Страницы: 1 | 2
Мне нужен энергетический донор
И никто не скажет, "да пошел нахуй этот пидор, не переживай, все будет хорошо". Никто, кроме меня самого( А когда этот пидор только одна из проблем, это становится очень сложно.
Президентский вертолёт и миллион долларов.
Другое дело, что в такой же ситуации, другой террорист мог не выполнить обещания и выдвинуть новые требования. И как должны поступать президенты в таких ситуациях вообще? Вернёмся в тот злополучный день, когда ничего небыло известно. Я думаю Зеленский действовал в согласовании со спец.структурами и по ситуации. Психологическая картина террориста известна, требования известны, можно эти требования выполнить? Это ведь не какие угодно требования, сделать обращение по телевизору посмотреть фильм "земляне". Объективно такое требование можно выполнить. Возможно это и не освободит заложников, но хотя бы в дальнейшем будет весомый аргумент на переговорах с террористом: мы требования выполняем, а ты обещания нет.
Сейчас главное что бы все отмороженные поняли из этой истории то что захват заложников не даёт возможности требовать что угодно, а только такие требования, которые могут быть важны для людей поехавших кукухой. Единственное, что я считаю Зеленский сделал неправильно, это то что удалил видеообращение сразу после того как террорист сдался. Во-первых скажу потом, а во-вторых какой смысл? Интернет все помнит. А во первых, ну он же уже выполнил требование, зачем отменять? Для того человека может быть это было так важно, что теперь он думает как бы снова захватить автобус, и потребовать что бы Зеленский не удалял это видео. Ты выполнил требование человека, террориста, не человека, дьявола (какая разница) но это же ты выполнил, отвечай за свой поступок до конца с гордостью или с позором.
Голосование по конституции
Такие люди питательная среда для креаклов. Креаклы это люди, которые могут связать пару слов, не кидают мусор на пол, как правило имеют высшее гуманитарное образование и их пробирает на дискурс, если они слышат что-то вроде того что "Сталин принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой". Веганы и вегетарианцы (это же разное!), хипстеры, лгбт, феминистки, либералы и т.д. Их краеугольный камень - гуманизм, но стримление к гуманизму у них, как правило, ограничивается готовыми кальками с Запада.
Наблюдая за креаклами как грибы растёт следующая прослойка, как мне представляется - молчаливое большинство, которое считает что в России невозможно построить свободное, либеральное общество и что именно в такой стране как Россия нужна жесткая централизованая власть. На этом большинстве, по видимому и держится власть в России.
Так получается что есть на чём держаться, пока есть креаклы.
Концепция суждения
Навеяно опасениями объединения
[cокращено]
Одесса.
Интервью 2170
Скажи, как получилось что ты стала иппосексуалкой?
Хоть я никогда и не осуждала людей, которые живут с лошадьми, я всегда считала что лично я никогда не выберу лошадь вместо человека. Но годы шли, а подходящего человека всё небыло. Зато красивые лошади попадались часто, сейчас ведь пластическая хирургия творит чудеса, лошадей делают красивее чем людей. Как-то спешила в гипрелуп, а возле входа в него стояли трое коней, Крис мне понравился. Я решила просто познакомиться, а в итоге вышла за него замуж.
Существует в обществе такой стереотип, что лошади глупее людей, из-за того что умными стали относительно недавно и многое форсировали в своём развитии.
Я бы не сказала что они глупее, в них однозначно больше животного, их поведение ближе к естественной природе. Я понимаю тех кому это не нравится, но я люблю Криса и в нём мне нравится это.
Как вы относитесь к группе людей, которые агрессивно настроены к лошадям и считают их неполноценными членами общества?
Я считаю что неважно родился ли ты умным сразу или стал им после хирургии повышения интеллекта. Многие люди тоже прибегают к хирургическому повышению интеллекта, но почему-то их никто не считает неполноценными.
Как известно у пар в которых кто-то лошадь, рождаются только лошади, всвязи с этим сейчас всё острее стоит вопрос выживаемости человечества. Вы не испытываете чувство долга продолжить человеческий род?
Нет, я не чувствую что я что-то должна. Я не могу переспать с кем-то просто для того что бы сделать человека. Это моя жизнь и я просто хочу быть счастливой. Мы с Крисом любим друг друга, остальное неважно.
Выпавший кусок жизни.
Вся земля поделена на участки (регионы) в большинстве обитаемые аборигенами и иногда необитаемые (пустыня, ледники, джунгли и т.д.). Все обитаемые регионы делятся на несколько типов (горные, степные, лесные, приморские и т.д.). В обитаемых регионах всегда есть население, есть своё самоуправление, казна, свои войска, своя инфраструктура, некоторые регионы обладают своими уникальными технологиями. В начале игры (если начинать с каменного века) все регионы существуют обособленно.
Каждый игрок начинает главой одного из таких регионов. Размер каждого региона разный, ограничен естественными препятствиями рельефа карты или необитаемыми участками. Т.о. регонов на карте значительно больше реальных игроков. Остальные игроки заменяются компьютером.
Регион это небольшая местность на карте - неделимая единица территории, которая может существовать обособленно или зависимо от государства, являясь его провинцией. Регионы производят еду, вещи, работу (баллы труда), науку (баллы исследований), баллы собственной культуры (даже в составе Империи собственная культура может развиваться), а так же баллы соседних культур, оказывающих на регион значительное влияние (соответственно и соседние регионы могут производить баллы культуры игрока).
1. Баллы культуры
У каждой культуры в регионе есть индекс, показывающий на сколько население с ней себя отождествляет. Каждый ход регионом производятся баллы культур, присутствующих в регионе, в пропорции к их индексам присутствия в регионе. Население лояльнее всего относится к той культуре, которая доминирует в регионе. Это может быть как собственная культура, так и культура соседнего региона. Если доминирует собственная культура, то регион существует обособленно или является бунтарской провинцией государства, продолжая производить баллы собственной культуры (вероятно восстание и провозглашение независимости). Игроки могут управлять как правило только теми регионами, в которых доминирует собственная культура. В противном случае вероятна потеря независимости и выбывание из игры.
Если у двух регионов доминирует одинаковая культура, то население этих регионов стримится существовать в общем государстве со столицей в регионе с бОльшими баллами культуры.
2. Базовые ресурсы.
Любой обитаемый участок земли обладает ресурсами необходимыми для обособленного существования (пища и вещи). Но кол-во и изобилие этих ресурсов ограничено.
Население региона который производит пищу в достаточном кол-ве - растёт. Но если пища скудная и однообразная, то население больше страдает от болезней и высокой смертности.
Внутри государства компьютер автоматически организовывает торговлю между регионами по принципу максимальной выгоды. Вся торговля сдельная. На одном ходу компьютером осуществляется оценка стоимости каждого ресурса на основе спроса и предложения, на следующем ходу осуществляется перераспределение излишков между регионами и новая оценка. Государство, в котором есть регионы различных типов; с лесами, реками, лугами (и т.д.) может обеспечить населению достаточно разнообразную пищу, но если есть недостаток её кол-ва - население расти не будет или будет умирать от голода.
Торговля
Для восполнения недостатков игрок может вести управляемую торговлю с соседними регионами/государствами. Сделки во внешней торговле заключается только между столичными регионами, отдельно на каждый товар, они ограничены кол-вом ходов и могут досрочно прекращаться. Товары, полученные с помощью вешней торговли попадают в столичный регион и на следующем ходу распределяются в государстве на общих основаниях.
Деньги
Все провинциальные регионы государства имеют свою казну, игрок может распоряжаться только казной столичного региона. Деньги провинциальных регионов используются местным населением на развитие собственной инфраструктуры, на содержание внутренних войск и для торговли внутри государства. Игрок может изъять деньги у подконтрольного региона, но на таких же основаниях как и у неподконтрольного (грабёж). Такие действия вызывают резкое перераспределение баллов культуры.
2.1 Каждый регион (кроме необитаемых) обладает способностью прокормить некоторое кол-во людей, проживающих в нём. Кол-во продовольствия и уровень изобилия продовольствия зависит от местности и развитости торговли, а так же внедрённых технологий (построенных зданий, повышающих прирост продовольствия). Излишки продовольствия ведут к увеличению населения региона, а увеличение населения ведет к уменьшению излишков продовольствия. С достижением баланса производство/потребление - рост останавливается. На убыль населения влияют такие факторы как голод, эпидемии и геноцид. При чем ни один из факторов не позволяет уничтожить население региона полностью.
2.2 Каждый регион, помимо продовольствия производит вещи. Какие вещи зависит от типа региона, количество вещей зависит от производимых баллов труда. Изобилие вещей в регионе зависит от развитости торговли.
Этот ресурс влияет на эмоциональное состояние населения. Недостаток вещей приводит к повышению преступности. Если количества вещей достаточно, но не хватает изобилия - повышаются сепаратистские настроения региона. При этом потребность в изобилии определяется технологическим уровнем региона. Чем выше уровень, тем больше потребность в изобилии.
3. Технолгии
Для каждого типа региона существует своё дерево возможного технологического развития. Например, степные регионы не могут развивать рыболовство и т.п., однако в каждом дереве есть ветки универсальных технологий, которые может развивать любой регион (например, математика, химия и т.п.)
Развитие технологий региона происходит последовательно сразу по нескольким веткам дерева. Все ветки технологий развиваются автоматически, расходуя заработанные регионом баллы исследований, а часть технологий исследуется по выбору игрока, расходуя средства из казны. Само по себе исследование ничего не даёт. Исследованную технологию нельзя продать или подарить. Что бы пользоваться плодами технологий, их нужно внедрять. Внедрение технологии осуществляется непосредственно строительством конкретного объекта или вливанием финансов на внедрение изобретения в конкретный процесс. Империя, захватив регион обладающей неизвестной ей ранее технологией, может внедрять её в свои регионы (если позволяет тип регионов).
3.2 Технологии представлены последовательными звеньями на нескольких независимых друг от друга ветках. Регион зарабатывает свои баллы исследований и компьютер распределяет их по нескольким технологическим веткам неравномерно. То кол-во баллов, которое идёт на конкретную ветку, зависит от того на сколько внедрены уже известные исследования из этой ветки. Таким образом большинство баллов исследований уходит лишь на одну главную ветку. Игрок может тратить средства из казны, на исследование одной или нескольких побочных веток. При чем, при достижении превосходства побочной ветки, она становится главной и большинство баллов исследований будет уходить уже на неё. Для строительства конкретного здания или юнита, как правило, требуются знания из нескольких различных веток исследований. Столичный регион обладает всеми технологиями своих провинций и может внедрять их во все свои провинции, однако баллы исследований производимые в провинциальных регионах ни в каком случае не добавляются и не суммируются с баллами исследований столичного региона. Постройка технологичного объекта в провинциальном регионе автоматически передаёт региону и владение всеми технологиями, необходимыми для постройки такого здания.
4. Уникальные ресурсы
Каждый регион кроме продовольствия и стройматериалов вырабатывает набор уникальных ресурсов. Уникальные ресурсы это те, которые есть не во всех регионах, могут и вовсе встречаться очень редко, и хотя без любого из них можно обойтись - они значительно влияют на способность региона к внедрению новых технологий. Регион может заполучить недостающие уникальные ресурсы только торговлей. При чем торговля внутри Империи будет налажена автоматически по созданным торговым путям, но торговля с регионами соседних Империй регулируется Игроками через торгового советника. Но у каждого уникального ресурса есть параметр качества, который влияет на эффективность применения этого ресурса. Чем более качественный ресурс, тем меньше его требуется для производства единицы товара или совершения единицы работы. Качество ресурса повышается автоматически, с течением ходов, т.к. со временем совершенствуется добывающее предприятие. Если в ходе войны оно разрушено - качество ресурса безвозвратно падает. Так же существенно на качество могут влиять внедрения некоторых технологий.
5.1 Управление игрой двухуровнивое. Игрок управляет всей империей как глава государства и более детально своим регионом в качестве лидера столичного региона. Регулирование торговли внутри остальных регионов, строительство и местное управление осуществляется только лидерами этих регионов через которых игрок осуществляет все свои взаимоотношения с империей. Вождя можно попросить осуществить региональный проект, например строительство городской стены. На это строительство нужно выделить деньги. Другой путь - заставить вождя осуществить проект за собственные средства, но это отразится на лояльности племени. Регион может в любой момент поднять восстание, отделиться или захватить власть в империи и стать столицей. В панели управления можно давать указания всем вождям Империи одновременно. Взаимоотношения с вождями это второй уровень управления империей. С них игрок собирает налоги, через них осуществляет внедрение новых технологий и строительство объектов.
Во всех регионах, в которых присутствует культура Империи игрока, игрок может видеть всю информацию о регионе, даже тех, что принадлежат другим Империям.
5.2 Торговля между империями, так же как и между регионами зависит от наличия инфраструктуры и торговых путей. Каждый торговый путь характеризуется набором товаров, для которых используется этот путь. Каждый товар "сам" выбирает себе кротчайшие торговые пути для того что бы попасть в каждый уголок Империи и доступные города других регионов. В соответствии со сложностью пути автоматически назначается и цена товара в конечной точке. С открыванием новых торговых путей изменяется и цена.
6. В военном отношении Игрок может управлять только своей армией (произведённой в своём регионе), она играет роль регулярного войска. Войска регионов Империи во время военных действий против чужих армий участвуют в боях ограниченно, отдавая приоритет обороне собственного региона.
- Нет, какие же это розы! Это шиповник.
- Шиповников не существует, есть только розы и неухоженные розы. Если роза была розой, значит она навсегда роза.
- Неухоженные розы уже не розы и никогда розами не будут. Люди вот были грудничками, но это же не значит что они всегда груднички?
- Нет, правильно говорить что люди рождаются людьми. А потом, когда люди становятся гоблинами, мы продолжаем называть их людьми из вежливости. Так же и с розами.
...
- Чем я тебе помогу?
- Поможешь мне своим присутствием.
- Не хочу я помогать присутствием.
-Тогда помоешь что-нибудь.
- Нет, я могу делать только высококвалифицированный труд.
- Тогда сахар кинешь!
Счастье в бренде
coaching
1. Научить жизни другого человека невозможно. Люди которые уводят от реального пути решения проблем - шарлатаны и общественные паразиты.
2. Коучеры не существуют сами по себе. Они существуют только благодаря таким же бездельникам, которые ходят на их "семинары".
3. Коучеры это те, кто упорно хотел добиться успеха прилагая минимум усилий (сходить на лекцию о коуче, почитать книжку " как добиться успеха")
4. Но в итоге до них дошло - что бы быть успешным, достаточно кричать на каждом углу какой ты успешный (не знаю, может быть даже это не секрет успеха, а реально именно этому и учат на коучинге).
5. Убедив всех неуспешных лохов в том что им поможет "семинар" - брать с них деньги. Сука, если ты хочешь помочь, так делай это бесплатно или иди нахуй!
Отцовство
[cокращено]
Пей меня
Система ценностей
Страницы: 1 | 2