Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
| перейти в дневник

Мое давнее желание исполнилось!

Мне официально утвердили 4-дневную неделю на работе.
И теперь все пятницы у меня выходные!!!

Это моя первая неделя, интересно, как оно все будет складываться)

Я очень, очень счастлива и благодарна.
Я верила, что все получится, и вот оно!

Размер зарплаты остался такой же.
По сути мне повысили ставку в час на 20%, но работаю я меньше)

Ура, ура, урааа =)
Теперь мой жизненный баланс будет куда лучше.
И я на многое найду время)
| перейти в дневник
прочитал до конца и ужасно грустно стало в очередной раз за наше нынешнее человечество и все его тенденции. больше говорить не буду... сами поймёте, кому нужно. а кому это вообще нужно?

Ужас во всей Вселенной Как астрофизики в России и Америке ищут инопланетян — и что они находят. Репортаж Полины Еременко
| перейти в дневник

просто интересно

А вот скажите мне,друзья, такую вещь

Всегда ли ваши отношения с людьми противоположного пола начинаются с химии, которая просто тянет вас к кому - либо по необъяснимым причинам или же бывало и такое, что химия возникает уже после какого-то времени общения?

Сразу ли у вас что-то екает внутри и вы понимаете, что вот ваш человек и с ним что-то будет или же бывает иначе?
| перейти в дневник

Слабонервным не заглядывать! :)

А если будете громко кричать -раскрывайте рот как можно шире, чтобы давление нормализовалось и не лопнули барабанные перепонки.

[cокращено]

Я люблю буквенное общение, есть в этом что-то не от мира сего. И каждый раз пролистывая сотни сайтов, выбираю дэдэ. Из картинок понятно почему, думаю)) хотя, признаться, повеселило знатно. И никакой сочащейся ядом агрессии, просто вселенская радость и тупость )
| перейти в дневник

Несуществующий сказочник...

-- Ты сам то веришь в те сказки, что рассказываешь? -- Слегка полноватый парень в зеленой жилетке поставил на стол кружку.
-- Мне незачем в них верить, как только мою сказку кто-то услышит, она станет частью его мира и вопрос о том реальна ли она, надо будет адресовать ему. Не важно насколько реален я или мои сказки, как только ты узнал обо мне, я стал частью твоего мира, и ты уже ничего не сможешь с этим поделать. Как бы ты не старался, ты не сможешь отличить реальность от фантазии и, следовательно, определить действительно я реален или нет. -- человек в балахоне затянулся кальяном и выпустил в верх облако дыма. -- Слушай, можешь снять железную чашку с кальяна, тебе ближе.
Парень в жилетке взялся за металл, но тут же бросил его одернув руку и выругался. Кружка-колпак оказалась слишком горячей и он схватился обожженными пальцами за ухо.
-- Чего же ты за нее схватился, там же ручка есть! -- возмутился человек в балахоне.
-- Так предупреждать же надо, блин, сейчас вернусь и мы продолжим. И куда бармен подевался? -- Парень поднялся из за стола и пошел к барной стойке.
Заказав у вернувшегося за стойку невысокого бармена еще еля он развернулся и зашагал с столику, но сделав несколько шагов замер. За столом никого небыло.
-- Бармен, а где тот человек который сидел со мной за столиком в углу?
-- Простите, но вы весь вечер сидели там сами, -- ответил бармен -- Хотя наши посетители иногда видя кого то за тем столом, некоторые говорят будто он из другой реальности, но я его никогда не видел.
Парень снова посмотрел на стол, напротив того места где он сидел стояло несколько полных пивных бокалов.
-- Вот же хрень привидится. Надо больше спать в будние дни.
Вернувшись за стол он сел и подпер голову рукой, но тут же одернул ее. Обожженные пальцы болели, присмотревшись он увидел на них четкие следы узоров от чашки, которую просил снять парень в балахоне.
-- Где же тогда заканчивается реальность? -- тихо, произнес он, разглядывая обожженные пальцы.
| перейти в дневник

Я комнаты страха

Вот, я как любитель пощекотать головку своего члена перышком нервы всякой крипотой и мракотой.
Пока был в 5-ти комнатах.
Самый страшный для меня - это Найтмэйр в Тель-Авиве, где дейсвительно сука страшно. Уменя там кстати бро работал одно время и показал как надо людей запугивать, было очень круто.
Зацените педиков на видео:

Был также в Эйлате, в Москве, в Праге и в Будапеште. Самое тупое - Москва. Крипово - в Будапеште, даже не сколько комната страха, а лабиринты дракулы как-то так называлось. В общем хуй с ним.
В европейских странах полно городских легенд.
Даже путешествия я люблю уделить время всякой гототошности, но всякие там Праги и Будапешты полны мистики, а вот на святой земле даже призрака Иисуса не увидишь.
Даже печальбеда.
В общем, господа, рассказывайте, о ваших посещениях страхолюдных мест, начиная от подземок и так далее.
А тут я в гробике:
[cокращено]
| перейти в дневник

У вас тут рецидив на глагне,как я погляжу.

Вроде как и ностальжи,а вроде как и нет. Такая вот двойственность эмоциональная. Ностальжи,потому что вспомнилось,как раньше чудили, было интересно,от этого и грустно, что ДД нынче не тот.
| перейти в дневник
Так, я закончил на сегодня все свои важные дела, перед тем как снова отправиться бродить по городу, я расскажу пару охуительных историй потому что настало их время.
**
Мне почему-то сильно запоминаются разные случайные встречи, вот например ко мне подошел какой-то бичеватый чувак и стал клянчить мелочь, я сказал что у меняя ничего нет, но он стал подходить ближе и требовать монет.
Из его спича я понял что он белоруский панк и так как он столп субкультуры все должны скидывать ему на творчество. Но я просто оценил, что это очень удобно когда человек быкует и подходит вплотную потому что в такой ситуации ему можно легко сломать челюсть. Серьезно в любой непонятной ситуации ломайте челюсть, вам это любой уличный гопник скажет.
Так вот, беру я типа левой рукой за его правую и жду враждебных действий, легитимизирующих акт насилия, но чувак отшатнулся и сказал что я как какой-то американец. Видимо среди панков Белоруси это считается главным оскорблением.
**
Как-то на улице меня тормознула какая-то женщина в пышном желтом платье и начала рассказывать как прекрасен мир, мы немного поговорили об истории и искусстве, она предложила проводить ее до дома, мы прошли по улице, она пошла домой, а я дальше потому что не очень люблю стойкий запах перегара, да и когда ты уже можешь легально трахать девиц в два раза младше тебя сложно воспринимать тех что заметно старше.
**
Своими постоянными долгими прогулками я приучил к этому делу всех своих школьных и институтских друзей, а все люди которые начали общаться со мной давно, общаются со мной до сих пор.
Так вот, с одним из таких мы постоянно ходим ночью в спортивном темпе по одному и тому же маршруту, проходящему через почти все подворотни нашего Южнопртового района, уже даже менты патрульные узнают и местные бухарики здороваются.
Но вот появилось что-то новое, бар значит, а вывеска рисованная 2D тянка с огромными сиськами и такая няшная-няшная, ну решили зайти, затестить заведение.
А все они, рисованные сиськи! Вот так 2D побеждает 3D.
| перейти в дневник
Забавно. Читая "Обделённых" ле Гуин, я постоянно представляю себе, как читал бы их десять, пятнадцать лет назад. За две с половиной сотни страниц был только один космический перелёт и никого не застрелили из бластера. Главный герой - пидорок какой-то (реально, ебал мужика). Постоянные рассуждения о бабах и политике. Вообще постоянные рассуждения. Кулстори о том, как какого-то мелкого пиздюка заперли на два дня в пещере, и он там всё обдристал. Да и в принципе тема дерьма - одна из центральных в этом произведении.

Так бы я сказал лет десять-пятнадцать назад. А сейчас вот читаю и оторваться не могу. Что же со мной стало?
| перейти в дневник

Цитата: Motakudgi: не соло нахлебавшись

Вот обьясните мне, это блять как? Соло хлебать? Хана соло хлебать? Куда мир катится? И этот человек утверждает что учился в институтах... Три класа церковно-приходской школы и пшол нах.
| перейти в дневник
Почему, когда кот поймал голубя и ест, это нормально...
А когда я поймал голубя и стал его есть, окружающие решили, что я спятил? Что за двойные стандарты?
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10