Про управление.....

За свою не долгую жизнь я успела поработать в разных местах, вот сейчас работаю в месте где мы учим молодое (студенческое) поколение управлению, это при том, что в нашей организации система управления построена скажем честно через жопу, хотя не смотря на эту самую филейную часть тело система таки работает. Отмечу что никогда не случалось в моей жизни радость - поработать в месте где хорошо отлажена система управления, четко расписан функционал, налажено взаимодействие и (помечтаем да?) налажены контрольно-надзорные рычаги и система поощрений, в ходе пристрастного опроса друзей, ситуация полной организационной жопы присутствует у всех, за сим вопрос:
Есть кто-то вообще кому посчастливилось работать в месте где система управления организации была хорошо отлажена или это миф из умных книжек?

[]
Комментарии: 8
Agonoized_Me-shoot-kin
Да, было. 2010-2012 год, г.Узловая Тульской области, ЗАО "Узловский машиностроительный завод". Хотя предприятие было банкротом по сути, я работая конструктором в КБ ощущал четко поставленную задачу, действовал, получал результаты и спрашивали с меня только эту задачу.
TOPKAET
Я работал в одном небольшом но крутом московском интернет-провайдере. Там очень многое компьютеризировано, что плюс, т.к. большую часть учёта и контроля юзер делает через автомат-компьютер. Это важно. Чтобы поменьше бла-бла, побольше цифр. С другой стороны это работало хорошо только на низших эшелонах, на верху всё равно было много бла-бла. Был ангажирован эти вещи реформировать, настраивать более чётко управление.

Не справился. Поскольку не справился, не уверен точно почему. Но заметил, что люди врут друг-другу в элементарных вещах, т.к. боятся потерять место или ещё что-то. И лавируют лавируют. Стараются "не дёргаться", + кое-где подворовать. От мала до велика. Вот это отсутствие искренности, повальная наркомания, лизоблюдство и взаимные подставы.... Лишают скорости.

Потом выясняется что ключевым менеджерам и не нужна особо скорость. У них и так всё уже есть. Надо побольше, но делать ничего для этого не хочется, да и не можется, т.к. у всех некая тина такая... в голове-ли, вокруг...
Таким образом конкурент сделал львиную долю рынка. Вполне понятным простым методом. Очевидным. А наш пров зато подключил несколько очень крутых корпоративных клиентов, очень крутой технологией, отбился в ноль, пустил штат под сокращение и норм, живёт. Но не развивается.
sumerki_vetra
Да, было. 2010-2012 год,

Здорово, вы меня порадовали что не везде и не всегда всё через жопу! А работа то интересной для вас была?
Я работал в одном небольшом но крутом московском интернет-провайдере.

Ну про много бла-бла это мне прям близко)) на одном из мест работы у моего шеф даже весела картинка из инета про то что - хочешь отдохнуть - собери совещание. Вообще из пустого в порожнее любят у нас часами переливать, а главное решение то по проблеме так и не выработано, но зато все 3 часа рабочего времени убили на совещании. У Вас как я понимаю главной проблемой остался персонал, тут алгоритмами не исправишь ( я даже честно и не знаю как можно это исправить в уже сложившимся коллективе)
as_Demaniak
Нет, у меня такая же мечта оказаться в организации, где всё грамотно организовано.
default
Я работал, почти везде в больницах-так.
Alex_Tengu
Торкает прав насчет человеческого фактора - как систему не отлаживай, если она не учитывает человеческий фактор, то где-то да наебнётся.
Современные системы "управления" - а точнее, системы построения хороших эффективных организаций - работают как с бизнес-процессами, так и с людьми.

Одну из самых отлаженных систем удалось встретить в колл-центре "Билайн-Интернет", там теряющихся концов в принципе не существовало - любое обращение или любое действие рано или поздно обязательно всплывало, даже если его в нужный момент умудрялись упустить. Но что мне в этом всём не нравится - индустриальный подход в духе дядюшки ФОРДА, вот тебе конвейер, крути винтики.
-Bessonnica-
Работала, в одной крупной компании. Там скорее по сути не было тотального контроля. Ставилась задача, давались всевозможные механизмы её достижения - и пожалуйста, делай так, как хочешь. Компьютер отслеживал эффективность твоих трудозатрат и периодически выдавал инфу о том, что можно оптимизировать в твоей деятельности (то есть максимально убрать с тебя "обезьяний" труд). Начальник встречался с тобой, если возникали вопросы с деньгами, которые ты не смог решить, либо суммы были не в твоей компетенции. Работать там было офигительно. Весело, интересно.
Therese_Jeanette
В Германии или в немецких фирмах. Вот где порядок, вот где все по протоколу.

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.