Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ... 14
| перейти в дневник
[]
Признанная годнота о захвате власти, подкупе, запугивании и держании за яйца конкурентов. Вымеренные игры в людей.

Но иногда люди не читают классику, да и что уж там, вообще читают не много. И тогда они веду себя как описанно в этом псто.
| перейти в дневник

Коровы

[]
Прекрастные, нежные и загадочные существа.
А этот космос глаз.
Это фантастическое вымя и рога, как вызов всем тем, кто безнадежно
погряз в трясине традиционных ценостей.

С женщинами по прежнему не получается.
Начинаю задумывться, а надо ли?
| перейти в дневник

Состояние предвкушения прекрасного

Как-то с понедельника я на таком эмоциональном подъеме.
Иногда вот настроение портится из-за какой-то фигни,
или просто везде беспросветная серость зимы и ты балансируешь на грани чтобы дожить до весны.
А иногда по щелчку пальцев раз - и переключило.
И жизнь прекрасна, и твои любимые, да и вообще люди вокруг.
И книга радует (Донна Тарт "Щегол", кстати), и музыка в плеере.
И есть чему порадоваться, что вспомнить, и о чем помечтать =)

Трудно быть женщиной. Но время от времени прекрасно)
А вообще, я думаю, это все весна.
У нас уже солнце вовсю, завтра запихаю зимнюю дубленку подальше, чтобы забыть о ней на долгих 9 месяцев.

Желаю, чтобы и у вас там в далеких Россиях тоже солнце вышло поскорее)
| перейти в дневник

тот момент

когда спустя много лет ты заходишь на давно забытый сайт, но не помнишь ник бывшей жены твоего бывшего парня (который мудак оставил ее когда-то с ребенком), но знаешь, что она счастливо вышла замуж за эстонца, а ведь написала бы ей, что я теперь тоже, тоже вышла замуж за эстонца и родила ему ребенка, в общем у кого-то плохая карма, и это не мы с ней. аминь.
| перейти в дневник

Были с Кешей в гостях...

Дошло до того...что Кеша вытащил бабу из блевотины,вытер ей рот салфеткой, страстно поцеловал и радостно дал в рот.Во время принятия Кешиного хуя перорально, успела прослушать около 25-32 анекдотов мочеполового характера.Все бы ничё, только Кеша так и не спустил((((((ибо новый приступ её блевотни озарил его удо.Думаю об этом не стоит говорить и писать на главной...
Ребзя,Было такое что бабца сотхнула вам на хер? []
| перейти в дневник

Пишу вам всем с приветом

Никакой смысловой нагрузки данный пост не несет. Только эмоциональную, но who cares.
Передо мной лежит книжонка в 703 страницы, и мне нужно осилить ее за сегодняшний вечер.
Но и это еще не все! За завтрашний день нужно осилить еще одну такого же размера. Вопрос "зачем" не уместен, а "как"- я и сам не знаю.
В общем, перелистываю я эти страницы истории, один Бог знает сколько раз переписанной и исправленной и думаю: ну и что я делаю?
Вдруг я резко поумнею? Три раза ха-ха. А вообще, что значит умный человек? Если тот, который много знает- вдруг у него просто хорошая память. Или хорошая память и есть признак ума? Так, может имеется в виду сообразительность? Но тогда почему кто-то хорошо решает задачки по физике, а в жизни простейшую взаимосвязь между событиями составить не может.

Ну да ладно. Лампа горит, а календари возможно врут. Да лучше пусть календари врут, чем ты сам себе, а потом еще и понимаешь, что говоришь со всеми и одновременно ни с кем.
Эй, да у меня отличное настроение! А пообщаться со мной желает только кошка. Вот улеглась на клавиатуру и мурлыкает. Кошечка- единственное существо, которое просто радуется моему существованию. Остальным я желаю мира. Ну разве это не прелесть? )
| перейти в дневник

че делается

иногда ко мне на прием приходят сумасшедшие. у сумасшедших тоже бывают проблемы с глазами, и не всегда от головы. так вот у этих бабок(чаще это женщины истероидного типа)всегда есть какая-то своя система, в которую все идеально вписывается-эдакая больная картина мира-и она эту бредовую концепцию несет сквозь жизнь как некоторое особое знамя: знание.мол ей все ясно и понятно-она давно всех раскусила и ярлыки приклеила и про все все она знает-и про болезнь свою и про докторов и пришла она вообще лишний раз доказать, что права и врача, например, в этом убедить, чтоб он ей поддался и поддакнул...так вот-как чему это я...к тому, как не докатится до жизни такой..что может быть хорошо, когда вокруг тебя происходит неведомая хуйня, а ты не особо в ней разбираешься и не понимаешь-ну например все подвергаешь сомнению и не выносишь однозначных суждений, осознаешь-что это тебе не по зубам-постичь что да почему-ну не владеешь ты всей информацией и не будешь владеть. может в ситуации, когда тебе кажется, что вот вот поедет крыша от этого всего вот-единственный вариант сохранить рассудок-это просто наблюдать, а не стряпать выводы и выводить законы, меняя свои принципы и оправдывая других и себя перед собой. просто созерцать...это я про падеж голов на работе и "устремление усего в бездну" к хуям-сколько людей-столько и мнений и, порой, количество их совсем не равно.
| перейти в дневник

Kimi no Na wa (2016)

Я не скажу, что прям большой фанат аниме, тем более всяких романтических жанров, но вот Макото Синкая крайне уважаю. "Пять Сантиметров в Секунду" и "Сад Изящных Слов" лично меня оставили в полнейшем восторге. И вот в августе 2016-го у него вышла новая полнометражка "Твоё Имя". И, забегая вперёд, скажу, что тут он прямо превзошёл сам себя.
Фильм в сети появился ещё осенью, но качество было так себе. А любой знакомый с этим режиссёром зритель знает, что красота картинки это одна из его отличительных фишек. Так что хоть я и не удержался от просмотра ещё тогда, но писать об этом не стал. Сейчас же в сети появилась версия в более-менее приличном качестве 720п, так что я уже могу высказаться.
Ну что сказать... это прекрасно. Хотя начало, честно говоря, так себе )) Начинается "Твоё Имя" как простенькая подростковая история любви с элементами фантастики. Мальчик просыпается в теле девочки, а девочка в свою очередь просыпается в теле мальчика. Это не спойлер, всё это есть в трейлере. Графически фильм хорош с первых же минут, но всё равно чего-то не хватает. Однако, в какой-то момент происходит своего рода переход на следующий уровень и картина резко набирает в эстетическом плане. А потом происходит твист и фильм раскрывает себя во всей красе. История внезапно оказывается не такой простой, как казалась. И я бы тут очень много чего хотел бы сказать, но не могу, ибо всё сопряжено со спойлерами.
Из минусов разве что саундтрек. Пару раз действие происходит под какую-то японскую попсу и это ужасно )) Но в итоге Kimi no Na wa всё равно остаётся своего рода шедевров для всех романтиков.

Приятного просмотра )
Цитата:
Нити сплетаются и обретают форму, скручиваются, перепутываются, порой распутываются, рвутся, но потом сплетаются вновь.


[]
| перейти в дневник

Как вернуть вкус?

Выжил.после гриппа.
Вчера весь день спал.или дремал.вот на что я потратил выходной.
Только на это.Три выжранных антибиотика таки дали результат.
Но.Пропал вкус к еде и к жизни вообще.
До кучи бросил курить-дабы сохраниться.
Так что я теперь немного другой.
| перейти в дневник

Как пользоваться бензопилой пособие

https://news.tut.by/society/532178.html
https://people.onliner.by/2017/02/20/benzopila

Сегодня нашего Владика судят.

Цитата:
20 февраля в Минском городском суде началось заседание по делу о нападении в ТЦ «Европа». 18-летнего Влада, который 8 октября пришел в торговый центр с бензопилой и топором, экспертиза признала вменяемым. Первокурснику МИТСО грозит до 12 лет лишения свободы.



"— Сожалеете о содеянном?
— Нет. Только о том, что мало убил."


"— Почему хотели убивать? — спросил прокурор.
— Просто ради прикола. Ради забавы, — ответил Казакевич."

[]
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ... 14