что вполне могут в конце дня подарить половину товара,
но мне даже в магазине что-нибудь дарят.
Я не знаю почему. Пользоваться этим боюсь, просто принимаю как есть)

Банные выходные.

Построил друг баню. Забурились мы все туда. Коллективно парились)
Витька так парил меня веником, что спину рассек. Три веника оголили)
Хорошо посидели. Все довольны. А потом все в клуб пошли и плясали,плясали...
Очень крутые выходные)
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 49