Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 13
| перейти в дневник

Чет...

не очень.
Зашел на ДДешку, посмотреть как люди живут.
ведь не заходил почти месяца два наверное, как новую работу нашел.
Так тут же все тот же татальный пиздец, только связь с этим миром потерял)
Уже не понимаю кто кого и за что ненавидит)
А возможно и вообще причины нет....
Кто-то все также троллит вату, которой тут нет. И троля тролят троли и тролем погоняют. Как-то так...

Ну во общем у меня все хорошо, поездка на крайний север - командировка - скорее всего отменяется) И это хорошо, потому что я не горю желанием ехать на берега Обской губы) В конце лета, там духота и комары, и вообще климат для меня вредный.
Работаю Инженером все тем же, завтра еду на два дня в командировку в город Билебеи, что в Башкирии. Снимаю хату, двушку с другом в разных комнатах живем - видимся редко... я чаще вижу его девушку (которая уже живет в комнате друга)...

Три раза бросал курить, и все безрезультатно - компания, в корой работою все поголовно ЗОЖники. Даже на День торговли - устроили корпоратив на природе - никто не пил ничего крепче кефира.

З.Ы.: и да...
Никто там не умеет нормально готовить на костре, после того как какой-то "крайний" человек чуть было не отравил меня "шашлыком"... пришлось все взять в свои руки приготовить эти вкусные мясные колбаски с тошнотворным названием Чевапчичи...
| перейти в дневник

Я толерантность

Сейчас фэил был...
Есть клиент на работе, парень-гей (потому что среди клиентуры есть еще дядя-гей и дедушка гей). То есть не пидр, без манер и выебона, открытый гомосексуал, печатает фотки (тут тот мем с глазами и миксером), дарит подарки своему бойфренду.
У нас тут что-то вроде местного дня святого валентина. Все друг друга любят и радуются жизни.
Я печатаю на всякой хрене типа кружечек и т.п., соответсвенно необходимо проверить фотографию по качеству, подойдет или нет.
И вот, понимая, что сейчас взору предстанет очередное ути-пути, закатываю глаза, а тут бам... Он с девушкой! На фотке приобднял так, в закат смотрят. Ну чесслово.
Ну я взял и тупанул: "О, нежданчик, симпатичная"
А он: "Это сестра".

Найс трайинг, сукин-сын.

Но с другой стороны, как-то черство стало на душе, перед самим собой неудобно. Я, человек, который пытается сторониться всей этой гомофобии и ее обратной пропаганды, человек, который ищит справдлевость и торжество свободы. И тут, выдаю такую хуйню, навязанную общественным мнением.

Люди, любите друг друга и идите нахуй, потому что вы нахуй никому не нужны.
| перейти в дневник
Короткое лето для меня закончилось вчера, когда после приятных посиделок на крыше я скатился с лестницы второго этажа и впервые сломал ногу ://
| перейти в дневник
Глупый мальчик, не бойся и не реви - за лопатками вьется тьма.
Если солнце погасло в твоей груди, я во всем разберусь сама.
Если руки уже не удержат меч - мне останется сила слов.
Глупый мальчик, позволь мне тебя сберечь, ты так зелен и безголов!

Ты еще не сумел окунуться в жизнь, ты еще не почуял смерть.
Твоих стен бесконечные этажи не дают подойти к тебе.
Твоих стен - безоконных, бездверных стен - не разрушить моим теплом.
Ты прости меня, мальчик, раз ты в беде - буду двигаться напролом:

Каждый волен лелеять родную боль, каждый волен баюкать страх,
Но когда выбираешь судьбу и роль - не носи другой на устах.
Ты не жертва, не воин, не раб, не плут, не спаситель и не купец.
Выбирая страдания по нутру - выбираешь и свой конец.

Ты еще не сумел окунуться в жизнь, ты не ведаешь силы слов.
Врачевание ран для твоей души - ох, нелегкое ремесло...
И пока ты жалеешь себя - смотри! Что ты можешь еще суметь?
Если солнце погаснет в твоей груди - то останется только смерть.
| перейти в дневник

Поток сознания

***
Встретил как-то мальчик девочку и все у них было хорошо.
Какое-то время.
Но оба они были со свой дурью в голове и в итоге растащила она, глупость, мальчка с девочкой по разным углам жизни.
У мальчика того было потом несколько девочек, но ту он не забыл.
А потом, когда он снова встретился в той самой, глупость снова стала между ними.
Так и жил мальчик вспоминаю о той девочке, заполняя пустоту внутри себя.
Но вскоре он перестал бороться с пустотой и сам стал ей.

***
Снился мне такой сон, как я выкопался из песка и сотни золотых жуков-скоробеев выбрались из мой высохшей груди.
Я ощупал лицо, провел пальцами по пустыми глазницами. Как же я видел мир вокруг?
За золотыми воротами стояли Стражи.
Первый из них сказал, что я должен выбросить весь мусор что есть у меня.
Но что же является мусором когда кругом только песок? Ты предлагаешь выбросить ВСЕ, страж?

[]
| перейти в дневник

ВЕРНУЛСЯ

Холодный душ - для сильных духом и крепких телом деревенских парней. Я начал с ног и понял, что не успею дойти до живота, как у меня остановится сердце. Омерзительный холод! Эй, вскипятите-ка мне в трёх котлах ключевую воду, молоко и... черт, не помню, что там в сказке было в третьем котле. О, я бы насладился. Что, никто не торопится исполнять мой приказ? Ну хорошо, пойду сам поставлю чайник... Я так мечтал о горячей ванне, но приехал к самому началу этой ежегодной человеконенавистнической акции - отключению горячей воды.
Кроме того, мне подарили кактус. При всей моей любви к флоре я не терплю комнатных растений - только этих колючих злодеев. Когда-то слышал историю о женщине, уколовшейся о кактус, у которой с тех пор сквозь кожу рук прорастали иголки. Я втайне мечтал приобрести то же свойство. Получеловек-полурастение с иголками на руках. Красиво и достаточно страшно. Мне нравится сравнивать людей с растениями (я даже когда-то писал об этом пост в одном из моих прошлых блогов). В основном с цветами. Кактусы тоже цветут - красиво и редко, большую часть времени это просто твердый комок, покрытый иглами - и это великолепно. Я хотел бы ассоциировать самого себя с кактусом, но увы, мой блеклый вид намекает мне, что я всего лишь лилия. Кому-то способен нравиться, но у многих на меня аллергия. Сказать по правде, плевать я хотел на аллергиков. Было бы не плохо, чтобы они и вовсе умирали в страшных мучениях, когда я прохожу мимо. Но иглы, колючки... Как бы я хотел их иметь.
Боль в ноге вернулась вместе с моим возвращением в город. В магазине одежды взял какую-то вещь и пошел в примерочную только для того, чтобы снять штаны и намазать ногу мазью. Моя мать смеётся надо мной, что я как старик ношу с собой аптечку. Она права, я жалок.
| перейти в дневник

А что за ягоды? Дикая черешня?

[]

(С телефона пишу, гуглить по фоткам трафика не хватит. ))

Вроде лето наконец настало, и прямо в черте города то тут то там обнаруживаешь плодовые деревья. Второй раз мимо прохожу, и сегодня не удержался и just for fun нарвал небольшую пригоршню этих мелких чёрных ягод с дерева. ) На вкус - сладковато-вязкие, кстати, с пикантной терпкостью. )) В первый раз всего пару штук попробовал, всё же боязно немного - мало ли, траванусь. Но нет, ничиго со мной не слелалось. ))

Есть там, правда, особо нечего: мелкие и костистые. )
| перейти в дневник

Осознанное сновидение

Кстати, сегодня, похоже, заимел опыт "осознанного сновидения". Во сне я летел на бешеной скорости на каком-то дельтаплане над океаном или морем, и такое впечатление, что я мог контролировать сознанием курс. Т.е., на уровне влево-вправо, вверх-вниз. По собственному желанию опускался к водной глади и сёрфил её, рассекая волны, снова подымался. Это кул, такого я и не упомню, чтобы происходило, обычно во снах я пассивный созерцатель - участник разворачивающихся событий и сеттинга. А тут прям бесплатный сеанс VR-аттаркциона. ))

Случилось это под утро, часов с 6-7 утра - вероятно, это был не совсем сон, а скорее, пограничное состояние "сон-бодрствование". Но тем не менее.

А часто кому доводится испытывать подобное? Как вообще просыпаетесь после таких снов: отдохнувшим или же, напротив, уставшим? Я вроде норм себя чувствую, такое впечатление, что выспался. )
| перейти в дневник

Я мАлАко

Наблюдательность наблюдаемая. И странность насущная.
Когда, здесь, очередной гражданин спрашивает: "а как на русском сказать..."? и там перечень из слов. Я вдруг впадаю в крайность и стопорюсь, потому что сам не знаю как сказать.
На примере "Молока". Мы же не говорим мОлОкО, мы по какой-то вселенской просьбе говорм: "мАлАкО", и мой внутренний граммар-наци начинает психовать, потому что добрую половину правил он не помнит, зато в тех случаях, когда полностью уверен - вот с таким носом ходит.
И я отвечаю: мО-лО-кО, а потом быстро повторяю, как произносится - малако.

| перейти в дневник

Живая дегустация: Chateau Tamagne Каберне Тамани 2016, кр. сухое, Кубань-Вино

[]
Сабж. Картинка из интернета

Я тут вспомнил, что я выкладывал сюда свои дегустации вин. Так вот, я не забросил, но немного решил сменить формат: теперь я дегустирую (когда не лень этим заниматься) в прямом эфире. )) Т.е., открываю бутылку прямо при зрителе. )) При всех издержках, как-то: слова-паразиты (да, у меня работа с IT-инфраструктурой, красноречие мне особо не требуется )), недоотремонтированной квартиры (за которую я возьмусь теперь только осенью, наверное), вообще крайне камерности и "любительскости" записи и т.п. - думаю, невзирая на всё это, лучше уж так, чем слушать рассказ об уже выпитом. )

Да, напомню: я беру вина, по большей части, БЮДЖЕТНОГО сегмента. Однако могу сказать, что среди них есть реально классные - если б это было бы неправдой, я бы на вина вообще не переходил и пил бы себе пиво, как и раньше. )

Только, увы, российских вин это не касается. Под катом - вчерашняя дегустация отечественного вина, кому интересно. Не рекомендовал бы к покупке - за такую же цену можно взять куда более интересные сортовые винтажные вина Европы, Нового Света, включая даже ЮАР!

Ну, вкратце текстовкой: реально слабое по аромату, несбалансированное вино с неприятной кислотностью и вязко-горькими танинами в послевкусии. Пить можно, но "а зачем". Никакой это не каберне-совиньон и близко, а (чисто по ощущениям напомнило) дрянное санджовезе или, скажем, неро-давола (увы, на плохие вина их этих сортов тоже можно наткнуться).

И да. Если вы вдруг пробовали такое - с удовольствием послушаю мнения! Мне показалось реально подозрительным, что на это вино в интернете можно найти хорошие отзывы...

[Сокращено]
| перейти в дневник
ДД!!! Я не могу тебя бросить. Я вновь вернулся к тебе, после того, как съел свои пельмени. Сейчас я схожу за чаем, но после снова вернусь к тебе!
| перейти в дневник

#14

Когда Алло было маленькей оно посмотрело один мультег, который запал в сердце...
Сюжет там примерно такой:
Живёт деревня, на которую постоянно надвигается тьма, вся деревня плачет, рыдает, просит мать-землю принести ей спасение. Мать-земля откликается и на свет появляется герой! Большой, сильный, смелый, мускулистый альфа-самэц и население просит его пойти и победить тьму. Самэц отправляется на подвиг, но как только входит во тьму - его окружают красивые женщины, вино и он забывает, зачем пришёл…
Чрез время жители деревни вновь просят мать-землю послать им героя, мол «заколебала эта тьма, скосила самого нашего лучшего красавца-воина!» и мать-земля вновь присылает им героя, очень умного, одним движением способного сделать колесо и адронный коллайдер. Эйнштейн отправляется следом за воином на подвиг, но как только входит во тьму - видит сундук с золотом и… засмотревшись, застревает в нём башкой…
Люди в отчаянии просят вновь мать-землю послать им героя на этот раз способного выстоять соблазну и земля присылает им очень странного на этот раз объекта - неказистого такого, маленького мужичка, тупого, с дудочкой…
- что-ж иди и победи тьму, раз пришёл – говорят люди и наш мужичок с ноготок отправился на подвиг
Только он зашел во тьму – его окружили женщины, он их отбросил, проскакал мимо золотого сундука и всё играл свою песню на дуде…
Воин с умным встряхнули головой и последовали за ним. В итоге вместе они преодолели тьму.
Так и в жизни… Масса шаблонов, которые на нас проецируют и которые мы создаём активно сами, но что они из себя представляют? – красивый, умный, смелый, блабла БЕЗ ГМО ))) Все они – ничто, перед забвением…
Для сильного – женщины, для умного – деньги, для барана – палка колбасы с витаминами. Для каждого найдётся самое лучшее! Самое свежее! Со скидкой! Лишь бы только вы забыли себя…забыли, зачем пришли…
Помнить…помнить…помнить… и никогда не забывать

[]
| перейти в дневник

By Евгений Баженов.

Цитата:
Фильм "Тёмная Башня" - это изнасилование, изнасилование первоисточника, кинематографа, логики и лично вас.

Эпик в 7 книг превратили в простенький боевичок с графеном на уровне фильма "Легион". Да-да-да понятное дело, что экранизировать сложно, но если берёшься за сложное, то и силы стоит рассчитать.

Кроме того, что Роланд теперь чёрный, Роланд - вообще не Роланд.
Башня - не башня.
А человек в чёрном - МаконаГи (я не знаю плюс ли это, но это МаконаГи, который играет злого Раста Коула, который делает очень смешные вещи с абсолютно серьёзным лицом и килотонной пафоса).

Естественно, как и следует тупому боевечку, сюжетка упрощена до уровня фильмов Невского, никакой подноготной, никакой глубины, все просто - есть злодей, он злой, УУУУУУУУУУУУУ ЗЛОДЕЙ, он убивает родителей героев и похищает детей УУУУУУ + герои должны убить его с помощью плохинького графена.

Ну а финальная перестрелка, сука, ничего смешнее давно не видел, я прям в кинотеатре начал погибать со смеху.

"Бэби-драйвер", "спайдер-мен", "они приходят ночью" - лучше было бы вам посмотреть данные премьеры лета, нежели башню. Башня худший фильм сезона. Даже если вы не фанат книги и вообще ничего не знаете.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДИТЕ.
НЕ НАДО. ЕСЛИ ВЫ ИДЁТЕ НА ТЁМНУЮ БАШНЮ В КИНО - ВЫ ЗАБЫЛИ ЛИЦО СВОЕГО ОТЦА.

P.S. Кстати, в башне есть отсылки, миллион отсылок к самой башне и к творчеству Кинга, тут тебе и Рита Хейуорт, тут тебе и отель из сияния, и Кристина, дескать: "ФАНАТ! Обмазывайся на здоровье".
| перейти в дневник

Заходи. В мой истерзанный разум.

Жили были скульцы. Так назовем. Это мелкие вредители. Живут они в пыли и в досках. А когда заходят в мозг-живут там. Можно выкинуть весь хлам. Но скульцы не будут долго развеваться на ветру.
Думаешь, повыкинешь и сможешь легче управлять. Но вкручиваются-и сознание так же вкручивается. Ибо скульцы не воспринимают человека. Они продолжают думать, что живут там-в пыли и досках. Так погибает разум. Адьос.
| перейти в дневник

Жызнь как игра...

Мне вот в сентябре будет 30 лет.
А ощущение такое, что все 50. Плохо быть безработным и получать бабло со старых успешных проектов - проживаешь жизнь быстрее, чем все твои друзья и знакомые. Оно и понятно, ведь у тебя в неделю получается 7 полных дней жизни, а у них - только 2. Тебе становится уже неинтересным то, что им еще интересно. А им неинтересно то, что тебе теперь стало интересно...

Я чувствую себя персонажем второсортной игры жанра RPG. Прокачался кое-как, прожил счастливую жизнь, совершил в ней все, что хотел, и тут игра закончилась. И ты вроде не против в нее еще поиграть, но квесты начинают повторяться, побеждать одних и тех же врагов надоедает, особого интереса уже нет, а рандомно тыкаться во всякие внезапности без особого успеха тоже быстро надоедает.
Поэтому я прикинул список того, что хотел бы сделать в этой части игры, и туда попали местами даже довольно сложные вещи - например, недавно вот выполнил квест "съездить в адские ебеня Псковской области, где уже 20 лет никто не живет". Даже пришлось для этого по пути машину купить, а то б не проехали. Ох, как с нас ржали-то все... ))
Времени до завершения остается не так много, но зато теперь и вещи попроще остались: например, съездить на Байкал и отвезти шоколадку в Крым - самое сложное из списка. Ну, в общем, вполне решается. Такие мелкие бонусные квесты ради мелкого опыта, раздача старых моральных долгов.

Смотрю я на всю эту фигню и задумываюсь. Да, игра заканчивается, дальше будет полное ничего... Но ее вроде как можно будет попытаться пройти еще раз. И вот что там делать? Да фиг его знает, пока нет ни целей, ни желаний.
Но, впрочем, на второе прохождение этой штуки статы своего перса я бы, конечно, выбрал не такие, какие меня угораздило собрать в первой попытке )) жаль, изменить нельзя, придется играть в тех же условиях.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 13