Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ... 9
| перейти в дневник
Полуеретическая дисциплина интуитивной техномагии никогда не займет место столь уважаемого места в официальной иерархии знаний, как догматическое чтение святых литаний.

*Картинка с изображением техножреца*
| перейти в дневник

2525522626

По мотивам этой записи...
Последняя опубликованная запись мною Пт, 20 нояб. 2015г. 18:32 . Что с этих пор изменилось ?
А изменилось дохуя чего... Самое главное изменение - женился. Признаюсь охуел сам. Как так получилось я хз.
Другие изменения, разломали мне нос, перерубили. Врачи достали кости, короче теперь так как то. Если найду снимок, потом прикреплю. В плане карьеры , то вырос.
Поменял место жительства. Всегда смеялся над теми кто живет в селе. Теперь сука сам живу в селе. Охуеено вообще. Нравится все. Черкану потом пару постов.
Бросил бухать, заебало просто. Сколько то можно ? Вроде больше такого ни чего не произошло. Ах да.... нашел кстати себе друга. Познакомились на ДД Общаемся до сих пор.
А ДД смотрю катится потихоньку в пизду? Сейчас же можно инста и всякое говно.
Вопрос. Как добавлять картинки? Не загружая их на сторонний сервис. Что то подзабыл я.
[Тут фото]
| перейти в дневник

Я и умение прощать

Вот ты, ДД (дорогой друг), живешь и радуешься жизни. В твою жизнь приходят люди. Любой человек, будь то по-твоему плохой, либо хороший оставляет след. благодаря вот этим вот следам мы учимся жизни и совершаем ошибки.
Люди следят в наших душах, как те самые гимназистки румяные, которые рыхлый снег с каблучка стряхивают, грациозно так.
Люди не только оставляют снег, но приносят с собой страдания и особо раскаявшиеся, потом находят в себе смелость и просят прощения.
простить кого-то - значит отпустить негатив, избавиться от него и многие списывают это, на первый взгляд, простое действие со счетов.
- Простишь?
- Прощаю!
А негатив все равно остается.

Иногда мы сами просим прощения, чувствуем вину - значит просим. И прощениями лучше не раскидываться, но и извиняться просто так ни перед кем не нужно.
Нужно ясно осознавать, что вы ДА - отпустили и вы ДА - осознали. Иначе волшебство прощения не сработает.

И вот я с этим багажом бесценных знаний стою перед зеркалом, смотрю в отражепние на этого еблана и говорю: "Ты же виноват! ты сам выбрал этот путь! Но сейчас все кончено, ты можешь расслабиться, наконец-то можешь вздохнуть полной грудью, отпусти страхи"

Как простить самого себя?
Наверное, это хорошо, что я хотя бы принимаю свою вину. Но вот с всепрощением. Скорее всего для этого необходимо работать дольше. Отец предложил создать себе некое подобие "кумира" так проще будет справиться.

| перейти в дневник

C_File Полнолуние MMXIX Full HD (2019)

[Смотреть клип]

Смотреть клип

Спокойна глубина моего моря: никто и не догадывается о том, какие чудовища скрывает оно!

2019 | C_File | Полнолуние MMXIX | 18+
Режиссёр/Монтаж/VFX: Сергей Васильев
Камера: Анна Бергстрем, Сергей Васильев

Оставить своё мнение Вы можете в основной дискуссии:
https://vk.com/wall-650142_4744
| перейти в дневник

Давайте поговорим немного о манге.

Здравствуйте, дорогие друзья! Я Автор, а я художник!

Сегодня мы закончили третий сезон второй части нулевой истории нашей манги. Это были непростые семнадцать лет и мы благодарны вам, что вы оставались с нами. Мы берем перерыв на полтора года и через полтора года представим вам первую главу первого сезона третьей части нулевой истории. Спасибо!
| перейти в дневник

Пятничный выпук

Мозг официально попрощался со мной и более не способен ни на одну нормальную мысль, так что мне можно) Smooth Dogg, офигенно. Вопрос, неужели он столько бабла барыгам задолжал или его чем то сильно накрыло.

Ну и что бы успокоится что реклама ещё как то подаёт здравые потуги тыкать сюда. Хоть и очень "плохая" музыка)
[cокращено]
| перейти в дневник

Я...

Я живой, если кому интересно.
Начинаю ощущать действие антидепрессантов. Раньше думал, что антики направлены на то, чтобы делать меня счастливее, оказывается все немножко иначе. 20 числа начало терапии, жду с каким-то волнением. Наверное романтизация образа человека посещающего психотерапевта.
- Доктор, что со мной? - уткнувшись в стекло окна лбом, а на улице дождь.
- С тобой пиздец! - ответит мне доктор, когда в кабинет войдет парочка рослых санитаров со смертильной рубашкой.
- Свободу ТИБЕТУ!!! - буду кричать я, брызжа слюной, когда меня будут тащить в одиночную палату обитую войлоком.

[cокращено]

| перейти в дневник
На выходных может будет время офигительных историй. Уже и проревелась и поржала от души.
UPD цирк растягивается как минимум до вторника. Так что ни историй ни сисичек))

Завтра мне писец, а что будет потом я уже не знаю.
Спокойной пятницы всем кто ещё подаёт признаки жизни.

| перейти в дневник

Вот и где все эти умники?

Вот что-то не могу понять, что происходит. Мало того, что Россию уже больше недели трясут " письма счастья" о минировании и с угрозой терракта, так уже добрались и до Беларуси. Сегодня Минск и Витебск, кассы Белавиа. Где эти новейшие технологии и хакеры высшего класса, которые направлены на то, что бы отслеживать сколько раз я в туалет по большому хожу, где и что покупаю, плачу ли налоги и не могут найти отправителя загадочных писем. Полчища чиновникоа, силовых структур, армия, атомное и другое оружие, а все по-прежнему, по старинке -
Когда гром грянет, тогда мужик и перекрестится ))
Я еще не успела точно решить, куда я полечу в путешевствие и к какому морю, а они уже кассы замировали... Блин...
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ... 9