Вот сижу я который день смотрю кино, оперу слушаю. Все молодые красивые не пьют не курят в отличие от нас с тобой и у них всех взрыв, драма, тоска, трагедия. И все вспоминаю про твои слова, мол счастье не поэтично. Вот знаешь, у меня еще один аргумент. Все эти ребята, на которых мы с тобой в упор с детства смотрим, как интеллигентные детишки интеллигентных родителей, живут пока мы смотрим на них. Они умирают прямо на сцене, как тот же Зигфрид, некоторые умирают после окончания действия как герои и начинается сон без сновидений - тяжелая жизнь без любви, без счастья, без каких-либо значимых событий (как Татьяна Ларина, Онегин). А нам с тобой играть достаточно долго, до самых седин или до цирроза печени/рака лёгких (то уж как повезет) и все это время надо наслаждаться, потому что такие мы с тобой люди. Да у зрителей в театре была бы реакция как у Пушкина на ту главу Илиады, где про корабли, сплошной героический эпос о двух трикстерах, которые встретились и теперь у вас всех будут проблемы.

В общем, поздравляю, ты полюбил женщину, которая ржет во весь голос от Евгения Онегина и Ромео и Джульетты, потому что для нее почти все искусство - комедия. Я не знаю в чем тут дело, наверное это мои мещанские корни и мировоззрение средневекового лавочника. Вся лучшая часть моей родословной отваливается на этапе погружения своего тела на стул после выбора зрелища, а потом я начинаю смеяться, потому что мне, как человеку сентиментальному и чувствительному очень близки все эти ужимки, душевные муки и тому подобное и хохочу я над собой в эту самую минуту, когда Татьяна жалуется няне на духоту и то что она не больна, а влюблена с глазами по пять рублей.
Комментарии: 0

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.