Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11
| перейти в дневник
Доказательство что хейтеры Сталина - неумные люди.
Ваш ежегодный шанс умереть от какой-либо причины из группы "распиздяйство в рашке" выше чем быть убитым в годы Большого торрора.
Всем спасибо.
[]
| перейти в дневник

школьникам одним....

Длинное ушастое негативное трепло
Уныло депрессивно реагирует на всё
Всем старается угодить улыбаясь
А после со спины слюну об собеседника вытирает

Вообще не пойму зачем с таким возится
Пускай и дальше колос в поле поветру трепещет
| перейти в дневник

О Сбербанке.

Никогда его не жаловал, но в последнее время (несколько лет, а особенно несколько месяцев) приходилось часто оплачивать заказы и/или вносить куда-нибудь предоплаты. И везде, сука, просят оплачивать этим грёбаным банком. Есть, конечно, лояльные к клиентам люди, принимающие несколько вариантов оплаты, например, Яндекс деньги, или просто переводом (не ленятся дойти до банка и получить). Но есть и такие упёртые, которым ничего другого не подавай. И вот на одной такой фотостудии меня это окончательно достало, решил завести карту Сбербанка. Пошел в обед, встрял в очередь. Подождал немного (немного в понимании банка, конечно), со второго раза менеджер оформил мне карту - и все равно не той системы, которую я просил, я ее активировал, вроде как всё заработало, и я эксперимента ради сделал перевод с одной своей карты на эту - проверить, дойдет ли, как, в общем, протестировать. Причем в банке, с которого я делал перевод операция была отмечена как завершенная, и по звонку туда мне сказали "всё в порядке, это Сбербанк". Но на тот момент была другая проблема - на конкретно эту операцию нельзя было сделать выписку. Соответственно, никакого чека прислать я не мог. Времени было мало. Рисковать оплачивать таким же способом студию я не стал. Чтобы оплатить фотостудию, мне пришлось поднять свой Яндекс-кошелек, закинуть с традиционной для меня карты деньги на него, а оттуда перевести им с приложением скриншотов. Не знаю, как долго им шел перевод. Мне он пришел через 4 дня. 4 гребаных дня перевод на карту. Как люди пользуются этим дерьмом, когда интернет-деньги выручают в течении пары минут?
| перейти в дневник

После долгого забвения на подобных просторах.....

Я решила вернуться.
В другом городе и в чужой стране... я тут никого не знаю, и ныть особо не кому... даже поговорить особо не с кем.
Буду ныть сюда. Наверное.

Всем привет кстати. Доброго дня.
| перейти в дневник

Песня про Навального, черновой вариант )

Перед выездом на работу успел-таки записать эту балладу (см. предыдущий пост, там текст). )

Не знаю, может, кому интересным покажется. ) А гитара, увы, хронически не строит - тут нужен новый инструмент. И медиатор, но я его куда-то посеял. (

Кстати, с этого мобильного браузера не возможно ни один видос с ДД воспроизводить - почему бы не заменить здесь метод вставки видео с флэша на удобный хтмл-5? ) думаю, не у одного меня такая трабла.

[Сокращено]
| перейти в дневник

Охуел стоя,лежа,и как-то там еще.Какая нахуй весна?Какая в жопу любовь?

Люблю-немогу,за эту весну на хуй лезут бывшие,в порядке убывания.Лезут,залазят,скачут и соскакивают))))Хорошо быть одиноким мужиком среднего возраста)))Ох уж эти молодые мамаши с грузом,наивно смотрящие в твои глаза и делающие комплименты.Люблю,блядь,не могу...какого хуя родила тогда?
Свободна!
Adios
Hasta la vista
Do wdenja
Sayonara
Dosvidanija
Ciao
Adieu
Auf nimmerwiedersehen
| перейти в дневник

Price of being stupid

Меня что-то начало уже мутить от всевозможных тренингов, вебинаров и прочей обучающей жить и отношаться хрени..
Раков и прочие Гандопасы...
А также тиндеры-хуиндеры с остопиздевшими рожами с длиннющим списком требований под ними.

И везде это вечное "Не будь такой, будь другой".
Нахуй.
Не могу больше.
| перейти в дневник

мелочь а приятно

Федерика Могерини: События 25 марта станут ключевыми для выстраивания отношений ЕС с Беларусью

Глава европейской дипломатии потребовала немедленно освободить всех задержанных накануне и в День Воли.

Евросоюз призвал власти Беларуси освободить "всех недавно задержанных мирных граждан". Об этом говорится в заявлении официального представителя главы дипломатии ЕС Федерики Могерини.

"В последние дни мы ежечасно наблюдали сообщения о превентивных арестах и задержаниях по различным обвинениям. Журналистов наказывали за освещение событий"― сообщают РИА "Новости"..

"Накануне и во время сегодняшних событий в рамках Дня Воли, несмотря на призывы международного сообщества к сдержанности, реакция служб безопасности была беспорядочной и неподобающей", ― отмечается в документе.

ЕС показывает, что "такие репрессии в отношении свободы слова и собраний противоречат заявленной Беларусью политике демократизации и ее международным обязательствам".

"Шаги, предпринимаемые Беларусью в исполнение всеобщих основных свобод, верховенства права и прав человека, останутся ключевыми в выстраивании отношений Европейского Союза с этой страной", ― подчеркивается в заявлении. [https://pp.userapi.com/c636518/v636518761/6dfe0/5ffccydqHC0.jpg]
| перейти в дневник

Первая ласточка. )))

Случилось так, что я давненько не писал статей на вольную тему. Всякие коммерческие, о которых приходилось забывать сразу после факта передачи - не в счет.
Равно как и те, которые делал для друзей и судьбой которых никогда не интересовался.
Но вот попался мне интересный проект и решил поучаствовать. )
В общем сегодня у меня праздник.
Интернет журнал The Hitcher опубликовал мою первую статью. )
Кому интересно тыкаем сюда.
Комменты и критика приветствуются.
Желательно там, правда для этого придется зарегиться вроде, но можно и тут. )
| перейти в дневник

Баллада про Навального )

Уважаемые пользователи ДД из числа тех, кто владеет английским! Я тут немного упоролся увлёкся и хочу чисто just for fun записать кавер на песню Юэна МакКолла The Media, но я её немного переиначил: вместо Скаргилла и Тэтчер у меня будет... Навальный и Путин! ))

Серьёзно я переделал лишь заключительный куплет, остальное по мелочи. Меня интересует, можно ли в придуманной мною фразе "At the corrupt politics which is good for plebs but not for you and us" это самое which is заменить на другой союз и как-то укоротить синтаксически без потери смысла? Типа "been", "being" или вообще каким-нить апострофом с буквой "s" следом заменить?

И второй момент: четвёртый куплет нормально смотрится? Там в оригинале упоминается Скаргилл, политику которого МакКолл разделял - но вот это вот "He kept faith with the men who elected him, and that is a major crime" откровенно смущает: будто бы, значит, он поверил своим избирателям - и это большое преступление. Или там оно к "they say" относится...

Ну и в целом текстовку оцените, если не влом, пожалуйста - нет ли там явных косяков. Заранее большое спасибо! ))

Текст:
[Сокращено]
| перейти в дневник

1.26 Деревня Бурцево - обитаема или заброшена?

Из деревни Бочево мы отправились по старой царской дороге в заброшенную деревню Бурцево. Осень. Казалось, что в эту пору дорога должна хорошо проглядываться, но не тут-то было... Пройдя по полю, мы стали углубляться в лесной массив. Где-то через 800 метров я и Росомаха вышли на старую делянку, откуда и начались наши блуждания. Дорога то появлялась, то снова пропадала. Росомаха, наступив пару раз босой ногой на сучек, начал зудеть, что зря мы идем, что в Бурцево ничего, кроме поля не осталось и что нужно возвращаться обратно к машине. Мне пришлось немного схитрить. Я достал планшет и, поймав спутник, стал смотреть где мы. Оказалось, что дорога на Бурцево совсем рядом и мы стали идти к ней. Когда вышли я сделал вид, что согласился со словами Росомахи и что нужно держать путь обратно. На самом деле я стал держать курс в Бурцево. В общем, смотрите сами, что из этого получилось.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11