Страницы: 1 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
| перейти в дневник
Я твоим поклонником останусь -
Навсегда, навеки, насовсем, -
Даже если твой заклеят анус,
Даже если мой отрежут член.

Без эрекций и эякуляций,
Без твоей приятной тесноты
Буду всё равно в тебя влюбляться -
Просто потому, что это ты;

Ведь растёт, как веточка укропа
Или как бамбуковый побег,
Из твоей великолепной попы
Остальной пиздатый человек.
| перейти в дневник

Еще раз про любовь

Что бы в человеческой жизни ни происходило, какой бы насыщенной и яркой не была его жизнь, проходит не так уж много времени и радость от временного затишья проходит. Хочется новых впечатлений, ярких и запоминающихся надолго. Это и двигает авторов истерических постов про " любовь" писать бессмысленные слова, полные безысходности. Это желание найти новые приключения на свою задницу. И рано или поздно найдется жалельщик или жалельщица, полные энтузиазма " поддержать", обеспечить дружеским сексом, понять всю глубину пиздостраданий.
И тут начинается. Жизнь в очередной раз становится яркой - интриги, скандалы, сцены ревности, страстные ночи примирений в смятых, несвежих простынях. Утреннее кофе в постель быстро превращается в серую обыденность, наполненную раздражением. Яичница по утрам, обед в термосе, не стиранные носки завершают очередной
цикл отношеньиц и упорством цирковой лошадки мы возвращаемся на круги своя. И уже новая жалельщица где-то томиться в ожидании очередной жертвы приводит себя в порядок путем посещения парикмахеров, соляриев, косметологов и прочих затратных и важных процедур.
Вжикккк! Встреча, искры из глаз, молоточек в голове выстукивает вальс отчаянной надежды и мы уже одной ногой стоим на очередной жизненной спирали, что бы через пару-тройку лет оказаться в исходной точке.
И как завершающий аккорд суеты сует - маленький орущий пиздюк, будущая безотцовщина. Или два.

Сей текст не претендует на гениальность, ни на кого конкретно не намекает, обидеть никого не хочет, просто констатирует.
Если чо - я не в белом костюме
| перейти в дневник

Прекрасное Далёко

вижу фото из эстонского далёко
там стоит он весь в серебрянной росе!
вижу каддик и манящую дорогу...
самый лучший он из предложений всех!

ты красное, далёко! не будь ко мне жестоко!
не будь ко мне жестоко, жестоко не будь!
от Риги до истока, в эстонское далёко!
в такое вот далёко я начинаю путь!

слышу голос, связь срывается немного
он зовёт меня в суровые края!
слышу голос, голос спрашивает строго
на вокзале когда должен ждать вас я?

ты красный каддик ближе! уже ко мне ты ближе!
не будешь ли ты ржавый? ты ржавый не будь!
из объявлений самый, и цену сбили ниже
и для тебя лишь только отправились мы в путь!

я клянусь, что завтра встану я пораньше
и в ЦСДД я повезу тебя!
заплачу и на учёт поставлю, дальше....
ты моя машина, только лишь МОЯ!!!

ты красное, далёко! не будь ко мне жестоко!
не будь ко мне жестоко, жестоко не будь!
ты не ломайся ладно, работай очень складно!
теперь на красном Кадди я начинаю путь.

| перейти в дневник

Кто молодец, мы молодец!

сегодня ездили покупать новую машину! О_о нет, покупать мы её собирались уже давно, но ещё до вчерашнего вечера ничто этого не предвещало!!! старый каддик (Volkswagen Caddy), служивший верой и правдой уже много лет, в последнее время изрядно подзаебал... то дверь перестанет открываться, то окно заклинет... то заводится, то не хочет! хоть и жалко его было, ибо в каких только путешествиях и передрягах с нами не побывал! от Европы до половины России! короче, решено было искать ему замену... *как готишно, здесь должна заиграть музыка, вероятно Лакримоза* уже около месяца периодически рылись на сс-ке (местный сайт бесплатных объявлений), как вдруг вчера звонит наш латышский знакомый и говорит- срочно смотрите, там классный вариант появился! отдают за 800, но я уже за 700 для вас сторговался! залезли, и впрямь... стоит на фотке, вот всём-же как наш, только красный! наш-то белый был, но это было вчера и по три... а этот ярко-красный, стоит и сверкает, сцука, внимание привлекает! а мы-то в это время уже в Депо ехали (це есть местный строительный супермаркет), за стройматериалами для ремонта квартиры... пришлось все планы резко менять, и срываться сегодня на границу с Эстонией! ну, мы-же любим приключения, примерно настолько-же, насколько приключения любят нас! так-что проснувшись сегодня, рванули сначало в ЦСДД (ГАИ), дабы выяснить все нюансы переписи машины на нового владельца по действующим правилам (ибо они постоянно меняются), потом на рижский вокзал... и вот мы уже в поезде Рига-Валга! Валга вообще очень интересный город, стоит ровно так на границе двух государств, половина города под названием Валка относится к Латвии, а половина с названием Валга является собственностью Эстонии. если мне не изменяет память, то часть этого города была передана Эстонии Латвией в начале 20-го века, за помощь эстонских братьев в борьбе с красноармейцами. ибо, эстонцы при всех своих характеристиках, славятся на всю округу воинственностью и умением быстро погнать в любую сторону любого-же врага. если честно, до последнего терзали смутные сомнения... ибо наш новый каддик на фото выглядел слишком уж соблазнительно для требуемой за него суммы) потому даже немного вооружились)) эх, как-же давно я уже не ездил на поездах! вся эта железнодорожная романтика... рижский вокзал встречал вполне себе суровым морозцем, снегом и редкими суетившимися пассажирами. 156 км туда мы преодолели под мерный стук колёс за какие-то 2,5 часа... мимо проносились станции и полустанки, половину из которых мы даже не знали... жаль, за окном было темно и почти ничего не разглядеть( так-что временами казалось, будто мы едем на метро... которое тут строили- строили, да так в итоге и не построили. короче, новая машинка оказалась вполне себе ничего! прежний хозяин особо не скрывал её недостатков и сразу показал, что и где в принципе нужно подкрасить. да, есть косяк с не закрывающимися дверьми, но его нетрудно починить! благо, он ещё и целый багажник запчастей нам бонусом нагрузил! сам он на днях срывается в Германию, и потому всё распродаёт... ну да, жить здесь не очень-то удобно. мы то-ли патриоты, то-ли распиздяи. а просто нам привычнее здесь, несмотря на все минусы. обратно догнали уже на новом каддике. почему решили брать снова ту-же самую модель? как по мне, так это вообще уникальная машинка!!! она по типу легковая, жрёт столько-же, но кузок настолько вместительный, что хоть стог сена вези, хоть сам вместо палатки заселяйся. для путешествий идеально!!! это всё-равно что мы купили себе новый дом, ещё и на колёсах. вот как-то так... щас обмываем)))

p.s. и да, теперь у нас не белый каддик, а красный!!! О_о мы-ж уже чуть в Германию не рванули! там похожий каддик за 1300 евро был, в идеальном конечно состояние... но, в Баварии. были конечно планы через Прагу заодно проехать)) но, пока попробуем этот немного до ума довести... а там и снова можно в путешествия, хоть на восток, хоть на запад! :D у нас ведь планы ещё и до Ямала добраться *рукалицо* в прошлый раз немножко не добрались.

[cокращено]
| перейти в дневник

^_^

Последний рабочий день. Попрощалась с маленькими подопечными. Я так и не нашла толковых слов на прощание. Как и они. Поэтому надеюсь, что ещё вернусь).

Наслаждаюсь зимой. До следующей зимы снег я вряд ли увижу уже. На счастье, она сейчас у нас в самом лучшем проявлении. Морозы не запредельные, но снег скрипит, искрится. Небо [ясное ]

Ну и песенка про мою неунывающую инфантильность(ну, я её так воспринимаю))
| перейти в дневник

Лень

Количество недопиленных проектов на диске уже превысило все разумные пределы.
Ко мне приходит отличная идея, я реализую ее в коде, но мне лень доводить до вменяемого состояния. Ну, да такого, когда уже продавать можно. Лень.
Я уже просто не вижу особого смысла все это доводить до конца.

Зато, разглядывая интересные штуки на блокчейнах, нашел вот такое интернет-радио (тык), которое платит в BRO коинах своим слушателям за прослушивание станций.
Нашел там станцию PSY CHILL ZONE, теперь я вообще как на картинке:
[]
| перейти в дневник

Выкидыш самокопания. Буквенные крики! ))

Я долго думал - почему я плохо отношусь к мату? Причем, отношусь я к нему не то, чтобы совсем плохо, но ОЧЕНЬ избирательно. Например, мат на стройке для меня почти что норма, а вот мат в СМИ и контенте сайтов неприемлем категорически.
И ведь дело не в морали и прочей высококультурной ерунде - я далек от пай-мальчика, краснеющего при слове "сиська". И сам крепкое словцо нет нет, да применяю.
И вот, как тот Винни Пух - "Я думал думал, я все понял"

Оказывается, для меня мат в речи - лишь способ привлечения внимания к тому. что ты говоришь или пишешь.
Ближайший аналог точно такого же, по действию, явления для меня - КРИК.
Все поймут, если человек крикнет, чтобы привлечь внимание. Все поймут, если увлекшись или от избытка чувств человек будет общаться на повышенных тонах какое-то время.
Но если человек криком не привлекает внимание, а общается постоянно, каждые день и выкрикивает каждую фразу - это вызывает массу вопросов, прежде всего в его адекватности и вменяемости.

[Продолжение...]
| перейти в дневник

Анонизм

Что нехарактерно, это пост обращён не к тебе, моя лирическая героиня, а к аборигенам ДД. Я бы спрятал его в юзерс-онли, но по техническим причинам не могу.

Господа аноны-приваты, у меня назрел вопрос: а в чём, собственно, понт? Я вот, ЕМНИП, ни разу не писал здесь ни анонимных, ни приватных комментариев. Возможно, я что-то упускаю в этой жизни? Обратите меня в свою веру. Го срачик, я создал.
| перейти в дневник

Очередные тараканчики в голове.

Поддерживая свою традицию появления редкого но появления.
Как не приятно осознавать что все же ты стареешь нет не становишься стариком. Но становишься более закостенелым. Менее терпимым ко всеми всему. Но наверно что присуще всем обитателям любых форм дневников ..любящих «странно личное пространство» оно как бы личное от твоего повседневного окружения, но как бы общее и открытое для незнакомых ну или малознакомых людей.
Да да дело в неискренности. Или отсутствия возможности поделиться некоторыми мыслями чтобы не обидеть окружающих ибо все мы разные
Еще страшнее осознавать что большая часть веселой и без башенной жизни уже прошла и ошибки с каждым разом все сложнее выправлять, а тои вообще нереально по каким ни будь обстоятельствам. (ошибки стали фундаментальнее? или я разучился их решать)
Желание комфорта приводит к «бросанию якоря» .желание любви к тому же.
И самое страшное, наверное. Осознание того что «все в жизни реально нужно только захотеть и начать двигаться в этом направлении» это сказка…..баланс дело такое не может быть всем хорошо как и всем плохо…..и да ну его тема такая спорная что голова пухнет при попытке все переварить.
Да все это банально. Но для меня это пространство это то куда я выкладываю «неудобные для слуха мысли….потерпите я тут не часто)
Страницы: 1 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13