Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ... 10
| перейти в дневник
Ты высоко. Под тобой облака. Ты бросаешь в огромную дырку бомбу за бомбой.
Ты слушаешь как они взрываются. Бух-бух. Далеко, глухо.
Ты бросаешь бомбу побольше, что бы было слышнее.
БУХ. Вот так. Ты чувствуешь вибрацию. Ты чувстуешь себя чуть живее.
Второй двигатель горит. Красиво, ярко. Три морора жужжат. Жужжание тоже нравится тебе.
Я корпусе столько дыр... в прочем в твоем туловище их еще больше.
Ты берешь своими разлагаююимися руками еще одну бомбу, самую большую.
Бросаешь. Она падает. БУХ. Хорошо. Жужжание.
[]
| перейти в дневник

Алкотред

В прицнипе литр красного винища неплохое лекарство от неприятных романтических переживаний.
НО! Но. Как выковыять из головы неприятную занозу?
Почему-то хочется ее унизить, держать на цепи, не пускать.
Это что? Крайняя форма недоверия? Злось или обида?
Я долго думал именно так, как всякие феменистки обоссаные, что мол нужны равные отношения, но для них это лишь повод ударить.
Эта мысль. Она буравит разум мерзко-мерзко. Вино, оно что ли позволяет ей пройти куда-то дальше просто зуда в голове.
| перейти в дневник

Кофе

Купила на озоне электрокофемолку и капельную кофеварку, такую маленькую, красивенькую, удобную. Теперь я как настоящая интеллигенция, кофе там... все дела. А здесь есть кофеманы? Расскажите, какой ваш самый любимый кофе; я пока пью карт нуар со сгущёнкой (это, конечно, не тру, но я и не Купер пока)

[]
| перейти в дневник
Бля, короч. После после загрузки через несколько минут комп перезагружается. Но в безопасном режиме работает. Судя по всему, винде малость кранты. Мож вирус, мож с дровами что, восстановление системы не помогло. На флешке на этот случай есть Кубунту, давно хотел её установить, вот и случай предоставился. Но она в упор не видит ide винт, только sata. Боль. А раньше вроде видела, чё за напасть.

Это не может быть хардварная проблема? Кажись, у меня пара конденсаторов на материнке вздутые малость. Хотя тогда и в безопасном режиме были бы траблы, не?
| перейти в дневник

Боюсь людей

Сегодня у меня был приступ страха людей. Вот прям руки тряслись. Всему виной новый фитнес-клуб, куда я купил карту. Да, я знаю, что несколько занятий и я буду ходить по клубу уверенно, как будто ходил туда 30 лет. Так всегда в новом месте. Но пока мне страшно. Придется говорить с людьми. А я это не люблю. И говорить не по работе (на работе я с кем только не общаюсь, мне вообще все равно, там не я, а какой-то аватар). Говорить надо будет о себе. Своих желаниях, слабостях и т.д. как-то показывать себя настоящего. Ненавижу. Ненавижу тупить, ненавижу не мочь, ненавижу посвящать человека в свои дела с нуля.
Это не только фитнес-клуб, а любое новое общество. К спорту никакого отношения.
Мне все время кажется, что надо мной будут ржать.
Причем на работе этого не бывает. Там я чувствую себя защищённым. Броня деловых отношений, маска бизнеса.
И тут надо воспринимать, как бизнес. Ничего личного.
Я плачу деньги. Они меня слушают и помогают.
Я со всем справлюсь.
Меня надо обнять.
| перейти в дневник
Что это за набор букв и символов на главной?? Ну давайте теперь все будут писать набор латинских букв ? Это типа прикол такой ,свои психозы на обозрение выставлять?
| перейти в дневник
И вот, ДДша, тебя настиг гендерный пост бай ми.
Короч, как-то раз мне пришла в голову идея что половина всех этих феминистических движух существует только для того, что бы проститутки могли поддерживать такие нереально высокие цены.
Для начала, как обычно кончаются отношения? Практически всегда девушка уходит первая и сама, при чем просто и без сожалений. Не додал внимания - уходит, не купил чот - уходит, так у меня, так у друзей, так у друзей друзей. Почти все исключения связаны или с общей еботекой или когда барышня сама из ебеней и потому финансово зависит от парня, тут уж да, её держит классическое "тогда уебывай к маме". И тут, внимание, вопрос, а где все эти страдалицы которые терпят этих мифических бьющих-пьющих мужей? Даже если такое бывает, это какие-то единичные случиаи, их никто не видел. Тогда какого хуя об этом пиздят из кажого утюга?
Но, вот, прошел этот флешмоб, который #янебоюсьсказать или как он там, где оказалось что каждую первую бьют и претесняют злобные мужики, а они значит боятся сказать.
И что бы вы, блдяь, думали, цены на проститутшных сайтах выросли, а цена это балланс спроса и предложения как известно.
Такие дела.
| перейти в дневник

Я посмотрел Вий 2

Боже правый, столько эмоций!

Больше отрицательных, что, в общем-то не странно, но есть и положительные.
Закроем глаза что в 2к19 графика хуже чем в игрофильмах. Блин. Просто... ну я не знаю.
Еще косяк, на который я обратил внимание и который не оставлял меня в покое, это мать его "ЦВЕТОВАЯ ГАММА".
Пиздец, то в фильме появляются какие-то вырвиглазные темные фиолетовые и зеленые, то когда пустыню показали, там ползунок контраста стянули настолько сильно, что того гляди пиксели с неба посыпятся. То где-то цвет вообще не дотянули. Кривой хромакей, блииииин кадры в едущим автомобили на съемочной площадке годов так 60-х куда реальнее выглядят, чем в этом фильме.
Лучше бы они не гнались за погонями и к сожалению, но первая часть без всего своего размаха выглядит куда более достойней.

Так за чем гонется фильм? Тут понамешано всего и хоть сюжетно все сшито белыми нитками, но такое ощущение, что понабрали отовсюду понемного. Здесь и железная маска, и тот самый слух про клона Петра Великого, и какие-то чисто Пираты чисто Карибского моря (блин да даже актер Мартин Клебба в этот раз стал капитаном, а не простым пиратом), и Индиана Джонс, и типичный азиатский фентези с их нефритовыми армиями, в общем с миру по нитке, в итьоге фильм мелькал разномастными актерами и не выезжал. Драма не прочувствовалась и такая разница среди маститых актеров и актеров не очень заметна сразу, поэтому некоторые сюжетные моменты хочется просто пропустить из-за своей нелепости.

Плюсы, конечный бой с четырьмя китаянками, это вполне себе красиво. И тут почти нет этого излюбленного боегого слоумо, который почти в каждом русском боевике есть, и чем он так всем нравится?

Фильм очень хочется смотреть из-за Джеки Чана и Железного Арни (Шварценнегера то бишь), но к сожалению они побочные и комедийные персонажи, поэтому ими дали насладится всего ничего. Ну, вообще иностранный подбор актеров вроде бы должен подкупить зрителя, а в итоге обмануть. Хотя актер, сыгравший царя батюшка Петра Великого оставил хорошие впечатления, Юрий Колокольников.

Тут еще понимаешь в чем дело? Видна прям разница в театральных школах :) Будто фильм между собой все поделили и каждый отвечал за свою часть, Лол. Особенно появление Павла Воли, меня аж передернуло, он вообще не в кассу.

Что еще положительного? В принципе, вот реально не хочется цепляться. Хочется, наоборот, чтобы с учетом предыдущих ошибок сняли получше следующую часть. (и не перенасыщяли цветом).

Однако вопрос остается один открытым. Если в первой части режиссер, сценарист или кто там отвечает за это, уделили внимание тому, что иностранец в русских глубинках не знает языка. То в этом фильме языковой барьер напрочь отсутствовал.
Блин, даже в Пиратах Карибского моря китайцы хоть и шпрехали на английском, но с акцентом и то не все и этому веришь. А тут, пушкинский язык с озвучкой! (выстрел в мозг).



| перейти в дневник

Сраный психотерапевт сведет меня с ума...

Раньше я знал чего хочу. Потом я запутался. А теперь я запутался в своих распутываниях. Это какой-то бесконечный анализ слоеного пирога. Бессмысленный и беспощадный, и даже смахивает на безумие. Начинаешь сомневаться в каждом шаге, прислушиваться, как ебанный диверсант, крадущийся по вражеской территории. Только территория-то своя собственная, и не враг вроде себе, но почему-то так? И вроде вот нащупал ножкой в темноте островок безопасности но тут: "бам!", прилетает откуда не ждали. Мне иногда кажется что когда я это всё переживу и встану в рост, я смогу ложки взглядом гнуть. Серьезно. Это просто такой град испытаний что я уже даже впадаю в какую-то защитную анестезию. Короче, всем peace. Берегите себя и своих близких.
| перейти в дневник
Не знаю что делать)), не езжу на машине , она стоит у меня уже аккумулятор разряжен,пробег так до сих пор 10 тысяч с чем-то километров ))),естественно, езжу блин два -три раза в год...Все время кто-то спрашивает , не продаю ли ее я..Сосед снизу хотел купить за 500 косариков , ну понятное дело ,что я могу ее и за 600 продать и т.д.и т.п,но мы же вроде как соседи, и у него жена,двое детей, а ещё я хорошо отношусь к его маме , правда она тут давно не живет , но все-рано, и если уж продавать , то наверное ему, иначе мне потом будет как-то неудобно за эту ситуацию, короче ппц, я в раздумьях...
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ... 10