Страницы: 1 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
| перейти в дневник
Люди всё же очень странные существа. Удивительные, я бы сказал. Мы всегда мечтали о магии. Тысячелетиями выдумывали богов, заклинания и обряды. Но всё это постепенно отсеивалось, демонстрируя свою несостоятельность. Музыка и танец - вот подлинная магия, которой мы действительно обладаем. Это ведь настоящий ритуал, разве вы не видите?

| перейти в дневник

[хэр]

Да я не об этом.

Недавно в этих ваших инстаграмах наткнулась на весьма кустистого персонажа, который похвастался лазерной процедуркой за 20кр, при помощи которой он с легкостью вырубил свой персональный лес на спине. Это, как утверждал он, стильно модно молодежно и уж точно "не для дикарок". О дикарях там речи не шло, засим назрел у меня вопрос.


Любезные мальчики, мужчины, а также разновидности мотакуг и костин, вот скажите мне, делаете ли вы эпиляцию?

Ну, в смысле, бреете ли (стрижете, выпиливаете, выщипывате, шугарите, прстигспди) волосатости во всех тех местах, где не_голова?

Если да, то где, как часто, зачем?

Разумеется, сей интимный вопрос не все решатся обсуждать прилюдно, поэтому приватные комменты обещаюсь сохранить приватными, даже если под положительным приватом вы же отпишете свое яростное фуфуфу по этому вопросу, я вслух ржать не буду вас не выдам. Короче говоря, мужики, у меня, как у гинек священника - все чикичики.

Так что, смело исповедуйтесь по сабжу ^__^
Внимание, дамы и господамы, этот пост НЕ предназначен деферамбам бороде. Это вон куда-нибудь еще. Не сюда.
Разновидностей мотакуг попрошу особо без подробностей) я это...не хочу. Заранее спасибо)

[]
| перейти в дневник

уженемогу

осталось 2 дня в командировке торчать. смотреть город сил моих больше нету-бесит холодрыга, ну и скажем все самое сочное за 2 недели я уже переглядела и вообще все уже бесит-домой хочу.
вот и сижу в гостинице и пытаюсь выбрать платье, которое будет меня следом вдохновлять и до конца года пошить)))это турнюр. турнюров куева туча, поэтому выбрать сложно. особенно мне-яжвесы)))
ну и скорее окончательный вариант определиться магазином штор, где я найду самую подходящую ткань))) шторы наше все в этом деле-выходит в 2 раза дешевле)))
выбор пока между жёлтым и красным

в фаворе пока вот этот комплект(там 2 лифа-бальный и прогулочный-практичнее сделать такое платье)[викторианские платьица]



0SV
| перейти в дневник

Так седня же за Танюху пьем

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Татьянин_день

За нее можно выпить даже если у вас нет ПГМ

Кто за нее бухал признавайтесь? Кто за нее будет бухать?

Кто с ректором своего ВУЗа в этот день пил медовуху? Где это было и с кем вы пили медовуху?

http://www.aif.ru/dontknows/eternal/otkuda_poshla_tradiciya_pit_medovuhu_v_tatyanin_den
| перейти в дневник

Книжное

Сегодня моталась по делам в центре города, наткнулась на книжный, как раз нужно было время протянуть, решила зайти. Иду вдоль стендов, дай думаю прикуплю чего альтернативного, а тут мне Буковски с полки подмигивает. Как тут мимо пройдешь?! Первая красотка в городе. Это не я, это книга Чарльза :)
| перейти в дневник

Трамвай

Мы выпили водки и угнали трамвай,
Но Джа не достроил дорогу до Рая...
Товарищ пилот, ты давай, наливай!
Поехали в Ад, нас там многие знают.

О боже, зачем мы угнали трамвай?
За нами менты, их там целая стая!
А лучше бы пили с печеньками чай -
Угнали бы поезд вместо трамвая.

Но ты здесь, и я, алкоголь, и трамвай,
И рельсы, и стрелка, уклон, и кривая.
Закрылки пятнадцать и быстро взлетай,
Штурвал на себя, тут задача простая.

Отправится к звездам наш желтый трамвай,
Отбросим колеса и двери задраим.
Пантограф горит, но ты газу поддай!
The roof, the roof, the roof is on fire!

We don't need no water let the motherfucker burn!
С неба улыбнется нам майор Том...
| перейти в дневник

не спится

Зашла на збг, там такое уныние и тленота, зачем там кто-то околачивается? Збгач это все равно, что на лавке возле подъезда сидеть...
Здесь раньше был юзер fuck the universe,писал про гавно во всех его проявлениях и про любимую крякву. Куда он делся? Говно его поглотило?
| перейти в дневник

Сила воли

все вокруг, все люди непонимающе смотрят на мир, их сжирает темнота и переживания. и плевать они хотели на всех остальных.
но у некоторых есть сила воли что-бы пережить и идти дальше, такие люди идут на психотерапевтов.
[]
| перейти в дневник
Тяжело.вставать в семь.убейте.за что.лол.ещще лол.
лять.это ужас.все так живут.
это ужас.хочу захомутать кого и сидеть на хребте.не работая.лол.это .
сцуки.еще что.
был трупом до обеда.все ломит.жесть .а баралгин делся куда?
| перейти в дневник

Рабочее

Очень круто приходить на работу, когда никого нет.
Решаю задачи по пунктам, так, как мне удобно. Включила свою музыку, заварила чай, поставила пепельницу к ноуту. Просто роскошно.
До 17.00 никого не будет.
Желаю всем работать в комфорте, удобстве и без мозгоебли)
(Да, курить вредно. Да, знаю, что фрилансеры так всегда могут)
Ну и картиночку рабочую вам
[]
[cокращено]
Страницы: 1 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13