Страницы: 1 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15
0SV
| перейти в дневник

МК(Граф Костин) разливает пиво

Приснился мне под утро сон где я зашел в один из торговых центров Петербурга и в ресторанном дворике подошел к столику заказов одного из ресторанов и там барменом работает Максим.

Я у него заказал пиво. Пиво у них по акции разливное 50 р. стоит 0,5 литра. Ресторан быстрого пииания Халва назывался в моем сне.
В Москве чайхана есть Халва. В Питере такую не видел. Правда как в Макдональдс или КФС таких толп там нету. Я один у прилавка стоял за пивом к Максиму.

К чему такой сон? Какой смысл он нес? Или перед свадьбой Максим хочет пополнить будущий семейный бюджет?
| перейти в дневник

Ай хэв э дрим

У меня есть тупая традиция заходить в Дэдэшэчку раз в год, чтобы поохуевать с того, как это все давно было. Дэдэшэчка к слову вымирает со скоростью высыхающего Аральского моря. С новым годом блядь.
| перейти в дневник

Достижения года блеать


5 раз повалялся в пяти больницах (влом перечислять)
3 больших глобальных концерта посетил (Black Sabbath, Tracktor Bowling, L'Ame Immortelle) Ещё был Marduk, но я был в говно и концерт совсем не помню :// И два раза Коррозия Металла
2 операции сделано (аневризма и пневмоторакс)
2 раза поплавал в речке
2 раза покатался на велике
1 раз потрахался (не с ДДшницей)
1 новый велосипед приобрёл (двухподвес Cannondale)
1 лучший друг исчез (ДДшница)
1 старый друг вернулся (бывшая ДДшница)


[]

[]
| перейти в дневник
Похуй вообще на доверие, знаете, что главное для меня в отношениях? Гребаные эмоции!!! Мне нахуй не нужна скучная любовь, ваниль и прочая поебень. Мне нужна страсть! Расставания, слезы и возобновление! Ахахахаха )))) Больная голова, чё вы хотите ))) Недавно нарыла книжку, которая объясняет всю эту поебень, но ответы в концеееее ))) А до него ещё дойти надо ) Мне надо кровь, слёзы, аварии и прочее ) Иначе скуууучнооо. Это всё больное. А человеку надо здоровое. Но я ведь на навязывалась ) А вот сегодня меня почти взорвало, был такой серьезный разговор, в результате которого, хер знает как, но я сумела всё вырулить, не унижаясь и чувак предложил начать всё заново. Это такая жесть! Понимать, что ты заёбываешь человека. Это что-то новое в моей жизни ) Я сейчас пишу пьяная, поэтому быть может, слог может быть потерян, но как-то похуй ) Эти больные отношения преследуют меня всю мою гребаную жизнь. Я так не хочу ) Сегодня я сказала чуваку, что он мне нахуй не нужен в качестве мужа или сожителя и чего-то подобного, что я не знаю, сколько отмерено нашим отношениям, неделя, месяц или три, но я хочу, чтобы эти три месяца были комфортными для обоих, а он знаете, что услышал? Что он такой хуевый, что не нужен мне ))) Бляяяяя Ох, уж эти женские и мужские мозги. Реально, с разных планет )
А вообще, это самый стремный новый год из всех, что у меня были )))
Всем сука счастливого нового года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| перейти в дневник

Буду вейпером, или смогу ли я бросить курить благодаря электронной херне?

Привет ДД-шечка. Сто лет сюда не заходил,т.к. моя профессия журналист и за день я столько пишу и читаю, что сил на ДД просто нет. Но вот, решил написать пост-дневник. Скорее для себя. Всерьез об электронной сигарете я задумался недавно. До этого пробовал пару раз, но как-то не понял и не пошла она мне. Но сигареты, как всем известно, страшно портятся последнее время, да и дороже становятся, потому я и подумал, что есть смысл попробовать.

Дорогой аппарат я решил не покупать потому, что мне жалко денег, в целом, я ценитель табака (больше трех лет самокрутки курил), да и если мне не понравится, по крайней мере не так будет жалко денег. Для начала я открыл сайты наших вейп-магазинов. У нас их три. Просмотрев предложенные товары, сначала остановился на EGO T 1100 ну и там какой-то с ним бак. Этот аппарат стоит 280 леев. 13-14 баксов/евро. После этого я пересмотрел десятки видео на ютубе и мне попался EGO AIO, который стоит у нас 480 леев - это 24 бакса примерно. Ну и т.к. мне на прошлых выходных попалась подработка, я решил, что пойду и куплю. Если честно, метался я долго: купить-не купить-купить... Но в итоге купил себе этот аппарат, т.к. по обзорам он очень даже не плохой и мороки с ним не много, да и всегда можно поставить обслуживаемый испаритель. Это был понедельник, 26 декабря 2016 года.Аппарат я купил днем, если точнее, часа в 3 дня. Дел много, потому мы с девушкой двинулись дальше и я начал тестить девайс. Все работало нормально, но курилось тяжело. Кашлял, да и затянуться нормально не мог. Словил передоз никотина. К слову, в магазине я сказал, что курю Бонд Суперлайтс (четверка), и мне посоветовали 6 никотина. Вроде табачная жижа, но она оказалась с орехом. ТО ли у меня аллергия на нее, то ли слишком много никотина, но легкие после нее болят страшно и тянется паршиво. Потому по приходу домой я залил пинаколаду 4. Вот она хороша. Но т.к. баночка у меня была на 10 мг, и испарялась она быстрее, чем орех, сегодня она закончилась. В тот день я выкурил 5 сигарет до того, как купил аппарат.

ВО вторник у меня ЕГО-шка дико брызгалась с самого утра. Буквально пил жижу, вернее, отплевывался. Потому я пол дня не парил. Блять, как меня это бесит, но курением это не назовешь, так что ладно. Ну и поскольку аппаратом я не пользовался, то курил сигареты. В тот день я выкурил где-то 4 сигареты до того, как зашел в магазин и спросил че делать. Объяснили, теперь вроде втыкнулся в ее обслуживание.

В среду я, как всегда, позавтракал и пошел на балкон с чаем и покурить, а вернее, по парить. Но че-то ни черта не понял и после этого выкурил сигарету. Так же ни черта не понял. Далее я весь день парил и только вечером выкурил одну сигарету. После этого только парил.

Сегодня первый день, когда я не курил сигареты вообще. Но поскольку пинаколада закончилась, я поехал уже в другой вейп-магаз и купил себе жижу на 30 мл за 80 леев (4 бакса) - Капитан Блэк Черри и Клубнику со сливками на 10 мл за 30 леев (1,5 бакса).

Обе жижи на 4 никотина. Да, еще стоит добавить, что когда покупал девайс, мне подарили бутылочку на 10 мл с китайской жижей Oplus. Выбрал нулевку со вкусом Калифорния Дрим. Ничего так, но чувствуется, что качество так себе. Мне об этом уже говорили наши вейперы, но попробовать же надо. Ее не парю, но, думаю, для разбавки чего-то крепкого пойдет.

Собственно, цель - перейти на электронку и потом снизить никотин на нет, и после чего - избавиться от вредной привычки.

Я очень скептически отношусь к этой электронке, поскольку понимаю, что постоянный пар в легкие далеко не лучше, чем сигаретный дым. Даже подумываю со временем начать делать самозамесы, но пока рано, да и... Я хочу понять расход денег на эту хрень, потому что для меня принципиально важно, чтобы это выходило не дороже, чем сигареты. Да, я понимаю, что первое время это будет дороже, но хочу посмотреть, что получится потом.

Да, для меня, как курильщика со стажем, да и курильщика табака, электронка выглядит игрушкой и хренью, так что извините, если кого задел.

В целом, интересно, есть ли среди ДДшников вейперы и бромили ли вы курить? Ну и всякие истории - советы привествуются.
Немного сумбурно, но как есть, уж извините.

Ну и с наступающим,ребяты!
[]
| перейти в дневник

Не там...

Остывающий чайник на кухне, приглушенный свет.
Не много веселья за несколько сот километров от дома,
Ремонт, что ли, делает рядом в квартире сосед?
Гремит там все время чем то тяжелым…

Я тут, где по полу сквозняк, но как будто тепло
Как будто уютно, как будто удобный диван
И хочется верить, что все, наконец, хорошо.
Но только внутри ощущение: «я где то не там…»
| перейти в дневник

Челы, посоветуйте колонки для компа

Мне например советуют такие как один из вариантов - https://market.yandex.ru/product/999736/reviews?hid=91107&track=tabs
Бюджет - до 15к, места расставлять их крайне мало, например хватит две колонки да саб, или даже без саба, трех-полосные колонки, небольшие, нихрена не разбираюсь в этих музыкальных хреновинах ://
Еще до кучи можете посоветовать закрытые наушники с бюджетом например в районе 5к
| перейти в дневник

Время перечитывать мои любимые рождественские романчики

[]
маленькая девочка среди шаманов и выпотрошенные маньяками зомби на просторах заледеневшего севера
[cокращено]

идеальный выбор. не по первому разу перечитываю.
| перейти в дневник
"Лев против" - общественная организация, которая против курения и распития алкогольных напитков в общественных местах. А долбиться в жопу со своими активистами организация "Лев против" совсем не против.
Страницы: 1 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15