Страницы: 1 | 2 | 3

Summoning

Любой музыкой нужно проникнуться, что бы она нравилась. Но те кто проникнулся Summoning понимает что это совсем не так как с любой другой группой. Красота музыки Summoning сродни красоте природы - столь же органична, пронзительна и величественна! Музыка не надоедает на протяжении нескольких лет, наоборот с каждым прослушиванием возникают всё более детализированные образы фантастически красивых гор, сплетений ветвей деревьев древнего леса, развалин былой кипучей цивилизации, многого другого, а так же пламенного танца одинокого жителя этого потустороннего мира - Протектора. Summoning это дверь.

PS. Сегодня у Протектора др

Неприятно

Не люблю скандалить. В том плане, что как правило это бессмысленно. Например, если рабочий накасячил где-то, то я скорее найду ему оправдание (не умеет, не знает, не обязан заниматься не своим вопросом, тяжело было быть на СТОЛЬКО аккуратным и т.п.), чем буду устраивать скандал. Всё же если меня накрутить очень сильно, то я могу выйти из себя. Тогда то уж прорывается и все накопленные претензии льются на голову несчастного. Тогда я думаю только о том как не перегнуть палку унижая. Ну например электрик накасячил, значит он тупой электрик. А если он тупой электрик, то автоматически тупой человек получается. Сколько раньше я не думал что "как человек то он не плохой", то теперь уже точно так не думаю. Лентяй, тупорез, свинья. В борьбе с такими проблемами невозможно не обидеть лично. В то же время исправиться от таких недугов человеку помогают только унижения (проверено на себе). И чем жестче, тем эффективнее. На разъёбы у меня тратится много эмоциональной энергии. Больше всего мне жаль то, что я бесплатно занимаюсь коучингом, а для меня лично это всё оказывается бессмысленным.

Концепция принятия Решений

Тут я решил собрать для себя мои основные принципы принятия Решений.
1. Ни одно Решение не может быть окончательным, пока оно не воплотится во времени.
2. Все Решения воплощённые во времени правильные, потому что они не могли быть другими.
3. Если возникает ощущение что нужно принять какое-то Решение, нужно тщательно разобраться, на сомом ли деле не было принято какого-то решения по этому вопросу до меня?
4. Разобравшись что Решения не было, или оно было принято неправильно - не критиковать. Предложить альтернативу.
5. Не предлагать альтернативу, если не могу действовать сам и возвратиться к п.2.
6. Прежде чем действовать, нужно узнать ответ на последний вопрос в цепочке вопрос-ответов "зачем?-для того что-бы".
7. Действуя, не брезговать чужим опытом, и не забывать о п.1.
8. Быть готовым взять всю ответственность за воплощённое Решение на себя.

На мой взгляд это простые правила, о которых даже и говорить бессмысленно было бы, если бы я постоянно не страдал от тех людей, которые их не соблюдают.
Всё в конечном итоге сводится к перемещению элементарных частиц в пространстве.

(Ответ на камент, не могу ответить в каментах):
Сознание в конечном итоге сводится к носителю информации о положении элементарных частиц в пространстве

Сектор газа

Работаю я, короче , в маленькой дезинфекционной фирме по борьбе с грызунами, клопами и другими насекомыми. Наш офис находится в самой жопе моего небольшого городка. Ну как офис - вонючий контейнер 3 на 5 метров мебелированный стулом и столом, половину которого занимает старый монитор. Езжу я на старой разъебаной газели, принадлежащей фирме. Сплю там же, в фургоне. И вот недавно произошёл со мной этот случай. Поступил вызов от какого-то отморозка, живущего толи в сарае, то ли в одноэтажном доме дореволюционной постройки. Этот дебил пожаловался на тараканов в его диване . Ну, сажусь в свою газельку как ни в чем не бывало, еду на вызов. Взял я с собой, значит, классический набор: пару флаконов Raptor, для разогрева и канистру ебучего химиката Zonder . То ещё пойло, скажу я вам. Я лично не баловался , но вот мой двоюродный брат Саня как-то чуть не ослеп из-за него. Приезжаю я короче в эту обоссаную халупу, дверь мне открывает двухметровый жирный мутант с двумя зубами. «Да, ну ты и уёбище»- подумал я, но виду не подал, клиент всегда прав . Я наигранно улыбнулся , и зашёл в халупу. Канистра Zonder’а игриво переливалась в руке. То что мне открылось дальше, не в силах был описать даже Булгаков. Диванчик, вернее всё что от него осталось, был усыпан тараканами. Они выползали из одних отверстий и заползали в другие, словно это был отдельный город, со своей развитой инфраструктурой. Кроме этого ебучего диванчика , ржавого холодильника с дерьмовым пивом и груды мусора, в комнате мебели больше небыло. «Располагайся»- сказал беззубый хрен , достал банку жигулёвского и сунул мне в рожу . «Чувствуй себя как дома». «Да пошёл ты, нахуй!» подумал я. Да, я хоть и живу в фургоне, но вы всё же триебические бомжи, такого я ещё не видел! Ну ладно , буду заниматься привычным делом , по инструкции . Я стал прикручивать к канистре Зондера устройство для распыления. «Сейчас смачненько разогреюсь раптором», а потом пройдусь зондером как следует . Заодно и диванчик помою». В углу комнаты мялась с ноги на ноги девушка мутанта . Не супермодель, так, на троечку. Я сделал смачный глоток просроченного жигулёвского и закурил. Мутант стрельнул сигарету , но оказалось , у меня последняя. «Я это, схожу до Маркета, ты приступай пока» - и он свалил. Палёный жигуль шёл хорошо. Телка в углу , после ухода дружка стала вести себя раскрепощённей. Она зачем то даже взяла обосранную швабру, и стала тереть пол. «Сосредоточься на работе» - я стал вытаскивать респиратор и флакон Раптора. Тем временем шалава соблазняюще мыла полы, леопардовый изогнувшийся халатик оголил пол жопы. Мой член начал вставать. Да черт же тебя подери , Карл. Я тут по колено в дерьме в городе тараканов, с канистрой Зондера в одной руке и жигулёвского в другой , а у меня член встаёт. Уж простите за подробности . «Ещё пивка, красавчик?» - она протянула ещё одну бутылку. Вот стерва. Может быть они что-то подмешали в пиво ? Я вновь попытался взять себя в руки. Я расчехлил канистру Зондера и стал натягивать респиратор. В тот момент эта шкура подлетает ко мне , срывает джинсы , и начинает смачно сосать моего коника. Черт , господа , ну я же нормальный мужик что мне делать в такой ситуации? Ну ясен красен, респиратор нахрен упал....Пикантности добавило ещё то, что у шлюхи не хватало как минимум четырёх зубов. И тут встал логичный и понятный вопрос: «а где завалить ее? Где припарить коника? Из мебели только сожранный тараканами диван... Эхх, гулять так гулять - с этими мыслями я завалил старушку на диванчик, и понеслась .... ......... to be continued .........

Мне нужен энергетический донор

Заказчик, директор (или хуй его знает) медцентра. С виду безобидный щуплый еврей, но по факту настоящий энергетический вампир. Я всегда говорю: самые бедовые заказчики это те, которые думают что они что-то понимают в строительстве. Мало того что они не дадут сделать нормально, они выхватывают из общей картины какой то сраный незначительный кусок и начинают с ним выматывать кишки. Но этот! Он так мерзко это делает, откровенно врёт о затягивании сроков, угрожает пилить отверстия за наш счёт, если где-то забудем, хамит. И это после того как мы пошли ему на встречу и согласились на строительство фактически не имея времени что бы выпустить рабочий проект...
И никто не скажет, "да пошел нахуй этот пидор, не переживай, все будет хорошо". Никто, кроме меня самого( А когда этот пидор только одна из проблем, это становится очень сложно.

Президентский вертолёт и миллион долларов.

Сейчас многие критикуют Зеленского за то что он выполнил требование террориста. Дескать теперь все знают: для того что бы требовать что угодно достаточно захватить заложников. Тут я бы хотел сказать что победителей не судят. Можно как угодно относиться к Зеленскому, но когда постфактум известно что выполнение требования привело к освобождению заложников, нужно просто признать что решение было правильным. Глупо было бы ждать несколько дней, пока намучаются люди.
Другое дело, что в такой же ситуации, другой террорист мог не выполнить обещания и выдвинуть новые требования. И как должны поступать президенты в таких ситуациях вообще? Вернёмся в тот злополучный день, когда ничего небыло известно. Я думаю Зеленский действовал в согласовании со спец.структурами и по ситуации. Психологическая картина террориста известна, требования известны, можно эти требования выполнить? Это ведь не какие угодно требования, сделать обращение по телевизору посмотреть фильм "земляне". Объективно такое требование можно выполнить. Возможно это и не освободит заложников, но хотя бы в дальнейшем будет весомый аргумент на переговорах с террористом: мы требования выполняем, а ты обещания нет.
Сейчас главное что бы все отмороженные поняли из этой истории то что захват заложников не даёт возможности требовать что угодно, а только такие требования, которые могут быть важны для людей поехавших кукухой. Единственное, что я считаю Зеленский сделал неправильно, это то что удалил видеообращение сразу после того как террорист сдался. Во-первых скажу потом, а во-вторых какой смысл? Интернет все помнит. А во первых, ну он же уже выполнил требование, зачем отменять? Для того человека может быть это было так важно, что теперь он думает как бы снова захватить автобус, и потребовать что бы Зеленский не удалял это видео. Ты выполнил требование человека, террориста, не человека, дьявола (какая разница) но это же ты выполнил, отвечай за свой поступок до конца с гордостью или с позором.

Голосование по конституции

Есть люди которые сч­итают что у России есть уникальные ценно­сти (можем повторить!) и "собственный путь" (а в Европе все геи).
Такие люди питательн­ая среда для креакло­в. Креаклы это люди, которые могут связа­ть пару слов, не кид­ают мусор на пол, как правило имеют высш­ее гуманитарное обра­зование и их пробира­ет на дискурс, если они слышат что-то вр­оде того что "Сталин принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой". Веганы и вегетарианцы (это же разное!), хипстеры, лгбт, фем­инистки, либералы и т.д. Их краеугольный камень - гуманизм, но стримление к гума­низму у них, как пра­вило, ограничивается готовыми кальками с Запада.
Наблюдая за креаклами как грибы растёт следующая прослойка, как мне представляет­ся - молчаливое боль­шинство, которое счи­тает что в России не­возможно построить свободное, либеральное общество и что име­нно в такой стране как Россия нужна жесткая централизова­ная власть. На этом большинстве, по види­мому и держится влас­ть в России.
Так получается что есть на чём держаться, пока есть креаклы.

Концепция суждения

Давно думаю что справедливо было бы внести в стоимость звонков сумму, капающую вызываемому абоненту. За то что он принимает звонок. Изначально я подумал об этом, когда заебали звонить спамщики и стало тупо жаль тратить на них время. Но потом, я представил что вот есть человек, которому звонят часто действительно по делу и он может даже поднять хоть сколько-то прилично бабла. И это справедливо, ведь он даёт работу сотовому оператору. Справедливо было бы сотовому оператору делиться с такими людьми копейкой. Понятно что сотовый оператор брал бы эту копейку со звонящего. Ну так если ты звонишь человеку, значит тебе от него что-то нужно, значит можно и копейкой поделиться.

Интервью 2170

Маруся, 22 года. Живёт с лошадью 1,5 года.
Скажи, как получилось что ты стала иппосексуалкой?
Хоть я никогда и не осуждала людей, которые живут с лошадьми, я всегда считала что лично я никогда не выберу лошадь вместо человека. Но годы шли, а подходящего человека всё небыло. Зато красивые лошади попадались часто, сейчас ведь пластическая хирургия творит чудеса, лошадей делают красивее чем людей. Как-то спешила в гипрелуп, а возле входа в него стояли трое коней, Крис мне понравился. Я решила просто познакомиться, а в итоге вышла за него замуж.

Существует в обществе такой стереотип, что лошади глупее людей, из-за того что умными стали относительно недавно и многое форсировали в своём развитии.
Я бы не сказала что они глупее, в них однозначно больше животного, их поведение ближе к естественной природе. Я понимаю тех кому это не нравится, но я люблю Криса и в нём мне нравится это.

Как вы относитесь к группе людей, которые агрессивно настроены к лошадям и считают их неполноценными членами общества?
Я считаю что неважно родился ли ты умным сразу или стал им после хирургии повышения интеллекта. Многие люди тоже прибегают к хирургическому повышению интеллекта, но почему-то их никто не считает неполноценными.

Как известно у пар в которых кто-то лошадь, рождаются только лошади, всвязи с этим сейчас всё острее стоит вопрос выживаемости человечества. Вы не испытываете чувство долга продолжить человеческий род?
Нет, я не чувствую что я что-то должна. Я не могу переспать с кем-то просто для того что бы сделать человека. Это моя жизнь и я просто хочу быть счастливой. Мы с Крисом любим друг друга, остальное неважно.

Выпавший кусок жизни.

Никогда не забуду как жадно слушал каждую их песню. И находил всякие редкие синглы и чего только не откапывал (интернета тогда особо небыло), а мне было всё мало. Сейчас испытываю лёгкое сметение. Оказалось что было кое-что ещё, что могло бы принести мне сильнейшую эйфорию без малого двадцать лет назад, а теперь это мимолётная встреча с моей судьбой, которая никогда не случится.



1. Устройство Мира.
Вся земля поделена на участки (регионы) в большинстве обитаемые аборигенами и иногда необитаемые (пустыня, ледники, джунгли и т.д.). Все обитаемые регионы делятся на несколько типов (горные, степные, лесные, приморские и т.д.). В обитаемых регионах всегда есть население, есть своё самоуправление, казна, свои войска, своя инфраструктура, некоторые регионы обладают своими уникальными технологиями. В начале игры (если начинать с каменного века) все регионы существуют обособленно.
Каждый игрок начинает главой одного из таких регионов. Размер каждого региона разный, ограничен естественными препятствиями рельефа карты или необитаемыми участками. Т.о. регонов на карте значительно больше реальных игроков. Остальные игроки заменяются компьютером.
Регион это небольшая местность на карте - неделимая единица территории, которая может существовать обособленно или зависимо от государства, являясь его провинцией. Регионы производят еду, вещи, работу (баллы труда), науку (баллы исследований), баллы собственной культуры (даже в составе Империи собственная культура может развиваться), а так же баллы соседних культур, оказывающих на регион значительное влияние (соответственно и соседние регионы могут производить баллы культуры игрока).
1. Баллы культуры
У каждой культуры в регионе есть индекс, показывающий на сколько население с ней себя отождествляет. Каждый ход регионом производятся баллы культур, присутствующих в регионе, в пропорции к их индексам присутствия в регионе. Население лояльнее всего относится к той культуре, которая доминирует в регионе. Это может быть как собственная культура, так и культура соседнего региона. Если доминирует собственная культура, то регион существует обособленно или является бунтарской провинцией государства, продолжая производить баллы собственной культуры (вероятно восстание и провозглашение независимости). Игроки могут управлять как правило только теми регионами, в которых доминирует собственная культура. В противном случае вероятна потеря независимости и выбывание из игры.
Если у двух регионов доминирует одинаковая культура, то население этих регионов стримится существовать в общем государстве со столицей в регионе с бОльшими баллами культуры.

2. Базовые ресурсы.
Любой обитаемый участок земли обладает ресурсами необходимыми для обособленного существования (пища и вещи). Но кол-во и изобилие этих ресурсов ограничено.
Население региона который производит пищу в достаточном кол-ве - растёт. Но если пища скудная и однообразная, то население больше страдает от болезней и высокой смертности.
Внутри государства компьютер автоматически организовывает торговлю между регионами по принципу максимальной выгоды. Вся торговля сдельная. На одном ходу компьютером осуществляется оценка стоимости каждого ресурса на основе спроса и предложения, на следующем ходу осуществляется перераспределение излишков между регионами и новая оценка. Государство, в котором есть регионы различных типов; с лесами, реками, лугами (и т.д.) может обеспечить населению достаточно разнообразную пищу, но если есть недостаток её кол-ва - население расти не будет или будет умирать от голода.
Торговля
Для восполнения недостатков игрок может вести управляемую торговлю с соседними регионами/государствами. Сделки во внешней торговле заключается только между столичными регионами, отдельно на каждый товар, они ограничены кол-вом ходов и могут досрочно прекращаться. Товары, полученные с помощью вешней торговли попадают в столичный регион и на следующем ходу распределяются в государстве на общих основаниях.
Деньги
Все провинциальные регионы государства имеют свою казну, игрок может распоряжаться только казной столичного региона. Деньги провинциальных регионов используются местным населением на развитие собственной инфраструктуры, на содержание внутренних войск и для торговли внутри государства. Игрок может изъять деньги у подконтрольного региона, но на таких же основаниях как и у неподконтрольного (грабёж). Такие действия вызывают резкое перераспределение баллов культуры.
2.1 Каждый регион (кроме необитаемых) обладает способностью прокормить некоторое кол-во людей, проживающих в нём. Кол-во продовольствия и уровень изобилия продовольствия зависит от местности и развитости торговли, а так же внедрённых технологий (построенных зданий, повышающих прирост продовольствия). Излишки продовольствия ведут к увеличению населения региона, а увеличение населения ведет к уменьшению излишков продовольствия. С достижением баланса производство/потребление - рост останавливается. На убыль населения влияют такие факторы как голод, эпидемии и геноцид. При чем ни один из факторов не позволяет уничтожить население региона полностью.
2.2 Каждый регион, помимо продовольствия производит вещи. Какие вещи зависит от типа региона, количество вещей зависит от производимых баллов труда. Изобилие вещей в регионе зависит от развитости торговли.
Этот ресурс влияет на эмоциональное состояние населения. Недостаток вещей приводит к повышению преступности. Если количества вещей достаточно, но не хватает изобилия - повышаются сепаратистские настроения региона. При этом потребность в изобилии определяется технологическим уровнем региона. Чем выше уровень, тем больше потребность в изобилии.
3. Технолгии
Для каждого типа региона существует своё дерево возможного технологического развития. Например, степные регионы не могут развивать рыболовство и т.п., однако в каждом дереве есть ветки универсальных технологий, которые может развивать любой регион (например, математика, химия и т.п.)

Развитие технологий региона происходит последовательно сразу по нескольким веткам дерева. Все ветки технологий развиваются автоматически, расходуя заработанные регионом баллы исследований, а часть технологий исследуется по выбору игрока, расходуя средства из казны. Само по себе исследование ничего не даёт. Исследованную технологию нельзя продать или подарить. Что бы пользоваться плодами технологий, их нужно внедрять. Внедрение технологии осуществляется непосредственно строительством конкретного объекта или вливанием финансов на внедрение изобретения в конкретный процесс. Империя, захватив регион обладающей неизвестной ей ранее технологией, может внедрять её в свои регионы (если позволяет тип регионов).
3.2 Технологии представлены последовательными звеньями на нескольких независимых друг от друга ветках. Регион зарабатывает свои баллы исследований и компьютер распределяет их по нескольким технологическим веткам неравномерно. То кол-во баллов, которое идёт на конкретную ветку, зависит от того на сколько внедрены уже известные исследования из этой ветки. Таким образом большинство баллов исследований уходит лишь на одну главную ветку. Игрок может тратить средства из казны, на исследование одной или нескольких побочных веток. При чем, при достижении превосходства побочной ветки, она становится главной и большинство баллов исследований будет уходить уже на неё. Для строительства конкретного здания или юнита, как правило, требуются знания из нескольких различных веток исследований. Столичный регион обладает всеми технологиями своих провинций и может внедрять их во все свои провинции, однако баллы исследований производимые в провинциальных регионах ни в каком случае не добавляются и не суммируются с баллами исследований столичного региона. Постройка технологичного объекта в провинциальном регионе автоматически передаёт региону и владение всеми технологиями, необходимыми для постройки такого здания.
4. Уникальные ресурсы
Каждый регион кроме продовольствия и стройматериалов вырабатывает набор уникальных ресурсов. Уникальные ресурсы это те, которые есть не во всех регионах, могут и вовсе встречаться очень редко, и хотя без любого из них можно обойтись - они значительно влияют на способность региона к внедрению новых технологий. Регион может заполучить недостающие уникальные ресурсы только торговлей. При чем торговля внутри Империи будет налажена автоматически по созданным торговым путям, но торговля с регионами соседних Империй регулируется Игроками через торгового советника. Но у каждого уникального ресурса есть параметр качества, который влияет на эффективность применения этого ресурса. Чем более качественный ресурс, тем меньше его требуется для производства единицы товара или совершения единицы работы. Качество ресурса повышается автоматически, с течением ходов, т.к. со временем совершенствуется добывающее предприятие. Если в ходе войны оно разрушено - качество ресурса безвозвратно падает. Так же существенно на качество могут влиять внедрения некоторых технологий.
5.1 Управление игрой двухуровнивое. Игрок управляет всей империей как глава государства и более детально своим регионом в качестве лидера столичного региона. Регулирование торговли внутри остальных регионов, строительство и местное управление осуществляется только лидерами этих регионов через которых игрок осуществляет все свои взаимоотношения с империей. Вождя можно попросить осуществить региональный проект, например строительство городской стены. На это строительство нужно выделить деньги. Другой путь - заставить вождя осуществить проект за собственные средства, но это отразится на лояльности племени. Регион может в любой момент поднять восстание, отделиться или захватить власть в империи и стать столицей. В панели управления можно давать указания всем вождям Империи одновременно. Взаимоотношения с вождями это второй уровень управления империей. С них игрок собирает налоги, через них осуществляет внедрение новых технологий и строительство объектов.
Во всех регионах, в которых присутствует культура Империи игрока, игрок может видеть всю информацию о регионе, даже тех, что принадлежат другим Империям.
5.2 Торговля между империями, так же как и между регионами зависит от наличия инфраструктуры и торговых путей. Каждый торговый путь характеризуется набором товаров, для которых используется этот путь. Каждый товар "сам" выбирает себе кротчайшие торговые пути для того что бы попасть в каждый уголок Империи и доступные города других регионов. В соответствии со сложностью пути автоматически назначается и цена товара в конечной точке. С открыванием новых торговых путей изменяется и цена.
6. В военном отношении Игрок может управлять только своей армией (произведённой в своём регионе), она играет роль регулярного войска. Войска регионов Империи во время военных действий против чужих армий участвуют в боях ограниченно, отдавая приоритет обороне собственного региона.


- Это розы.
- Нет, какие же это розы! Это шиповник.
- Шиповников не существует, есть только розы и неухоженные розы. Если роза была розой, значит она навсегда роза.
- Неухоженные розы уже не розы и никогда розами не будут. Люди вот были грудничками, но это же не значит что они всегда груднички?
- Нет, правильно говорить что люди рождаются людьми. А потом, когда люди становятся гоблинами, мы продолжаем называть их людьми из вежливости. Так же и с розами.
- Паша пойдем на кухню, поможешь мне компот делать?
- Чем я тебе помогу?
- Поможешь мне своим присутствием.
- Не хочу я помогать присутствием.
-Тогда помоешь что-нибудь.
- Нет, я могу делать только высококвалифицированный труд.
- Тогда сахар кинешь!

Счастье в бренде

Само по себе золото не может ни накормить, ни обогреть, но только лишь мысль о том, что золото нужно тому, у кого всё есть - дает ему такую силу. Инстинкты заставляют человека искать не только пищу и укрытие, но и золото. Почему золото? Потому что это удобно и с этим согласны все. Это бренд. Хитрожопые античного мира пытались научиться получать золото из других металлов, но настоящие аферисты это те, кто придумал извлекать его из бумаги. Сегодня мировые валюты на 90% обеспечены не золотом и не нефтью, а брендовыми товарами. Безусловно, у притягательного рыжего металла есть куча реально крутых достоинств, которые делают его практически незаменимым в медицине и технике, но основную составляющую цены золота делают те, кто покупает его для того, что бы им обладать. То же самое практически с любой брендовой вещью. Основная цена не себестоимость, а право обладать дорогой вещью. И чем дороже вещь, тем еще дороже право. Тем больше ВВП. Тем больше богатых и счастливых людей...
Я думаю это потому что когда природой был сделан папоротник, то она пользовалась этим же правилом на каком то недоступном еще для нас уровне. Да. Я думаю что точно так же создано и все остальное. Вот как это на квантовом уровне работает. Видимый объект это множество точек в пространстве, заполненных по определенному правилу. И в каждый следующий момент времени эти точки заполняются не хаотично и не по какому то новому правилу, а каждый раз по тому же правилу для этого объекта. Вот папоротник шевельнулся от ветра например, значит его элементарные частицы на масштабе планковской велечины исчезли из одного места в пространстве и появились в другом. Но не абы как, а в соответствии с правилом. Короче говоря в каждый момент времени положение частицы зависит не только от предыдущего положения (как я раньше считал) но и от некоего правила, которое не зависимо от частиц присуще данному объекту.
Страницы: 1 | 2 | 3