Страницы: 1 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17
| перейти в дневник
Был у меня в том году случай...Включила я как-то для фона ТВ-3 по инету ,смотрела между делом "человека невидимку",а через пару-тройку часов ,сразу после этого, я уже была в ТЦ "европейский ",и увидела там, Дардо-шамана ,одного из экспертов проекта "человек-невидимка",с приятелем шел...ну мне прикольно стало,прохожу улыбаюсь, на них смотрю,они тоже улыбались смотрели ..)),даже других людей по-близости,в тот момент ,не оказалось...Вот такие вот у меня бывают "совпадения")
| перейти в дневник

Тленно́ты.

...Мне все кажется, что я — большой, бездонный,
безграничный и глубокий океан.
Ты во мне — кораблик, легкий и свободный,
вверенный моим пучинам, гладям, льдам.
Но на самом деле, нам давно известно,
что ты сложен из просроченных газет,
я же — лужа. Лужа грязная и пресная.
И бездонного во мне, конечно, нет.
Если б, боже, затопило, замочило,
растеклось да понесло под потолки!..
Но — смотри — уже кончаются чернила
на конце этой бессмысленной строки.
| перейти в дневник
Бабы не скрывают что презирают мужиков
Мужики не скрывают что ненавидят баб
При этом регулярно все тусят и пьют вместе, некоторые даже иногда спят друг с другом, а за спиной кроют друг друга хуями
При этом же всем друг на друга абсолютно похуй, сплетни, скандалы, интриги, расследования....
Никто никому не нужен
В общем никому нельзя верить и доверять, особенно девочкам
| перейти в дневник

Парк Победы.

Долга весна. Холодна. Зима привет шлёт снежный, северно. Бывать, чему не быть, верно.

Бывать. Хмурому лету, тринадцатому месяцу, восьмому переезду и заболоченным лесам под Апрелевкой. Воде чёрной - психоделической - бывать. Завидовать злобной завистью. Всем живым, целеустремлённым, влюблённым, наполненным. Быть невидимым... или просто не видеть. Ненавидеть останки надежд. Донашивать красную одежду, чёрную одежду, одежду чёрного доктора. Копить цифры, жечь цветы - жадно. Въехать триумфально на Ананасовом Экспрессе, вдруг... - в Абсолютную Победу прозрачного вечера после первой грозы.... Вымыта из воздуха пыль, вскрылся душный день - ливнем, дыхание - восторгом. Чистая, беспричинная эйфорическая радость жизни. Победа. Как жить после ? ...Отдать последний рупи уличному музыканту... вывести из Декатлона борд, как коня цыган.... Катать. Охуевать. Срезать с себя ставшее привычным лицо. И снова...




Состояние: пасмурно
Музыка: слушай экзорцист - мир, кек, мдма
| перейти в дневник

Сессичные

Устала читать конспекты, решила послушать, поискать лекции. А по запросу "древнерусский язык" находится сплошь лютая муть про какие-то чакры, вечность, вселенную и вообще. И не от одного автора, а сплошняком всё разные. И ничего про грамматику, склонения, палатилизацию и прочее, ёлки.

Вот как так можно, а. В итоге лежу с закрытыми глазами просто так. Без пользы. :(

З. Ы. Поставила б на фон чота типа "Тартюфа", да уж больно страшно выученное перебить.
| перейти в дневник

Рифмоплетушки...

Знакомый по имени Василий просил написать стих для чатовского аккаунта - в секс-чатах девок кадрить, выдавая за свой. В моем понимании вряд ли тамошних девок зацепит высокая поэзия, но кто я такой. чтобы его отговаривать. Мне, в принципе не жалко, но настроение стебное было до ужаса.
В результате минутных раздумий родилось и в СМС отправилось.

Не понимал никто Васютку
Презрев и курево, и спирт
Едва лишь улучив минутку
Он в жесткий окунался ВИРТ.

И днем, и вечером, и ночью
Как в отчий дом входил он в чат.
Ведь этом чате, между прочим,
Он сам когда-то был зачат.

Вася теперь со мной не разговаривает. )))))))
| перейти в дневник
Люди, ау!
Кто сможет взять кошку саванну полукровку, трехмесячную, на месяц (предположительно июль, но может быть между июлем и августом), на время моего отъезда в деревню?
Или хотя бы посоветуйте куда можно пристроить котенка на этот месяц. Может какие специальные заведения есть.
| перейти в дневник
А начать ли делать трехмерные БДСМ браузерки с глубоким смыслом и претензией на высокое искусство?
Продукт бессонной сегодняшней ночи:
[]
| перейти в дневник
Впервые в жизни полнолуние имеет для меня хоть какое-то значение. А он даже не знает, как мало у нас осталось времени. Я не тороплю, не настаиваю, я выжидаю. И именно в этот момент все стало налаживаться, начал намечаться прогресс. Но я не поверну назад. Решение принято и я не буду его менять. Совсем скоро все это закончится и то, о чем я жалею сейчас, не будет иметь для меня никакого значения. Да, это жизнь и все это надо проживать, но у меня это уже было и я не хочу испытывать это вновь. И как хорошо, что есть другие варианты, кроме того, как прожить всю эту боль. Я просто не смогу сделать этого. Я не хочу. Я не готова. И я выбрала самый легкий путь. И спасибо тому человеку, который помогает мне в этом. Надеюсь, что я прилечу в Москву уже с пустой головой. Не знаю, сколько я так проживу, но хотя бы немного морально отдохну. И гори оно все синим пламенем. Я в каком-то смысле жена декабриста. Я бы смогла пережить все вместе с ним, трудности меня никогда не пугали. Но должна быть уверенность, взаимность, связь. И теперь я буду гораздо осторожней. Пора бы уже. Не привязываться. Никаких традиций. Никаких условностей. Все должно быть ровно и безэмоционально. Каких личных привязанностей. Ничего, что будет мне во вред.
| перейти в дневник

Незакрытых гештальтов во снах тред - растолкуешь, ддеша?

Новый сюжет моих кошмаров посетил меня.
Сначала сон был мирным: курево с давно забытыми знакомыми, отчие дома и т. д. Потом с N., который почему-то оказался в моем родном городе, мы, целуясь-обнимаясь-все-дела, поехали кататься по родному микрорайону на велосипедах (а я, к слову, никогда не каталась и не умею).
И вот едем мимо домов, дорога уходит круто вниз, а внизу вдалеке натянута красная оградительная лента и какие-то мальчишки машут нам руками. N. успевает затормозить, я же качусь дальше, понимая, что впереди - лютый такой, оооочень огромный разлом в асфальте, шириною где-то с обычный дом, и глубиной где-то с три этажа. И объехать нельзя ну никак вообще. Я понимаю, что если заторможу, то соскользну вниз, кричу мальчикам разойтись, разгоняюсь и каким-то образом перелетаю этот разлом, падаю с велосипеда уже на той стороне и меня накрывают рыдания. Подбегают какие-то девушки, спрашивают, помочь ли чем, дают воду. N. остается на той стороне.

Раньше меня вечно кошмарило лестницами, подвалами, террористами (да-да, я росла на материале новостей на "Первом"), парализованностью посреди дорог и путей, мудаками. Суть была в том, что кто-то/что-то приносило мне вред конкретно, со злым умыслом. А теперь вот такое впервые - когда это просто так получилось (не нападал же на меня этот разлом внезапно, ну). И вот я думаю, что бы это могло значить.
| перейти в дневник

А вот такой вот вопрос, дороги любители походить по мероприятиям.

Есть ли где-то хорошее приложение или сайт, где бы выдавалась программа мероприятий в Москве?
Чтобы так - открыл и "Ага... Сегодня у нас выставка картин открыта, вот тут тоже фильм интересный будет а в этом баре Лепс поет. А завтра арт-показ и в театре хороший спектакль, надо выбрать и билеты заказать."

Просто решил покончить с затворническим образом жизни, даже если бродить по всему этому придется в одиночестве, но понятия не имею где берут такую инфу, чтобы кучей в одном месте, а не по сотне сайтов лазить.
| перейти в дневник

У меня всего три вопроса

Чисто гипотетически:
1. Кто хочет на сходку (бар, погулять по центру, пить, курить, материться и вообще цивильно угарнуть)?
2. Кто хочет на сходку в лес?
3. Кто хочет на сходку ночную прогулку по Москве?
Страницы: 1 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17