Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 17
| перейти в дневник

Я инженер, белать!...

Друг подсуетился (благо это ему практически ничего не стоило) и замолвил за меня словечко в компании, в которой он работает последний год.
И вот я пройдя собеседование в прошлый четверг, был принят на работу.
А теперь самое главное.
Я, сука, инженер, который, нихуя практически не умеющий, будет обязан производить монтаж различной аппаратуры для обеспечения учебного процесса.
Всм, я в теории знаю как все это делается, да только грустно, что мой отдел существует из одного меня, а чувак, который должен был мне все плавно передать/обучить блистательно съебался в Москву проектировать "умные" дома.
Ох, ох...
Я сижу в съемной комнате (на первое время, мне хватило денег только на это), периодически штудирую инфу на тему "установка инсталляционного проектора" и прибываю в ахуе самостоятельно себя накручивая.
А так... работенка обещает быть интересной, если меня не пошлют на три советских после ряда косяков, которые обязательно будут.
| перейти в дневник

Бомбления псто.

От инсты вчера пришло уведомление о лайке. По нику вспомнила, что это брат моего экс. Раскрываю уведомление - там совместное фото с N. И лайк сам уже убран, в списке новых действий его нет.

Ну вот блять, ну нахуя, а? Мужик, у тебя дома жена и младенец на съёмной хате и кредит на машину. Хули ты меня в рабочее время лайкаешь? Иди, блять, и работай!

Ну вот я чего-то не понимаю, но - я уже и ник давно сменила, например, да и эпопея эта давно кончилась - зачем, что за интерес искать? Воззвать к совести? У меня её, вот такой, ханжеской, нет. Я понимаю, он ламер и не подумал, что уведомление его спалит, но само по себе - нахуя?

Сейчас выхожу с экзамена. Как всегда, на пять. Уведомление о подписке от девочки, которая встречается с одним оргом концертов, с которым у нас была история взаимной ненависти (из разряда "не дала, вот ты и бесишься"). И снова подписка убрана. Я уже даже с общими знакомыми не контактирую, а эта парочка укатила в столицу. Вот нахуя? Какой я могу представлять интерес? Ну блять. Не понимаю я этих ваших людей. Я лучше детектив на двачике про Барби почитаю, чем сама его через соц.сети устраивать буду. Если я скучно живу, то эти, получается, ещё пиздец скучнее.
| перейти в дневник

Свет или тьма?


Подобно восковой свечи, сгораешь незаметно для других. Вспыхнув, далеко не при первой искре, в конце концов, принимаешь весь огонь на себя. Таешь под ним, зная, что счастье не продлится вечность. Исчезаешь медленно, освещая путь всему, что вокруг, забывая о том, что жизнью поплатишься за пустоту.
| перейти в дневник
Что делают юристо-айтишники когда собираются в одном помещении?
Правильно, обсуждают какое кругом быдло.
Пришли к выводу что все мерзкие быдла попадают в 3 категории.

Мошенник глупый. Откровенно глупые персонажи, пытающиеся обманывать всех кругом. Причем, обманывать окружающих это то, что неск туповатые люди ну очень любят. Доставляют скорее лулзы, хотя своего дурака всегда находят. Опасность и вредность низкая.

Понторез дешевый. В стране, где богатые люди чаще всего имеют незаконные в своей сути капиталы и оттого живут соря деньгами множество людей пытается подражать их стилю жизни, пытаясь казаться богаче чем есть. Такие ездят на дорогих тачках живя в коммуналке и на последние копейки покупают дорогие часы сидя в облезлой конуре. Опасны и вредны только сами себе.

И самая стремная хуета это вредитель идейный. Они встречаются везде и на любом социальном уровне. Будучи большим чиновником, вредитель будет воровать перекладывая один и тот же участок дороги, хотя мог бы так же воровать, но производя какие-то улучшения. Работая на машине, которая чистит улицы, он будет кружиться на одном пяточке наматывая километры по GPS вместо того, что бы ездить везде. Такие люди будут имитировать работу даже тогда, когда имитация сложнее работы.

Таковы, по нашему скромному мнению, наиболее распространенные породы быдл вокруг.
| перейти в дневник

За что я люблю двач

Даже не так - за что я двач обожаю и сижу на нем сейчас, вместо того, чтоб готовиться к экзамену.
Ссылка на тред - ТЫК
Я пару лет была редактором на фостор.ру. Разбирала крипи файлы, пару склепала сама.
И вот, о давно забытом - обнаруживаю внезапне, что на дваче нашли концы истории про barbie.avi! Там расследование, мать его, в духе детектива!
Оооо, описывать долго, но причастные к теме разделят мои восторги. В конце треда ссылка на паблик в вк, где продолжают копать. Про ампуташек, про каталоги извращенцев, про One Take Short Stump Productions, в общем, не буду спойлерить. Но скин с видео и фотчгу Барби кину.

[][]

А фапабельна эта, мать ее, Барби/Тэмми/Бэкки/Шерон)
В общем, олдфаги порадуются, а ньюфагам - кило дзена.
| перейти в дневник

форумы и иже -_-

"Запрещено возобновлять обсуждение в теме, где последнее сообщение было более месяца назад"

вот ей богу, никогда не понимал подобного форумного правила, которое, к слову, есть везде. ПОЧЕМУ блэт, нельзя? Лучше что ли каждый месяц клепать одинаковую тему?) логика где?
| перейти в дневник

Запах напалма поутру

Пролог.
Лишний раз доказать себе, что ты ратыка - бесценно, блядь.
Развитие действия.
Лечь в 2, зачитавшись Павича. Проворочаться до 5 (уже который день подряд - инсомниюшка, родненькая!) под генерацию мозгом самых пиздецовых картин из ближайшего будущего. Тех, которые гипотетические, как если бы вдруг на весь мир распространился вирус мудачества, кровь-боль-насилие-растоптанные чуйства. Эх, гештальтики мои, цветики степные!.. Ну ок.
Кульминация.
Проснуться в 9:30, ибо дети включили мультики на всю громкость, а с пультом справиться не могут. Ок. Проснуться в 10, ибо дети пришли обниматься и няшкаться. Ок. Проснуться в 10:30, ибо один деть обидел другого детю, и плачущая мелюзга пришла ко мне как к третейскому судье. Видит Б-г, я люблю вас, детишки, но не сейчас...
Осознать, что пошла кровь носом. Кое-как вытереть ладонями, зажать и идти мыть руки в ванну. По пути в полусне забыть, что руки в крови, и потереть ими еще и глаза.
Развязка.
Стоять, как дура, у зеркала, лицезрея себя в подобном виде. Нос кровоточит, глаза как будто кровоточат, душа, блядь, тоже уже готова закровоточить.
Эпилог.
Как бы сказала преподаватель по СРЯ, которой мне завтра экзамен сдавать - как она, собственно, всегда мне на мои проебы и говорит - "Да кто ж тебя такую замуж возьмет?"
Эй, мой принц на белом коне, слыш! Если у тебя нет гемофобии, я твоя. Бери меня всю! А кто кто ж кроме тебя меня такую ратыку возьмет?.. Только рядом с брачным ложем положим полотенчико красного, чтоб не жалко, цвета. Так, на всякий.
| перейти в дневник

Get right with me!

Мероприятие переносится на неопределенный срок.
Встречаемся завтра (17 июня) в Сокольниках в 14:45, до 15:00 подождем опаздунов и в 15:00 стартанем.
Ах, да. Напишу сразу - одевайтесь во что не жалко, ибо остров, хоть и искусственный, но все же, не для красивой одежды, а для удобной аля бомжур стайл.
Вот примерный маршрут.
Пункт А - Сокольники. Далее закрытый сад на территории детской больницы. Далее по берегу Яузы в сторону Электрозаводской. Там свернуть в сторону и дойти до острова между ж/д путями. Вернуться обратно к Яузе и дойти до Курской. На Курской можно зайти в Джаганнат. После дойти до сада-каскада на Китай-городе (Хохловский переулок) и при желании свернуть на "касалею" со стихами. Далее пройти различными путями до Брюсова переулка - там очень красиво и живописно. Далее дойти до Патриков. Потом до музей-квартиры Булгакова. И потом пункт Б - Маяковская.

[список возможноидущих]
Ссылка на интерактивную карту прогулки
[]
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 17