Страницы: 1 | 2 | 3 | 4
давно не писал, что то game похоже over...
21 или 22 самолёт, хотя при всей тяжести момента, не сказал бы что так уж растроен. Есть и свои плюсы в этом грустном событии, ну или я их, из всех сил, пытаюсь найти, жить то как то надо. Достала эта чёртова коммуналка, соседи засранцы, при чём феерические. Трубы эти гадские, я не знаю как это выглядит из-за бугра, но в этой стране по трубе, а то и по 2, имеется в каждой квартире... и это пиздец! Ещё у меня начала появляться нездоровая аллергия на, столь чудный, оранжевый цвет. Его чрезмерно много!
А ещё по всем соскучился...
Это так по верхам, есть конечно много разных моментов кроме, которые заставляют задуматься "моя" ли это страна, но это совсем другая история.
Состояние: ... готовлюсь к новым переменам
Музыка: Current 93 – With Flowers in the Garden of Fires
Теги: life, xxx
New Ubuntu Lynx 10.4 is here!
два дня настроек и вот оно! В прочем два дня по глупости, хотел 64битную поставить сначала, но моя "прекрасная" сетевуха там работать на отрез отказалась, так что пока не пофиксят это, посижу дальше в 32битной. Вообще ОС всё хорешеет от релиза к релизу... еслиб не архикад то винду в ведро!
[AAARRRRRrrr]

fever ray

Это роскошно! Сольный проект Karin Dreijer Andersson из The Knife... Я не знаю как.. и почему я так поздно нахожу всю эту красоту, но в прочем главное нахожу. Я не знаю с кем она работает, кто художник или это воплощение её собственны идей... но это очень круто, давно не видел ни чего на столько мощного.
[more]

ПРАВИЛА

По которымъ поступать всъмъ входящимъ въ сiи двери.
1.
Оставить всъ чины внiъ дверей равномiърно какъ и шляпы, а наипаче шпаги.
2.
Мiъстничество и спесь, или тому что либо подобное, когда бы то случилось, оставить у дверей.
3.
Быть веселымъ, однако ничего не портить, и неломать, и ничего не грызть.
4.
Садиться, стоять, ходить, какъ кто за благо разсудить, не смоiея ни на кого.
5.
Говорить умiъренно, и не очень громко, дабы у прочичъ тамо находящихся уши или голова не заболiъла.
6.
Спорить безъ сердитости и горячности.
7.
Не вздыхать, и не зiъвать, и ни кому скуки или тягости не наносить.
8.
Во всякихъ невинных затiъяхь что одинъ вздумаетъ, другимъ кътому приставать.
9.
Кушать сладко и вкусно, а пить со умiъренностiю, дабы всякiй всегда могъ найти свои ноги, выходя изо дверей.
10.
Ссоры изъ избы не выносить, а что войдетъ въ одно ухо, то бы вышло въ другое прежде нежели выступятъ изо дверей.
=======================================
Если кто противу вышесказаннаго проступится, то подоказательству двухъ свидетелей за всякое преступленiе каждый проступившiйся долженъ выпить стакан холодной воды, не изелючая изъ того и дамъ, и прочесть страницу тилемахиды громко.

А кто противу трехъ статей въ одинъ вечеръ проступится, тотъ повиненъ выучить шесть строкъ изъ тилемахиды на изусть.

А если кто противу десятой статьи проступится, того болъе не впускать.
Правила на входе в Царский Эрмитаж в Питербурге (XIXв.), найдено вчера в Амстердамском Эрмитаже
[cut=But you're so cute when you're frustrated, dear ]
But you're so cute when you're frustrated, dear

[/cut]
Люблю я всякие сайты типа street look, это дико интересно, к тому же если сайт не тухлый, то не мало интересных идей, да и просто интересных образов. Но из всех на какие я натыкался в сети этот самый крутецкий, тут ещё довольно часто есть уточнения: где и по чём куплена та или иная вещь, что ценно!
Может ещё что наподобие есть в сети? мм?..

Андрей Тарковский

... дичайшая банальщина, не знаю даже как и начать. Деликатное дело и тонкий вопрос, существует мнение, что по настоящему талантливые люди, талантливы во всём. Эта мысль ужасна, пошла и избита, но наткнувшись на такое..., может она имеет право на жизнь.
Сегодня хочу представить здесь, тем кто ещё не видел, этого человека в совсем иной роли. Не в качестве режиссёра, сценариста и просто интеллигентного и образованного человека, а в качестве фотографа. Для меня, не скрою, это было ошеломляющее открытие.
Я очень люблю всё что он делал в кино, ну почти всё, "Иваного детсво" я не беру - это совсем зелёная работа и очень "советская". Вся остальная его фильмография это совершенно иное кино - это одно из самых значимых явлений в кино ХХ века, как мне кажется. Хоть его иногда и сравнивают с Ингмаром Бергманом, что спорно и даже ненавидят за эту сраную сожённую корову в "Страстях по Андрею"... *Но это отдельная песня, Кира Георгиевна сама хороша, чья бы корова мычала))).* Да всё это не важно, важно лишь то, что он оставил человечеству.
И так Тарковский - фотограф. Мне безумно нравятся все снимки здесь, в них есть та самая задумчивость, тоска, созерцание именно его, все кадры очень характерны. Он снимал на самый обычный "Polaroid" видимо подарок или купленный за границей. Ни каких зеркалок, объективов, света, вспышек, ни чего!!! Просто кусок пластмассы. Это к вопросу что играет решающую роль: прямые руки фотографа или дорогая камера. Я всегда знал что снять отличный кадр можно и на распоследнее г***о.
Ну да что рассказывать, смотрите сами.
[60 снимков *траффик!!!]
+ 14, а завтра до +16.. оооуее!!!
[today]
Провели сегодня совершенно потрясающий вечер, и были мы не где то там в клубе/баре/кабаре... нет, нет - в церкви на мессе.
На самом деле это был концерт, вернее месса-концерт здесь в Westerkerk. Исполнялось не больше, не меньше St.Matthew Passion незабвенного маэстро.
Подобный шедевр требует надлежащей обстановки и сегодня всё было. Церковную музыку необходимо слушать именно в церкви. [+++]
Это шедевр, сколько смотрю, стольтко восхищаюсь! Браво, старый пидарас - развратник!
+++

Palais de Justice de Bruxelles, архитектурные "монстры" part V

Ещё один монстр, и на этот раз это не просто образно выражаясь. Тиктоника, массивность и серьёзность поражает даже на фотографиях. Думаю, находясь непосредственно там, это ощущается ещё сильнее. Проверить так ли это, надеюсь, ещё представится. Наиболее эклектичное строение из всего цыкла.

Краткая история:
Дворец Юстиции (фр. Palais de Justice de Bruxelles, нид. Justitiepaleis van Brussel) - здание государственного суда в Брюсселе.

Брюссельский Дворец Юстиции является крупнейшей судебной палатой Бельгии. Грандиозное здание было построено между 1866 и 1883 годами по проекту архитектора Йозефа Поларта в стиле эклектизм.

По периметру размеры здания Дворца составляют 160 метров в длину и 150 метров в ширину. Его высота. включая купол, достигает 142 метров. Внутренняя высота купольного зала равна 97,5 метров. Постройка занимает общую площадь в 52.464 м?. Площадь внутренних помещений - 26.006 м? (для сравнения: внутренняя площадь собора Святого Петра в Риме составляет 22.000 м?).

Во Дворце Юстиции имеются 27 залов судебных заседаний, 245 меньших помещений, 8 дворов. В настоящее время здесь также располагается кассационная палата Бельгии.(с) Wikipedia
[+++]
Всё кликабельно!

Wiener Rathaus, архитектурные "монстры" part IV

Ещё один образец, на этот раз символ величия столицы империи Габсбургов - Вены. Сооружение очень впечатляет, хотя и выглядит не так аутентично, как Votivkirche, что совсем рядом. Чувствуется не точное следование готическим канонам, а новое их прочтение в духе историцызма/эклектике, что вообщем то свойственно архитектуре второй половины XIX века.

Краткая история:
К середине XIX в. многочисленные венские пригороды вошли в состав города, и его площадь и население значительно увеличились, и здание Старой ратуши на улице Випплингерштрассе (нем. Wipplingerstrase) перестало удовлетворять город. В 1868 г. был объявлен конкурс на строительство новой ратуши, в котором победил немецкий архитектор Фридрих фон Шмидт.

Первоначально новую ратушу собирались возвести напротив городского парка, однако в конце концов под неё была выделена часть площади Гласис (нем. Glacis) в Йозефштадте, использовавшейся для проведения парадов. Относительно этого места между городом и монархией длительное время существовали разногласия.

Для новой ратуши, как и для многих зданий, построенных в это время на проложенной вместо городской стены улице Рингштрассе, был выбран эклектический стиль. Фасад здания представляет собой великолепный экземпляр светского сооружения в неоготическом стиле. Внешний облик и прежде всего башня высотой 105 м выполнен в традициях фламандских готических ратуш, намекая на средневековые городские свободы. Семь дворов ратуши придают зданию облик барочного дворца.

Здание занимает земельный участок размером в 19 592 м?, общая площадь помещений составляет 113 тыс. м?. Длина здания — 152 м, ширина 127 м. В здании 1575 помещений и 2 035 окон. Затраты на строительство ратуши составили около 14 млн гульденов.

Парадный зал ратуши длиной 71 м и шириной 20 м украшен скульптурами известных венцев. Зал и прилегающие помещения используются для проведения выставок, концертов и балов. В общей сложности в ратуше проходит около 800 мероприятий в год.

На вершине башни установлена железная скульптура стража ратуши «Ратхаусмана» (нем. Rathausmann) высотой в 3,5 м в образе знаменосца в доспехах по образцу парадных доспехов императора Максимилиана I.

На площади Фридриха Шмидта за зданием ратуши установлен памятник архитектору ратуши Фридриху Шмидта работы Эдмунда Хофманна фон Аспернбурга и Юлиуса Дайнингера 1896 г.(с) Wikipedia
[+++]
Всё кликабельно!
так вот, детка, чем ты занята...
[+++]

Hotel de Ville, архитектурные "монстры" part III

Великолепный дворец/замок в самом сердце Парижа, вополнен в стилистике Францезского ренессанса, отличный историцызм, очень в духе замков Луары. В прочем, трудно представить его в каком то другом образе.

Краткая история:
В городском дворце Отель-де-Виль (фр. Hotel de Ville) с 1357 г. размещаются парижские муниципальные органы власти. Отель-де-Виль с фасадом длиной 110 м расположен на бывшей средневековой Гревской площади, ныне площади Отель-де-Виль в 4-м округе Парижа на правом берегу Сены.

Строительство первого здания по проекту итальянского архитектора Доменико Бернабеи было начато в 1533 году, а завершено только в XVII веке.

Раньше, в XVI веке, на этом месте находилось здание , построенное зодчим Доменнико да Кортона, на оно сгорело в пожаре 1871 года, во время сражений, которые привель к падению Комунны. Современное здание построено в том же стиле по проекту архитекторов Деперта и Баллю в 1882 году. Весь комплекс с его павильонами, увенчанными куполами в форме усечённых пирамид, и со множеством статуй, раставленных повсюду, без сомнения внушителен и оригинален. Действительно, на четырёх фасадах насчитывается 136 статуй, а на террасе крыши - статуя Этьена Марселя - главы гилдии парижских купцов, зачинщика беспорядков, которые сострясали Париж в XIV веке.

В течение столетий здание было свидетелем важнейших исторических событий. Наиболее трагическое из них приходиться, пожалуй, на утро 27 июля 1794 года - день, который по новому календарю, введённому республиканцами, был назван Девятым днём Термидора. Робеспьер - "Неподкупный" - запёрся в ратуше со своими соратниками, пытаясь избежать угрозы гражданской войны, которая, как он был уверен, должна была внести разброд во фракциях, появившихся в республиканской организации. Когда солдаты Конвента ворвались в комнату, Робеспьер пытался выстрелить себе в горло из пистолета, но он только ранил себя в челюсть. Он был схвачен и утром следующего дня казнён.

Главный фасад украшают, установленные в нишах подобно фасаду Лувра или католических церквей, статуи знаменитостей из насыщенной истории Парижа, великих деятелей Республики — это статуи художников, учёных, политиков, промышленников: Жан Лерон Даламбер, Жан-Батист Бургиньон, Антуан Арно, Жан Сильвен Байи, Клод Баллен, Антуан-Луи Бари, Беранже, Пьер-Антуан Беррье, Жан-Батист Био, Никола Буало, Этьенн Буало, Луи Антуан де Бугенвиль, Андре-Шарль Буль, Гийом Бюдэ, Жан Бюллан, Арман-Гастон Камю, Годфруа Кавеньяк, Жан Симеон Шарден, Алекси Клод Клеро, Поль-Луи Курье, Шарль-Франсуа Добиньи, Жак Луи Давид, Александр-Габриэль Декан, Эжен Делакруа, Поль Деларош, Амбруаз Фирмэн-Дидо, Шарль Дюмулэн, Анри Эстьенн, Леон Фуко, Мария Терезия Жофрен, Жан Гужон, Ашиль де Арле, Мари-Жан Эро де Сешелль, Фердинан Эроль, Виктор Жакмон, Николя Ланкре, Антуан Лавуазье, Доминик де Кортон, Шарль Лебрен, Анри-Луи Каин, Андре Ленотр, Пьер Леско, Пьер де Л’Эстуаль, Эсташ Лёсюёр, Николя Мальбранш, Франсуа Мансар, Пьер Карле де Мариво, Жюль Мишле, Франсуа Мирон, Матьё Моле, Пьер де Монтерё, Альфред де Мюссе, Жан-Николя Паш, Этьенн Паскье, Шарль Перро, Жан-Родольф Перронэ, Луи-Бенуа Пикар, Жан-Батист Пигаль, Жермен Пилон, Филипп Кино, Жан-Франсуа Реньяр, Анри Виктор Реньо, Ришельё, Манон Ролан, Теодор Руссо, Антуан-Исаак Сильвестр де Саси, Луи де Рувре, Анри Соваль, Эжен Скриб, Мишель-Жан Седен, Мадам де Сталь, Эжен Сю, Франсуа-Жозеф Тальма, Жак Огюст де Ту, Анн Иларион де Костентэн де Турвиль, Орас Верне, Абель-Франсуа Вильман, Эжен Виолле-ле-Дюк, Вольтер. (с) bud-inform
[+++]
Своих впечатлений пока что опять таки нет, но очень надеюсь в скором это исправить.
Всё кликабельно!

Cafe des Arts - открытия

Были сегодня на очень любопытной выставке, где представлены работы Гогена из коллекций разных музеев и частных коллекций в основном на темы Парижского периода и Бретань, работ периода Таити не много, да и они все достаточно известны. Так же в выставке был упор представить художников выставлявшихся в Cafe des Arts в Париже, Гоген и ко. грубо говоря)) Главная ценность, полностью представлена серия цинкографий Гогена "Volpini suite" собственно изготовленная для этих выставок. Всё очень интересно! Но помимо этого есть несколько открытий для меня лично, уж не знаю толи по безграмотности, толи они действительно не очень широко известны... сегодня узнал пару потрясающих художников той поры. * хотя, судя по более чем скромным статьям на Википедии, подозреваю второе...
Ну по скольку с тусовкой всё понятно, стилистика не удивительна, но уж больно хороши!
[Louis Anquetin]
[Charles Laval]
*это всё, что удалось найти в интернете по обоим...
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4