Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 15
| перейти в дневник

Дорогие ддщники.

В связи с оживлением ддшки в последнее время обновляю.

А вас в школе травили? Как травили?
Если нет, то были-ли такие одноклассники, которых все чмырили? Что с ними стало в итоге?
[]
картинка не в тему просто нравится.
| перейти в дневник

О новом компьютере.

А дело, значит, такое. Решил я сделать себе подарок на Новый год, и ближайшие несколько НГ вперед сразу, тем более, что старый уже не отвечал моим требованиям. И вот, значит, купил. Забрал я его 29-го, и из-за нехватки времени три дня он простоял в коробке. 1-го января меня не пустили на работу из-за ошибки начальника, поэтому у меня высвободился день, я возвращаюсь домой, распаковываю коробку... и понимаю, что я напрочь забыл, что есть еще какие-то форматы, кроме ставшего привычным для меня VGA, которого на новом компе как раз-таки нет. На мониторе, благо, есть DVI, я еще изучал вопрос, можно ли на один провод подцепить DVI-I и DVI-D, ну да ладно. Короче, первое января, все магазины закрыты. Второго, после работы, пошел в Ашан - он тут через дорогу, захожу - работают почти все отделы кроме ашановского, где я и рассчитывал купить провод. Плюнул, заказал в Юлмарте, 3-го забрал. Запустил, поставил Windows (с флешки), и смотрю: надо ведь еще драйвера ставить. Драйвера на диске. CD/DVD-ROM отсутствует - три года им не пользовался, поэтому даже мысли не было, что он может мне еще пригодиться. Я его просто не купил. Со старого снять нельзя - чтобы поставить, придется срывать гарантийные пломбы. Пришлось четвертого сидеть на работе, скачивать все, что нужно (а на сайте производителя не догадались выложить их комплектом, мне на выбор предложили скачать аж девять десятков файлов), придти домой, ставить. Все заработало, кроме интернета. И тут, видимо, техподдержка провайдера массового ушла в выходные, потому что два дня я не мог до них дозвониться. Такие дела.
| перейти в дневник

Вот песенко сочинилось...

Давно уже. Хотел чуть получше сделать, но руки так и не дошли, так что пусть будет тута. Жаль, что так ничо и не записал, но когда-нибудь, наверно, запишу, а пока можно только читать )

Укулеле

Захотел я вдруг стать музыкантом
И пошел за бухлом в магазин.
Взял там водки и хлеба буханку,
Выпил-сожрал все один.

Но пока я бухал, вы мне все надоели -
Я же, блять, не алкаш, а творец!
Потому я пошел и купил укулеле,
Чтоб играть инфернальный пиздец!

Припев:
Укулеле и блэк-метал!
Я ебашу, пальцы вхлам!
Содрогается планета,
Рвутся струны пополам.

Знаю я лишь три аккорда,
Но на это наплевать!
И пока не дали в морду,
Петь я буду и играть!


Кто-то начал стучать в батарею,
И дверной затрезвонил звонок.
Слышу вопли: "Вы там ахуели?!"
Тут-то я и врубил усилок!

Пусть звонок выдаст партию соло,
Батарея добавит басы.
Да, немного тут от рок-н-ролла...
Впрочем, вы уловили посыл!

Припев:
Укулеле и блэк-метал!
Я ебашу, пальцы вхлам!
Содрогается планета,
Рвутся струны пополам.

Знаю я лишь три аккорда,
Но на это наплевать!
И пока не дали в морду,
Петь я буду и играть!
| перейти в дневник

Эс Оу Эс

Привет всем. Ищу игру, которая бы затянула, атмосферную — забыться, погрузиться в мир.
В своё время более всего впечатлили Vampire: the Masquerade — Bloodlines, Thief III: Deadly Shadows, Neverwinter Nights и Elder Scrolls: Morrowind.
Так же любила третью GTA, заигрывалась Need for Speed, всеми, что попадались, обе Мафии понравились.
Thief IV, GTA V, NN2, Oblivion, последний DOOM, Half-Life отыграла.

Разброс предпочтений широк, но упор в поисках на РПГ с возможностью влиять на ход сюжета или очень уж захватывающий action.
Хочется что-нибудь из этих оставляющих: пост-апокалипсис, восток (типа Гонконга), большой мир, побольше интерактивности и свободы в действиях.
Но это только крючки, вдруг есть игра, которую представляю, но никак не попадётся.

Культовые тоже интересны, за всю свою жизнь прошла перечисленные и пару забытых, многое прошло мимо, так как геймер внутри пробудился (была уверена, что рип)), стоит обратить внимание на упущенные.

[]

Традиционное послание людям планеты земля всем остроумным с комментариями не по делу: вы лапушки и зайки, но срите где-нибудь вне моего поста.
| перейти в дневник

Сергей Довлатов. " Жизнь, товарищ лейтенант, обгоняет мечту"

Как-то дождливым вечером мы с ним разговорились:
- Миша, ты любил свою жену?
- Кому?! Жену-то? Бабу, в смысле? Лизку, значит? - всполошился Михал Иваныч.
- Лизу. Елизавету Прохоровну.
- А чего ее любить? Хвать за это дело и поехал...
- Что же тебя в ней привлекало? Михал Иваныч надолго задумался.
- Спала аккуратно, -- выговорил он, - тихо, как гусеница...
***

[cокращено]
| перейти в дневник

А как вы встретили Новый год?

За час до Нг я каталась на качелях на Маяковской, запивая детский восторг любимым кофе. А вот бой курантов слушала уже дома.
А чем вы в новогоднюю ночь занимались?) Если подкрепите свой рассказ фотками - будет вообще отлично)


[]
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 15