Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 15
| перейти в дневник

О головных болях, статусах в ВК и корове, которая поймала ветер.

Последнюю неделю снова мучаюсь головными болями (у меня такое бывает). Держался до этого два месяца.
А месяцы, между тем, выдались богатыми на события.

Некоторые я уже описал. Вот, в частности, про концерт, коротко, но под катом побольше.

[cокращено]
| перейти в дневник

Да кому нужны эти ваши заголовки

В разговоре примерно с тремя моими новыми знакомыми я вскользь упоминала об он-лайн дневнике и знаете, ни один не захотел его прочитать ) Да потому что им совершенно похуй на меня и на то, что у меня внутри, что лишний раз доказывает то, что не раз говорила – всем на всех наплевать.
А ещё дико завидую абсолютному похуизму. Ну, хорошо, не абсолютному, но достаточному, чтобы не париться из-за пустяков. Есть у меня один такой знакомый. И это очень круто по-своему.
И да, меня раздражает снисходительность людей по отношению ко мне. Я же говорила, что очень изменилась, раньше такого никто себе не позволял. И слова мои уже не так весомы и относятся ко мне, как к неразумному ребенку. Поубивала бы.
А ещё вечная борьба разума с сердцем, если можно так выразиться. Разум знает, как правильно и все вокруг вторят этому, а сердце хочет совсем другого. И я, как человек эмоциональный, постоянно делаю так, как требует сердце, мне как-то похуй на то, как правильно. Правильно так, как того требует моя душа. Кстати, возможно, поэтому ко мне и появилось снисходительное отношение, они же все такие дохуя умные, а я глупости творю. И надо обязательно с высоты своего опыта показать мне, как я не права ) Смешно ) Знаете, говорят, что когда человек спрашивает, как ему поступить, в глубине души он знает ответ и хочет просто услышать то же самое, типа подвердить свою правоту. И я умею смотреть на ситуацию с разных сторон. Я всегда знаю, как правильно поступить. Поэтому да, мне смешно, когда люди пытаются мне объяснить, что я в чём-то была не права ) Может, их границы мешают смотреть им шире, но у меня-то жизнь одна, чтобы прожить ее так скучно-правильно. Нет, я не специально всё это делаю, чтобы сделать свою жизнь насыщенней, просто я умею отличать главное от второстепенного и я живу здесь и сейчас. Я не хочу думать о том, что будет завтра, я живу эмоциями, потому что это именно то, что делает нас живыми. Именно это делает нашу жизнь яркой и вообще отличает жизнь от существования.
А ещё мне не лень пропечатывать букву ё )))
И каждому нужен человек, которому можно рассказать всё, что есть на душе и самое главное, чтобы у него было на это время.
А ещё много букв, которые я забыла.
Надеюсь, я вспомню этот пост )))
И каждый пост крик души - поговори со мной, никто блять не слышит (((
| перейти в дневник

Юбилей

Собрались мы рано утром,
Я кричу тебе - налей!
Что случилось, что за праздник?
Отмечаем юбилей!
10 лет с тобой знакомы,
Много вынесли херни.
Но хорошего побольше -
Эту память ты храни.
И я тоже не забуду
Как мы лезли в Порноствол.
Как бухали, напивались,
И я падала под стол.
Как мы лазали в Солянку,
В Русаковку, в говнодом.
Как ругались, как мирились,
Будучи тогда вдвоём.
Как мы в Припяти гуляли,
Где Чернобыльская тень.
И водчеллу распивали...
Впрочем, был легальный день :D
Как ты вёл меня за ручку,
В жопу пьяную, домой.
Ведь ты знаешь и я знаю:
Только ты - друг лучший мой!


12.10.2017 Чт.

(с) InFant

Посвящается Анариону и 1 сентября 2017г.


[]


- 10 лет -


[cокращено]
| перейти в дневник

Чета Вы Совсем Расслабились, Граждане.

Тяпница уже закончилась, а на глагне даже клипушников приличных нет.
Культурно въебать не подо что)

| перейти в дневник
Завтра очередное обследование под общим наркозом.
Мне именно по поводу него особенно тревожно..

Хотя я понимаю, что даже если исключат онко, волчанка все равно остается... дада, та самая из Хауса.
Смешное название)
Говорят, с ней вполне еще можно лет 10 прожить.
Плюс поиски и обследования не закончатся.

На что я вообще надеюсь??
На то, что мне новый врач скажет "они все дураки, у Вас ничего нет"....

Чертов антинуклеарный фактор.

И не то чтобы мне так уж сильно хотелось жить...
Просто мелкую безумно страшно оставлять
| перейти в дневник

Концерты и эмоции

В связи с завтрашним концертом Диорамы, о котором на ДД упомянули и на который я, возможно, пойду, у меня вот какой вопрос к почтеннейшей публике, к тем, кто более-менее регулярно посещает концерты. Если так глобально, почему вы вообще ходите на концерты? Какие эмоции вы непосредственно там испытываете? А какие - после (в большинстве случаев очаровываетесь, разочаровываетесь или, скажем, какое-то нейтральное послевкусие остаётся)? Влияют ли живые выступления на ваше отношение к творчеству группы?

Мне неоднократно доводилось слышать от разных людей, что они-де искренне не понимают тех, кто ходит на концерты: музыку, мол, можно (и нужно) слушать в спокойной расслабленной обстановке дома, нежели под ор, шум, возню и толкотню... Лично я могу сказать касательно впечатлений: это штука иррациональная* и во многом, конечно, заранее не предсказуемая (во всяком случае, далеко не на все 100%): бывает, что группа в записи вроде "ничего особенного", а лайв выдаст шикарный и эмоциональный. Или наоборот - вроде в записи играют хорошо, звучание на альбомах нравится, а концерт - "как-то никак" (The 69 Eyes, например, могу сразу привести в качестве такого примера). Плюс, много команд, у которых каждый раз получаются разные лайвы от концерта к концерту: как, например, очень любящие импровизировать "Рада и Терновник", которые свои песни перелицовывают в зависимости от конкретного лайнапа, которым собираются к конкретному выступлению, приправляя саунд какими-то новыми интонациями или вообще кардинально меняя концепцию звучания. Или Theodor Bastard умудряются привнести каждый раз какую-то изюминку, хотя они и так выше всяческих похвал. А бывает и так, что со сцены выдаётся вроде одно и то же от выступления к выступлению, с минимальным "отклонением от сценария" (т.е., зритель/слушатель на 100% знает, чего ожидать), но каждый раз лайвы по напору и динамике такие, что эстетически оргазмируешь. (( : В качестве примера последнего - на недавнем (воскресном) концерте петрозаводчан Громыка я совершенно неожиданно для себя, что называется, "оторвался по полной" - со слэмом и танцами. Такой живой эмоциональный поток, "послевкусие" ощущалось довольно долго.

Иными словами, на концерте творчество группы воспринимается более полно, что ли, "стереографично", с учётом непосредственного контакта с аудиторией и специфичной атмосферой живого выступления (которая складывается из множества факторов, даже случайных). С учётом этих впечатлений можно взглянуть на творчество уже под другим углом.

И ещё момент: идя "наобум" (ну, просто музыку послушать и с командами познакомиться), можно внезапно открыть для себя прекрасные группы, как у меня случилось с норвежцами Royksopp (ага, до концерта плотно их не слушал) или многими другими коллективами типа наших Добраночь или, скажем, Motorama.

Ну и конечно, для многих концерты - это просто социально-"тусовочный" элемент: "на других посмотреть и себя показать". И разумеется, на концерте можно познакомиться с кем-нибудь - но тут сильно от настроя и настроения зависит. ( : И ещё я знаю, многие очень любят автограф-сессии с музыкантами, которые и мотивируют вообще тратиться на билет. Но я их в 99% случаев игнорирую (ага, принцип музыкального фанатизма мне, боюсь, не понятен), но иногда чисто just for fun могу потолкаться в очереди за фото. ( :

* в том ещё смысле, что люди - существа социальные, а концерты м.б. что-то типа коллективного впадания в транс (только в режиме "лайт" ((-: ) и поисков резонанса коллективного бессознательного, простите за пафос (( :
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 15