Страницы: 1 | 2

мнение

1. Я ненавижу показушников. Я ненавижу тех, кто гонится за модой, стремясь постоянно быть на гребне волны. Я ненавижу тех, кто слушает рэп, когда рэп становится модным, а когда становится стильным слушать какой-нибудь гриндкор, они вдруг резко перевоплощаются в гриндкорщиков.
Я ненавижу людей, которые гонятся за известными именами, которые читают Пелевина, Мураками, Паланика, Коэльо, Перумова, Лукьяненко, Головачёва и т.п. только потому, что эти имена раскручены и известны. И делают они это только для того, чтобы в компании себе подобных сказать: "О, я тут недавно прочёл Пелевина..." Мне противно смотреть как в книжном магазине они трутся возле книг Коэльо с таким видом, будто то, что они читали этого автора, делает их знатоками философской литературы, хотя на самом деле они недалеке ушли от поклонников творчества Даниэллы Стил и Александры Марининой.
Особенные стиляги держат в руках рубаи Омара Хайама, показывая тем самым изысканность их вкуса.
Эти же люди любят говорить другим "попытайся почаще думать", возвышая самих себя в своих же глазах.
2. Я ненавижу тех, кто величает себя человеком искусства, я ненавижу тех, кто называет себя ценителем искусства, я ненавижу современное искусство (всякий модерн и постмодерн) вцелом!
Всё "современное искусство" - лишь способ выпендриться, и нет ничего в картинах кубистов и экспрессионистов красивого.
"Мона Лиза с усами" - это не искусство (а такая картина между прочим есть).
Я ненавижу тех, кто будет смотреть любое кино, которое назвали словом "Артхауз", и пусть это будет самый последний в мире фильм, который стоит посмотреть (и стоит ли?), они всё равно с блеском в глазах будут говорить: "О, маэстро!"
Все виды современного искусства - тоже лишь способ оригинально плюнуть в лицо, и больше ничего.
Когда вам с важным видом показывают человека в акваланге, с чавканьем пожирающего макароны, заявляя, что это искусство, смело нажимайте на спусковой крючок своего кольта и всаживайте пулю в лоб говорящему.
Я ненавижу Юлентинов Вадашкиных и Зайцеславов Яйцевых, но ещё больше я ненавижу их поклонников, которым только и нужно, что найти нового золотого тельца, которому нужно поклоняться.
Я ненавижу нынешнюю моду, превратившую дырку на джинсах во вполне нормальную вещь, точно также введя в обиход фальшивые помятости, раскраску в стиле "ваши джинсы выцвели" и "ваши джинсы плохо покрашены". Скоро в моде будут пятна от кетчупа и жёлтые пятна на трусах - спереди,коричневые - сзади.
3. Я ненавижу то, что скрывается под словом "политкорректность". Почему негров надо называть "афроамериканцами", хотя к Африке они имеют самое далёкое отношение, и почему тогда белых жителей США никто не величает евроамериканцами?
Почему карликов нельзя называть карликами, инвалидов инвалидами?
Все эти слова: "афроамериканец", "коренной американец" - все они были придуманы именно расистами, так как под политкорректностью должно пониматься одинаковое отношение ко всем людям, а когда некоторым слоям населения даётся специальное название, которое тем самым выделяет эти слои из общества, то никакой речи о политкорректности быть не может.
Почему в каждой американской фирме должен работать хотя бы один негр? А если его там не будет, то фирму засудят - почему? Почему общество было доведено до такого отношения к людям?
Почему гомосексуализм стал нормой? Именно нормой, ведь теперь люди говорят об этом точно так же, как о погоде.
Гомосексуализм - это отклонение, это болезнь, и выставлять его напоказ тоже самое, что выставлять напоказ свой геморрой.
Вы когда-нибудь видели парад людей, страдающих геморроем? гепатитом? глистами?
Никто ведь не устраивает парад гетеросексуалов, так почему должно существовать понятие гей-парада?
Это просто неправильно.
У меня складывается ощущение, что грядущие американские выборы - одна большая клоунада.
Одна партия решила, что если они выставят на выборы негра, то население проголосует за них, а другая партия в ответ решила выставить на выборы женщину.
А вот если бы негр был геем (или миссис Клинтон была лесбиянкой), то проголосовали бы именно за него (или за неё, соответственно).
Феминистки почему-то перестали говорить о равенстве женщин и неожиданно стали твердить об их превосходстве.
4. Я ненавижу деньги, но ещё больше я ненавижу тех, кто только и стремится наварить их побольше. Главное в жизни - найти свою роль, которая будет тебе нравиться. Многие же считают, что главное - найти такое место, где можно будет нажиться. Как жуки-навозники тягают они перед собой свой любимый компост, и единственно счастье для них - найти кусочек навоза побольше.
Я ненавижу нынешние фильмы, потому что все режиссёры как будто одновременно превратились в алчного Мидаса, пожелавшего превращать в золото всё, к чему бы он ни прикоснулся.
Стивен Спилберг - зачем ты снял "Трансформеров"? У тебя есть горы денег, которых бы хватило чтобы купить собственный остров, чтобы обеспечить своё семейство до седьмого колена, да хотя бы для того, чтобы нанять нормального сценариста! Почему ты превратил "Трансформеров" лишь в способ сорвать куш? Ты даже не пожалел собственное детище - и Индиана Джонс отправился в страну паршивых фильмов, созданных для выкачивания наличных из кошельков.
Все железные человеки, женщины-кошки, электры, человеки-пауки, халки и прочая нечисть - все они созданы лишь для того, чтобы собрать чуть больше, чем в них было вложено, но пересматривать эти фильмы уже не хочется.
Джонни Депп из хорошего актёра превращается в пародию на Сергея Зверева - и это только для того, чтобы Джерри Брукхаймер получил удовольствие от того, что его счёт вновь пополнился.
Конечно, виноваты не только режиссёры, но и кампании вроде Warner Brothers, Columbia Pictures и т.д. Но ведь никто не заставляет их соглашаться снимать эти фильмы. Кевин Смит снимает себе Джеев и Молчаливых Бобов, догмы, клерков - и ничего, живёт себе мало-помало, но что бы там не говорили, его фильмы я пересматривать буду, а "Трансформеров" - нет.
Если фильмы снимают по комиксам, играм - это значит лишь то, что сняты они лишь для сбора денег из карманов поклонников этих самых комиксов и игр.
Похоже на то, что сценарист "Идиократии" был прав, и через пару сотен лет самым лучшим фильмом будет фильм "Задница", где на протяжении полутора часов на экране будут показывать чей-то оголённый зад, и фильм этот получит двенадцать оскаров, в том числе за лучший сценарий.
В итоге за год на свет выходит лишь пара-тройка нормальных фильмов.

Итог. Я давно заметил, что мир сходит с ума, но я не думал, что дойдёт так далеко.
Конца света не будет? - Надейтесь. Осталось около пяти лет, и то, что сейчас называется абсурдом, окажется лишь цветочками по сравнению с тем, с чем нам придётся столкнуться в будущем.
О, сколько нам открытий чудных!... (с)

И вы все такие же... однородная масса
[]

"Они помогли ему убить себя, и так происходит каждый день во всем мире..."

The Green Mile
On top of the world you get nothing done,
Talk is cold and burns like the sun,
Can't you see these skies are breaking?
Coz on top of the world is where I'm from..
The back of the class is where I was,
Keeping quiet, playing dumb,
Can't you see these skies are breaking?
Coz the back of the class is where I'm from ..

And I am one,
I am .
I am one,
I am, I am, I am, I am, I am.

I'm in a race and it's killing time,
I don't need yours I'll keep it with mine,
Can't you see these skies are breaking?
Coz I'm in a race and I'm doing fine,
Thank you.

Two of a kind and no one home,
I'm in a crowd and I'm still alone,
Can't you see these skies are breaking?
Cos one of a kind is all I own..

I am one,
I am.
I am one,
I am, I am, I am, I am, I am.

Out of the womb and into the void,
I wanna try but I get annoyed,
Can't you see these skies are breaking?
So out of the womb and into the void.

I am one,
I am.
I am one,
I am I am I am I am.
I am one,
I am.
I am one,
I am I am I am I am I am.

On top of the world you get nothing done.

[]
Состояние: ...
Музыка: 5`nizza - Луна, успокой меня
[]

Я знаю
Ты уже совсем рядом
Совсем
Состояние: ожидание долгожданной встречи
Музыка: Bon Jovi - Make A Memory

я не один

За окнами солнце, за окнами свет - это день.
Ну, а я всегда любил ночь.
И это мое дело - любить ночь,
И это мое право - уйти в тень.

Я люблю ночь за то, что в ней меньше машин,
Я люблю дым и пепел своих папирос,
Я люблю кухни за то, что они хранят тайны,
Я люблю свой дом, но вряд ли это всерьез.

И эта ночь и ее электрический свет
Бьет мне в глаза,
И эта ночь и ее электрический свет
Бьет мне в окно,

И эта ночь и ее электрический голос
Манит меня к себе,
И я не знаю, как мне прожить
Следующий день.

Я один, но это не значит, что я одинок,
Мой магнитофон хрипит о радостях дня,
Я помню, что завтра меня ждет несколько встреч,
И кофе в известном кафе огреет меня.

И эта ночь и ее электрический свет
Бьет мне в глаза,
И эта ночь и ее электрический свет
Льет мне в окно,

И эта ночь и ее электрический голос
Манит меня к себе,
И я не знаю, как мне прожить
Следующий день.

Перекур

В нашем распоряжении немного времени... Надо использовать его максимально...
Необходимо... Так мы и поступим


[]
Состояние: чемодан
Музыка: Celtic soul

В пустоте

Сквозь грёзы
О прошлом –
Здесь, в пустоте.
Лишь слёзы
И воздух
Боль дарят мне.
Закован
В оковы
Лет и времён.
Лишь раны,
А правды
Нет...
Нас мотает от края до края,
По краям расположены двери,
На последней написано "ЗНАЮ",
А на первой написано "ВЕРЮ".

И одной головой обладая,
Никогда не войдешь в обе двери.
Если веришь, то веришь не зная,
Если знаешь, то знаешь не веря.

И свое формируя сознанье,
С каждым днем от момeнта рожденья,
Мы бредем по дороге познанья,
А с познаньем приходит сомненье.

И загадка останется вечной,
Не помогут ученые лбы -
Если знаем - безумно слабы,
Если верим - сильны бесконечно...


верь мне...
Состояние: размышления
Музыка: Би-2 "Кого ты ждешь"
[]


Кomm in mein Boot
Ein Sturm kommt auf / und es wird Nacht
Wo willst du hin
So ganz allein / treibst du davon
Wer halt deine Hand
Wenn es dich / nach unten zieht

Wo willst du hin
So uferlos / die kalte See
Komm in mein Boot
Der Herbstwind halt / die Segel straff

Jetzt stehst du da an der Laterne
Hast Tranen im Gesicht
Das Abendlicht verjagt die Schatten
Die Zeit steht still und es wird Herbst

Komm in mein Boot
Die Sehnsucht wird / der Steuermann
Komm in mein Boot
Der beste Seemann / war doch ich

Jetzt stehst du da an der Laterne
Hast Tranen im Gesicht
Das Feuer nimmst du von der Kerze
Die Zeit steht still und es wird Herbst

Sie sprachen nur von deiner Mutter
So gnadenlos ist nur die Nacht
Am Ende bleib ich doch alleine
Die Zeit steht still
Und mir ist kalt
Один кричит: "Белый!",
Другой кричит: "Черный!",
А на деле Серый -
Идите к Черту!

эх...

[]


Дождь выстроил стены воды,
Он запер двери в домах,
Он прятал чьи-то следы.
А мне хотелось дышать, дышать во всю грудь
Но я боялся забыть, я боялся уснуть.

Там, где вода
И в небе вспышки ломаных стрел,
Я руки протягивал вверх,
Я брал молнии в горсть.

Там, где вода
Рисует на земле круги,
Ты слышишь, слышишь шаги.
Идет дождь.


Будто впервые хохотал гром,
Он захлебнулся в словах,
Он рвал ставни с окон.
А я все видел,
Я небу смотрел в глаза.
Все очень просто.
Просто гроза.
Музыка: Воскресенье - Случилось что-то...
[]


Зря я бросил свою душу у порога -
Поиссохлась. Измельчала.
Hо не мог уже тащить такую ношу -
Всё царапалась, кричала.

А её пускай утащат ночью в лес
Злые волки, злые волки.
Я её, если надо ворочу.
Hет души, есть двустволка.

А душа-то по болотам поразбухла,
Ожила, пристрелялась.
Ее серый волк носил под серой шкурой,
И она мне не давалась.

А я волка прострелил навылет в грудь,
Прострелил навылет в грудь.
Hо ведь душу-то свою не воротить,
Не воротить, не вернуть.

Она в меня не лезет,
Она меня не хочет,
И с жёлтыми глазами
Всё ждёт и зубы точит.

Душа моя чужая
Обратно рвется в стаю.
И я бегу за ней,
Я - волк, я это знаю...
[]

Давай из бумаги, деревяшек и клея
Сделаем чудо. Сделаем чудо.
Давай соберём воздушного змея
И улетим отсюда. Далеко отсюда.

Ты знаешь мне очень обидно –
Я знаю ответы. Две трети ответов.
И если ты скажешь: "Конечно, давай!"
Другие промолвят: "Зачем мне всё это?..."

Но всё же давай сделаем чудо.
Последнее чудо, нелепое чудо.
Давай на змее улетим в облака
Не понятно куда, непонятно откуда...
- Давай никуда не улетать, Ежик. Давай навсегда
сидеть на нашем крыльце, а зимой - в доме, а весной - снова на крыльце,
и летом - тоже.
- А у нашего крыльца будут потихоньку отрастать
крылья. И однажды мы с тобой вместе проснемся высоко над землей.
"Это кто там бежит внизу такой темненький?" - спросишь
ты.
- А рядом - еще один?
- Да это мы с тобой,- скажу я. "Это наши тени",-
добавишь ты.


[]

Человек, который многого не умел

Он очень многого не умел, но зато он умел зажигать звезды. Ведь самые красивые и яркие звезды иногда гаснут, а если однажды вечером мы не увидим на небе звезд, нам станет немного грустно... А он зажигал звезды очень умело, и это его утешало. Кто-то должен заниматься и этой работой, кто-то должен мерзнуть, разыскивая в облаках космической пыли погасшую звезду, а потом обжигаться, разжигая ее огоньками пламени, принесенными от других звезд, горячих и сильных. Что и говорить, это была трудная работа, и он долго мирился с тем, что многого не умеет. Но однажды, когда звезды вели себя поспокойнее, он решил отдохнуть. Спустился на Землю, прошел по мягкой траве (это был городской парк), посмотрел на всякий случай на небо...
Звезды ободряюще подмигнули сверху, и он успокоился. Сделал еще несколько шагов - и увидел ее.
- Ты похожа на самую прекрасную звезду, - сказал он. - Ты прекраснее всех звезд.
Она очень удивилась. Никто и никогда не говорил ей таких слов. "Ты симпатяга", - говорил один. "Я от тебя тащусь", - сказал другой. А третий, самый романтичный из всех, пообещал увезти ее к синему морю, по которому
плывет белый парусник...
- Ты прекраснее всех звезд, - повторил он. И она не смогла ответить, что это не так.
Маленький домик на окраине города показался ему самым чудесным дворцом во Вселенной. Ведь они были там вдвоем...
- Хочешь, я расскажу тебе про звезды? - шептал он. - Про Фомальгаут, лохматый, похожий на оранжевого котенка, про Вегу, синеватую и обжигающую, словно кусочек раскаленного льда, про Сириус, сплетенный, словно гирлянда, из трех звезд... Но ты прекрасней всей звезд...
- Говори, говори, - просила она, ловя кончик его пальцев, горячих, как пламя...
- Я расскажу тебе про все звезды, про большие и маленькие, про те, у которых есть громкие имена, и про те, которые имеют лишь скромные цифры в каталоге... Но ты прекраснее всех звезд...
- Говори...
- Полярная Звезда рассказала мне о путешествиях и путешественниках, о грохоте морских волн и свисте холодных вьюг Арктики, о парусах, звенящих от ударов ветров... Тебе никогда не будет грустно, когда я буду рядом. Только будь со мной, ведь ты прекрасней всех звезд...
- Говори...
- Альтаир и Хамаль рассказали мне об ученых и полководцах, о тайнах Востока, о забытых искусствах и древних науках... Тебе никогда не будет больно, когда я буду рядом. Только будь со мной, ведь ты прекраснее всех звезд...
- Говори...
- Звезда Барнада рассказала мне про первые звездные корабли, мчащиеся сквозь космический холод, про стон сминаемого метеором металла, про долгие годы в стальных стенах и первые мгновения в чужих, опасных и тревожных мирах... Тебе никогда не будет одиноко, когда я буду рядом. Только будь со мной, ведь ты прекраснее всех звезд...
Она вздохнула, пытаясь вырваться из плена его слов. И спросила:
- А что ты умеешь?
Он вздрогнул, но не пал духом.
- Посмотри в окно.
Миг и в черной пустоте вспыхнула звезда. Она была так далеко, что казалась точкой, но он знал, что это самая красивая звезда в мире (не считая, конечно, той, что прижалась к его плечу). Тысяча планет кружилась вокруг звезды в невозможном, невероятном танце, и на каждой планете цвели сады и шумели моря, и красивые люди купались в теплых озерах, и волшебные птицы пели негромкие песни, и хрустальные водопады звенели на сверкающих самоцветами камнях...
- Звездочка в небе... - сказала она. - Кажется, ее раньше не было, но впрочем, я не уверена... А что ты умеешь делать?
И он ничего не ответил.
- Как же мы будем жить, - вслух рассуждала она. - В этом старом домике, где даже газовой плиты нет... А ты совсем ничего не умеешь делать...
- Я научусь, - почти закричал он. - Обязательно! Только поверь мне!
И она поверила.

Он больше не зажигает звезды. Он многое научился делать, работает астрофизиком и хорошо зарабатывает. Иногда, когда он выходит на балкон, ему на мгновение становится грустно, и он боится посмотреть на небо. Но
звезд не становится меньше. Теперь их зажигает кто-то другой, и неплохо зажигает...
Он говорит, что счастлив, и я в это верю. Утром, когда жена еще спит, он идет на кухню, и молча становится у плиты. Плита не подключена ни к каким баллонам, просто в ней горят две маленькие звезды, его свадебный подарок.
Одна яркая, белая, шипящая, как электросварка, и плюющаяся протуберанцами, очень горячая. Чайник на ней закипает за полторы минуты.
Вторая тихая, спокойная, похожая на комок красной ваты, в который воткнули лампочку. На ней удобно подогревать вчерашний суп и котлеты из холодильника.
И самое страшное то, что он действительно счастлив.

Сергей Лукьяненко
Состояние: благодарность...
Музыка: Fleur - Опьянённые нежностью

время рвет на куски...

Как бы я хотел с тобой сейчас поговорить... поговорить как раньше. Ты ведь умеешь все... Фея...
Состояние: воспоминания прошлой жизни...
Музыка: твоя любимая дельфиновская тишина
Страницы: 1 | 2