Меня зовут София, мне 26 лет.

Мир, в котором я живу, совершенен.

Мир, где 312 лет не было ни одного вооруженного конфликта.

312 лет без войн. Безработица, голод, нужда, незлечимые болезни, энергетический и экологический кризис, нехватка ресурсов – всего этого больше не существует.

Каждый человек имеет крышу над головой и доступ ко всем необходимым ресурсам.

Каждый человек обладает неприкосновенным правом на работу и учебу.

Каждый ребенок в возрасте двух лет в обязательном порядке начинает обучение необходимым навыкам и наукам, и постепенно, год за годом, осваивает все доступные знания: творчество, чтение, математика, кулинария, ремесленичество, земледелие, медицина, химия, механика, физика, информатика, минералогия, ресурсоведение, электрология, история искусств, мировая история, мировая литература и философия, мертвые языки и многое другое.

К шести годам ребенок способен самостоятельно, без ущерба для здоровья и психики провести несколько дней без взрослых.

В десять он получает свои первые направления на простейшую работу на один час в день – сбор растительной пищи, сортировка легкого сырья, контроль за автоматами по переработке отходов.

В шестнадцать молодые люди два часа в день выполняют любую неспециализированную работу наравне со взрослыми.

К двадцати годам каждый человек обладает универсальным набором всех необходимых знаний, которые позволят ему выжить в любой непредвиденной ситуации, оказать медицинскую помощь себе и окружающим, наладить простейшую добычу энергоресурсов и снабжение необходимой пищей.

В тридцать образование считается оконченным. Продолжить научно-исследовательскую деятельность возможно в новом статусе, эти люди зовутся Экспертами.

Вся система невероятно сложна, но после окончания Последней Войны универсальность стала единственным доступным способом сохранить и передать все накопленные человечеством знания - это был вопрос выживания.

А по прошествии времени обнаружилось, что программа универсального обучения, кроме своей первоначальной задачи, дала потрясающие результаты в области развития личности. Сформировала специалистов, способных анализировать и строить свою деятельность, опираясь на все доступные возможности и сопутствующие факторы, не ограничиваясь профильным образованием. Институт профессиональной подготовки был упразднен и заменен Комитетом Экспертов, которые развивают и передают наши знания следующим поколениям.

За триста лет, благодаря сохраненным знаниям, благодаря принципиально новому устройству общества, мы смогли восстановить ресурсы планеты после полного истощения. Мы больше не используем нефть, уголь и тяжелые металлы в производстве, мы перерабатываем биологические отходы в топливо и безопасные материалы для строительства и промышленности, мы выращиваем искусственные породы и кристаллы с измененной структурной решеткой. Прорывом во всех без исключения отраслях производства стало изобретение мелиорама – сверхлегкого материала, по своей прочности не уступающего титану, не подверженного коррозии и полностью разлагаемого на безопасные составляющие.

Мы отказались от генетических модификаций растений и животных. Мы отказались от животноводческих хозяйств. Как выяснилось, последнее поколение Последней Войны обладало поразительным количеством технологий, способных в один месяц покрыть нехватку еды, воды и топлива на всей Земле, но предпочло уничтожить почти все население планеты в борьбе за остатки природных ресурсов. Клонирование и технология 3D-печати в послевоенные годы спасли первых из нас от неминуемой голодной смерти, сегодня же в каждом доме стоят три принтера, которые печатают для нас белковую «животную» пищу, предметы и вещи из твердых и мягких материалов. Напечатав плодосборник, можно выйти из дому, набрать свежих фруктов, пока другой принтер печатает «куриное» филе.

Наши дома, сделаные из сверхлегкого мелиорама, оснащенные антигравитационными пластинами и генераторами на био-отходах, теплоизоляцией, 3D-принтерами и емкостями для воды, полностью автономные, стали последней вехой на пути нового мира к совершенству.

Нет больше необходимости размещать растущее население планеты только в благоприятных регионах, нет необходимости осваивать непригодные большую часть года территории для покрытия все возрастющих нужд: можно жить и работать где угодно, в благоприятный сезон, не нанося вреда природе, на перегружая промышленность и не губя людей.

Да, эта система невероятно сложна, триста лет не существует государственных границ, правительств, силовых структур, сдерживающих и поощряющих механизмов, религиозных институтов, тюрем. Планета покрыта сетью координационных центров, которые круглосуточно анализируют бесконечный поток информации о приросте и убыли населения, о погоде и природных катаклизмах, о расходе и производстве сырья, о ресурсе полей и фабрик, о выданных направлениях на работу, о количестве учебных и рабочих часов каждого - обо всем. Координационные центры – это идеально отлаженный механизм, который управляет нашей жизнью, четко, надежно и без сбоев.

Я очень люблю свой мир. Я счастлива в нем!

Мне 26, а значит в этом году я изучаю полный курс мировой истории.

И именно сейчас я люблю свой мир особенно остро.

***

Я прислонилась виском к прохладной стене, выдохнула и открыла глаза. Экран учебника уже погас, сколько я так просидела? Через прозрачную стену открывался вид на запад, солнце почти зашло.

Снова включив учебник, я пролистала список закладок: войны монгольской империи, войны Тамерлана, войны Наполеона, Первая мировая война, Вторая, Третья, Последняя Война... Нет, не то что бы мне было это интересно. Скорее, я не была уверена, что понимаю то, о чем прочитала.

По нескольку раз перечитывая разделы «причины», «потери» и «итоги», я не была уверена, что нечто важное не остается для меня сокрытым. Подолгу сидя с закрытыми глазами у стены – как и сегодня, - я пыталась представить себе мир, реальность, в которой причины, потери и итоги связаны настолько, что рождается «война». Преподаватели не любят раскрывать тему войн шире, чем она представлена в учебнике. Думаю, они сами не в полной мере представляют, о чем рассказывать.

Мысленно покивав учебному плану, где изучение мировой истории приходится на зрелый возраст сформированной личности, я попробовала представить, как бы я реагировала, узнай про существование такого количества войн, например, в 15 лет. Или в 10? Моему изумлению не было предела, когда из курса истории я узнала, что несколько сотен лет назад дети, совсем еще малыши, в подробностях разбирали эти массовые убийства.

Очевидно, никто из нас уже не представит тот мир, каким он был на самом деле.

Я поднялась на ноги. Завтра на работу, у меня направление в координационный центр, ответственная, но скучная работа, сканировать прибывших. Папа – Эксперт геологии, а значит наши с мамой рабочие направления подстраивают под него, поэтому мы зависли на территории Северной Америки, где папа изучает природные ресурсы, а мы с мамой занимаемся работой, на которую никогда специально не вызывают персонал. Мой младший брат давно обзавелся семьей и улетел в новеньком доме подальше от «научной деятельности», а мне же совсем не хотелось делить крышу над головой, пусть даже и свою собственную, с кем-то чужим. Если бы только была возможность получить собственный дом, не регистрируя семью, я стояла бы в очереди первая. Но правила таковы, что дома полагаются лишь семьям.

Внезапно я поняла, что ужасно хочу спать. Я совершенно вымоталась за изучением истории. Путанно обещая себе больше не принимать все настолько близко к сердцу, я поплелась в свою спальню. Завтра поем, завтра схожу в душ, все завтра... С этими мыслями я провалилась в сон, едва опустив голову на подушку.

- Здравствуй, София. Пожалуйста, не бойся, и попробуй открыть глаза.

Я остолбенела. Спокойный женский голос раздавался у меня в голове, вокруг головы, он был везде. Я точно помнила, что уснула у себя в кровати. И точно была уверена, что я не просыпалась. Я не чувствовала своего тела, не ощущала в какой позе нахожусь.

- София, попробуй открыть глаза.

Я не была уверена, что у меня вообще есть глаза. Я не была уверена даже в том, боюсь я или нет.

- София, представь, что ты открываешь глаза. Ничего не бойся.

Это сработало.

- Ну, вот! Здравствуй, София! Я очень рада тебя видеть. Меня зовут Ирина.

Я смогла только моргнуть.

Я сидела по-турецки в центре круга из десятка людей, которые начали подниматься и расходиться, как только я открыла глаза. Кажется, они сидели здесь только из-за меня. Передо мной стояла симпатичная женщина неопределенного возраста, мягкие черты лица, стройная фигура в платье простого покроя, светлые волосы убраны в замысловатый пучок.

- София, я хочу тебя поздравить! Ты избрана для участия в важнейшем проекте нашего мира! Нашего нового мира! Уверяю тебя, ничего важнее не было, нет и никогда не будет, - Ирина подмигнула мне и рассмеялась, - Я вижу, ты немного не в себе после своего пробуждения «здесь», но ничего не бойся. Главное – ничего не бойся. Здесь самое безопасное место на Земле. И не только на Земле...

Протянув руку, она помогла мне встать. Не сразу, но я вспомнила, что движение выходит только если его представить, и сделала пару шагов.

- А ты молодец, гляди-ка, сама пошла! – Ирина просто лучилась участием и энтузиазмом, - София, как ты думаешь, где ты сейчас находишься? Ты ведь уже поняла, что это место, скажем, не совсем ... физическое, верно?

Я кивнула. Как говорить, я пока не знала, а экспериментировать было жутковато. Ирина заметила мои сомнения.

- Говорить так же, как ходить, просто представь звук своего голоса... Так что ты думаешь, где же ты оказалась? Сразу скажу, что это не секретная база секретного правительства. Ты же сейчас проходишь курс истории, верно? Эта мысль наверняка тебя уже посетила.

Ирина веселилась. Я наконец поняла, что она всего лишь пытается меня расслабить и успокоить. Но мне все еще было очень страшно, и максимум, что у меня вышло – это пожать плечами.

- Ну, хорошо. Тебе нужно время, я понимаю. Я буду рассказывать сама, а когда тебе станет интересно узнать что-то подробнее, просто остановишь меня. Итак, как ты помнишь, тебе невыносимо захотелось спать, так захотелось, что ты едва дошла до спальни. А еще ты наверняка помнишь, что стоило тебе положить голову на подушку, как раздался мой голос. Ну, а дальше ты сама видела. Что же произошло? А произошло то, что тебя, скажем так... вызвали сюда. Куда – «сюда»? В энерго-информационное поле. Не очень понятно, да? Ты ведь уже изучала медицину, верно? Помнишь про фазы сна? Главное: помнишь, что во сне сознание человека отключается? Теперь вспоминай, что происходит с сознанием человека во время медитации. Глубокой медитации, которая описывается в разделе «устаревшие практики». Я напомню: сознание остается целостным, но обретает возможность отделять себя от физического тела, физическое тело при этом погружается в состояние, похожее на сон. Мы с тобой сейчас находимся в том самом пространстве, которое описывали устаревшие практики. Естественно, способ перемещения сюда усовершенствован, и попасть в данное пространство в нужном состоянии может любой человек, но суть осталась та же... А дальше я буду рассказывать только когда ты произнесешь хотя бы одно слово.

Я была настолько захвачена услышанным, что не задумываясь выпалила:

- Но разве духовные практики не были признаны ложными представлениями и психическими патологиями?

Звук собственного голоса меня поразил, он звучал непривычно идеально, точно так, как обычно звучат мысли, когда проговариваешь их про себя.

- Какая же ты умничка! Прекрасно училась, это видно! Конечно были признаны ложными.

‎5 ‎сентября ‎2015 ‎г., ‏‎20:09:16
Комментарии: 0

Добавить комментарий

Вы не можете комментировать эту запись по причине: Добавлять комментарии для этой записи могут только зарегистрированные пользователи.